Все достало, стоит, не ездит, времени нет, все, пора в чермет, не мне, так никому!
Начал резать сначала болгаркой
резы болгаркой
спереди тоже отпанахал
Потом думаю чтож я туплю, взял плазмой начал потрошить
отпало
выкинул первый кусок
А дальше для чего все это!
Перед посадкой кузова, решил еще раз все досконально проверить, всю геометрию. Но базы у меня нет, пришлось сделать временную базу разметив по порогам прямоугольник 1512х1500мм. Точки перепроверял по диагоналям (благо все параллельно размечал в компасе).
Вот чертеж того что получилось
Красным — это то что еще надо исправить по задней части
контрольные точки
1;2;3;4 — точки на порогах
контрольные точки
1"4"5"6" — точки на передних лонжеронах
контрольные точки
2"3" — точки на задних лонжеронах
По передней части размеры в квадратных скобках
[812] это размеры что получились до резки.
По задней части я не сильно расстраиваюсь, так как подвеска крепиться на 4ре точки (подушки) и эти размеры еще временные, окончательно выставлять буду когда переверну кузов. забазировавшись от порогов
А пока как выглядит без лонжерона
А вот он на месте, и уже приварен
Приварено к порогу намертво
а вот к задней части и поперечине времянка, позже увидите зачем
А это мое
око саурона, дюже удобная штука! поставил в любое место, включил, и срулеткой прошелся по раме проверил горизонтальность всех частей
А шоб не думалось что это вот так просто взял и переварил, под потолком висит остов кузова, так что ползаешь согнувшись в три погибели
А вот крыло, что я делал в 2008году, переварил, потом грунт акриловый, потом шпакля обычная новол, и мокрая шлифовка, как видно при загибе шпаклевка крошиться но под ней ни ржавчинки
Добавлено через 8 часов 42 минуты 48 секунд
Все мне не нравилась та часть, что соединяет передний, задний лонжерон с поперечиной, ну вот не то это все.
Решил отдельно сделать соединение трубы 100х60 в трубу 80х80.
И проваривать это все аргоном, все таки уже сварочник не из дешевых купил.
Короче понеслась сварка, ну не то что бы понеслась, но руки не из плеч все таки не очень удобны в работе.
Вот что получилось, местами метал закипел
местами неплохо
видны пузыри
Долго думал, читал отзывы, советуют раскислять используя проволоку СВ08Г2С, попробовал добавлять вручную, стало лучше но все равно руки несимметрично работают, иногда "закипал" метал.
все было зачищено, и еще раз проварено с присадочной проволокой СВ08Г2С
Временно приспособил на подачу проволоки полуавтомат, отключил массу, питание пистолета, и зарядил в него проволоку 1мм.
И скажу я вам удобно дюже получается, сначала зажег дугу, потом включаешь пистолет и в ванну нафигачиваешь проволоки сколько надо и куда надо, и плавненько.
после пескоструя