Что нового

Газ 24 на раме

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
У меня тоже девятина есть.Я из нее уже года 4 рэтрод делаю)).В смысле того ,что я с ней ваще ничо не делаю,и она плавно приобретает тру рэтлук)).
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
восстанавливаем что утрачено

заморочился со шпильками. Для нормального крепления моих дисков и 4х поршневых суппортов, требуется ставить проставки (10мм — больше не надо), соответственно родные шпильки весьма коротки, думал заказать HKB +10мм, но решил немного по другому, в итоге вот мои новые шпильки +15мм
Насечек правда не будет, их тупо было не продавить, но ничего там понаставлю, они полнее сделаны.





приехала посылочка и солнечного Владивостока:
Стаб, а то у меня был без кронштейнов, а изготавливать — время тратить, брать новые в экзисте не только время, но и деньги, а тут наткнулся на стаб с кронштейнами за 570руб, ну и заодно взял селектор от маджи и консоль, теперь у меня два селектора и две консоли кпп, что нибудь да и сваяю.

Итого Стабилизатор — 580
Селектор — 570
Консоль — 320
+ отгрузка 350 и пересыл 800 руб


 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
мотались с отцом по делам в Тольятти. Ну и заехали на разборку, напротив железного рынка на обводной. Ну я полазил посмотрел тазики, на наличие нормальных дверей, но они либо битые, либо ровненькие но ржавые в говно. Пошел по ряду волг, много всяких есть в основном 31029 2410, и смотрю стоит 2401, черная и чтото в ней не так, ручки длястят как у кота эти ну вы поняли. Подошел пощупал действительно в очень хорошем состоянии правда всего три, и на одной сломана кнопка, ну ладно думаю, хоть три возьму, узнал цену у разборщиков по сто, ну по сто так посто. Бегом за инструментом и снимать. ПОтом смотрю в багажнике пятая дверь — запасная лежит, думаю ну вот та то точно с ручкой, открываю а нет, уже без. Эх думаю невезуха, и тут замечаю 6стую запасную дверь, но лежит она нутрянкой кверху, переворачиваю а там ручка, но грязная, отттер а она тоже в хорошем состоянии. Итого 4 ручки за 400 рублей — это бесценно, а для всего остального есть мастер кард!



Ну и собственно наклеечки на диски по спецзаказу





началась подготовка кузова, поставил немного распорок, приварил перемычки для подъема, начал срезать лонжероны и пороги.

На панели под дворниками было много гудроно-виброизоляции, но она держалась на честном слове, а под нет, весьма не радостная картина, чуть ковырнул и одна ржа




А вот уже перемычки и усилители для подъема останков кузова






Начал резать водительский порог, который я пять лет назад так и не сделал, верх надрезал, ну думаю отогну а и отгибать то нечего



А вот пассажирский порог, как мне говорили нельзя его сделать герметичным, вот и отрабоки слил 3 литра, и внутрянка как новая, а прошло ровно 5 лет!




Увеличил траверсы для подъема, добавил на скорую руку еще профиля 20х40, стало меньше гнуться, главное шоб подняло и не упало!



Подрезал еще некоторые части, что не хотели отрываться, надрезал переход моторный щит и туннель, и тут меня маленько повергло в шок, толщина гудрона и количество слоев на туннеле



А это чтоб понять масштаб шумки.



И причем это только сверху, то есть те каналы, что вдоль туннеля кпп под ноги задним пассажирам воздух гонят в салон тепло не отдают, зато через тонкий незащищенный метал спокойно греют воздух над коробкой передач.

Ну и собственно кузов поднят







Кстати настолько тали и рельса позволяют выдвинуть кузов из гаража



Полы разрезал и сдал, вот тут наступает самое интересное, то что сдал полы с лонжеронами и порогами на 190кг, ну вычтем 40кг на шумку над тонелем, трубу что в добавок бросил и трапецию, остается 150кг чистого веса.
Берем в расчет что рама щас весит 170-190 расчетных кило, + добавятся полы, то не большой прирост веса будет. Вообщим правильным курсом варим!
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Предварительно опустил кузов, еще подрезать мешающие пороги и встанет на свое место


двигатель почти в моторном отсеке



еще



Между двигателем и моторным щитом на очень много места, все как и рассчитывал



НУ вот все подрезано, опущено до порогов, подложены 20мм проставки, так как задней резиной за арки трет, чутка их надо будет раздуть



Мотор окончательно в моторном отсеке



АКПП в салоне



Лонжероны багажника, под ними будут глушители



Задняя полка уменьшиться и перегородка передвинется, за счет этого увеличится полезное пространство салона



Передний брызговик и аммостойка



Вид сзади, по мне так вообще жир, ширее колесья думаю уже не стоит



Так как я двигатель немного поднял, что б поддонами не цеплять по земле, и передвинул назад, к моторному щиту, все боялся что капот не закроется, но как видно, два мотка скотча спокойно помещаются над двигателем с кепкой



Почти новый капот



Не удержался что не примерить глушители, были сомнения как встанут, так как раньне не получалось их примерить изза рессор, меня все устраивает



Как раз чуть меньше бампера будут, не дать не взять



Сбоку тоже все хорошо, еще учитывать что кузов на 20мм опустить и закроет собой глушитель, плюс я их покрашу черной термокраской, в глаза почти бросаться не будут



Кстати с передней осью и вылетом меня все устраивает, колесо в арке + будут 10мм проставки изза суппорта, тоесть встанет все тютилька в тутильку



Итоги такое, морда сильно поднята, но я грешу на то что центр тяжести двигателя сместися назад это раз, второе что стойки от джейзетовского крауна и сам краун весит поболее чем щас кузов волги. Третье, что морда недособрана + незалиты все жижи, а это 6 итров масла в ДВС, 10 охлаждайки и 10 масла АКПП. Четвертое нет никапельки шумки на моторном щите, ну если уже после всего морда будет высоковата, то на один виток пильну пружины, но это крайний вариант.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Решил я продать комплект своих 31105 сидений, и даже продал, в стал вопрос что позже придется покупать какие нибудь другие. Хотелось и кожу, и электрорегулировки, и не черное.
Ну вот случайно наткнувшись на нашем форуме на продажу сидений от цельса у Павла ака ИNDИGO, кожа, туева хуча регулировок, подогрев, массажер задних сидений, серого цвета, и это по бросовой цене чуть дешевле, чем те что я продал, решено было брать, но с Москвы не отправляли, договорился с хорошим человеком из Самары Олегом, и стал ждать. И вот сегодня морозным утром, поехал их забирать.


Уведомил жену, что эти сидения будут жить с нами =)


Задний диван без нижних подрамников


В подлокотнике пуль управления сидениями, майфуном, климатом, нету только пульта управления водителем


Два подстаканника под граненые стаканы, и место под всякую всячину


Спинка заднего сидения, от скока сюда запихал, у меня вовсей жиге проводов меньше чем здесь


Куча кнопочек на водительском


Как на водительском так и на пассажирском сидении есть тоже бардачки
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
приехали очередные запчастюльки от очень хорошего человека Дмитрия. Собственно испаритель, термоклапан и датчик обледенения, все новое и на печку 31107!





Для полного счастья с новыми сидулями, я понял, что мне не хватает чего-то особенного, это серые ремни безопасности, опять же были найдены у того же продавца, Павла, и куплены, и вот они у меня, чутка протрем, и будет все по феншую. Полный комплект своих ремней от 105 будет выставлен на продажу, так как черные мне ну никак уже не нужны!

 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Пришла долгожданная посылочка с Японии. Собственно мозг с ключиком, и книженция со схемами по 171 мадже.
Пришла считаю быстро:
02.02 — выиграл аукцион,
14.02 — отправили в Россию
21.02 — вышла с таможни
24.02 — прибыло в место вручения

 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Передняя часть трассы глушитель от маджи (хотел делать самопал а тут она лежит готовая)
Стойки передние пневмо в месте с шаговым движками управления жесткости (у меня было три движка, а тут один в запас)
Датчики высоты кузова задние от маджи
Ну и самое интересное замки капота от мерседеса S-класса (W220) плюс в том что их два левый и правый
Петли капота и багажника и газовые амморты (W220)


 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
пришли еще прокладочки на двигатель, теперь вроде все есть, для небольшого вскрытия, и замены ГРМ

 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
В свое время изготавливал подставку под ДВС, так как таскать его по гаражу здоровья не хватит. Но прошло время, к ДВС я прикрутил еще и АКПП, а она собака ни разу не легкая. Колеса рассчитанные на 60 кило каждое мужественно держали с одной стороны перегруз, и катание их через порог гаража. Ну а когда краил полы пришлось эту же подставку использовать для перекатки станка, изза чего одно колесо совсем стухло. И Вот вчера опять из волги достал двигатель, чтоб заниматься кузовом, и то уже порядком надломанное колесо взяло и разбортировалось, еле запхнул двигатель в гараж.
Решено было изготовить новую подставку, да на более больших колесах, опять же уже с возможностью установки двигателя с акпп на опорах. Да и возможно теперь завести двигатель на подставке.







 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Все достало, стоит, не ездит, времени нет, все, пора в чермет, не мне, так никому!
Начал резать сначала болгаркой

резы болгаркой


спереди тоже отпанахал


Потом думаю чтож я туплю, взял плазмой начал потрошить


отпало


выкинул первый кусок






А дальше для чего все это!

Перед посадкой кузова, решил еще раз все досконально проверить, всю геометрию. Но базы у меня нет, пришлось сделать временную базу разметив по порогам прямоугольник 1512х1500мм. Точки перепроверял по диагоналям (благо все параллельно размечал в компасе).
Вот чертеж того что получилось


Красным — это то что еще надо исправить по задней части
контрольные точки 1;2;3;4 — точки на порогах
контрольные точки 1"4"5"6" — точки на передних лонжеронах
контрольные точки 2"3" — точки на задних лонжеронах
По передней части размеры в квадратных скобках [812] это размеры что получились до резки.

По задней части я не сильно расстраиваюсь, так как подвеска крепиться на 4ре точки (подушки) и эти размеры еще временные, окончательно выставлять буду когда переверну кузов. забазировавшись от порогов

А пока как выглядит без лонжерона


А вот он на месте, и уже приварен


Приварено к порогу намертво


а вот к задней части и поперечине времянка, позже увидите зачем


А это мое око саурона, дюже удобная штука! поставил в любое место, включил, и срулеткой прошелся по раме проверил горизонтальность всех частей


А шоб не думалось что это вот так просто взял и переварил, под потолком висит остов кузова, так что ползаешь согнувшись в три погибели


А вот крыло, что я делал в 2008году, переварил, потом грунт акриловый, потом шпакля обычная новол, и мокрая шлифовка, как видно при загибе шпаклевка крошиться но под ней ни ржавчинки


Добавлено через 8 часов 42 минуты 48 секунд
Все мне не нравилась та часть, что соединяет передний, задний лонжерон с поперечиной, ну вот не то это все.
Решил отдельно сделать соединение трубы 100х60 в трубу 80х80.
И проваривать это все аргоном, все таки уже сварочник не из дешевых купил.
Короче понеслась сварка, ну не то что бы понеслась, но руки не из плеч все таки не очень удобны в работе.
Вот что получилось, местами метал закипел


местами неплохо


видны пузыри


Долго думал, читал отзывы, советуют раскислять используя проволоку СВ08Г2С, попробовал добавлять вручную, стало лучше но все равно руки несимметрично работают, иногда "закипал" метал.

все было зачищено, и еще раз проварено с присадочной проволокой СВ08Г2С




Временно приспособил на подачу проволоки полуавтомат, отключил массу, питание пистолета, и зарядил в него проволоку 1мм.


И скажу я вам удобно дюже получается, сначала зажег дугу, потом включаешь пистолет и в ванну нафигачиваешь проволоки сколько надо и куда надо, и плавненько.

после пескоструя


 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Вроде получается лучше, в одно месте было закипание, результат ниже.







Вот две детальки уже вместе, даже похоже получилось, странно…



Вот сама псевдокамера



Пистолет, с полулитровым бачком, отец переточил сопло на поменьше диаметром, а то расход конский



А вот песочек в ведре

 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
делал переходники рамы с трубы 100х60 на трубу 80х80, вот таких две получилось



Вот я уже вырезал старое сочленение и вварил переходники



Кстати сейчас варю смесью аргона и углекислоты, как варит можно посмотреть ниже



Кстати кто не помнит, раньше со стороны АКПП была вот такая поперечина, но из-за того что глушитель у меня появился родной от маджи, да и сама конструкция мало говоря сделана каким то рукожопом, я решил все сделать заново, из-за чего и были сделаны переходники труб от переднего к заднему лонжерону.



Примерил в качестве поперечены трубу 70х70х4, она же будет и поперечиной и креплением траверсы АКПП



дальше при помощи нехитрых манипуляций рулеткой+плазма+болгарка сделал вот так



затем вставил кусочек трубы



чуть ближе шов



затем болгаркой с зачистным и лепестковым кругом немного ободрал





но так как над поперечиной попала муфта кардана, решил и сверху сделать прогиб



подогнул и заварил



заклеил оставшуюся дырку




потом также болгаркам зачистил и примерил к АКПП



примерка передней части маджеста-глушителя



и до кучи кардан



сбоку





Ну вот и сравнение до и после, для наглядности еще раз фото


 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
пневмостоечки и лючек за подлокотник…



ну а потом по фоткал ведровер, поигрался с 15тисекундной выдержкой











А тут сосед снизу приехал, на неплохом доноре, весь кадр испортил!

 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Попал в ДТП, прямо в гараже, почти не выезжая из него

Дело было так, солнечным вечером 26 августа, часиков в 21:00, смотрю едет задом по пролету кашкай. Ну едет и пускай себе едет, знаю что этот человек ученый, уже задом пятиться медленно, однажды чуть не выехал в мою разобранную 31105, обещал что у него бы сработал патронник. Ну дай то бог, если бы он сработал. НУ так вот он едет, медленно где то метр в 2-5 секунд, я спокойно иду во второй гараж, искать нужную железяку. Пока он едет я успеваю открыть гараж, найти нужную железяку, и тут скрежет металла. Первая мысль — этот "шумахер" въехал в какой то гараж, а вот и хрен там, он въехал в волгу, и патронник мягко говоря его послал на три буквы.

Итогом стало замятие панели над радиатором (она уже переживает третье ДТП за историю машины) и чуть чуть смещенные брызговики. Благо дело я все это еще буду переваривать. И чутка брызговиком поцарапало краску на трубке гидроусилителя!

Ну и я резонно его спрашиваю: "Старый слепой женский половой орган, какого мягко говоря мужского полового органа ты сделал? Тебя, слепой женский половой орган не учили смотреть в зеркала заднего вида? И для какого мужского полового органа они у тебя вообще висят?"
На что этот индивид, говорит что ему ничего не было видно, свет в коридоре слабенький и вот он ничего не увидел.

У него отщелкнулся бампер, и краем панели радиатора выдавило ему фару на крышке багажника.
А хоть и малая скорость но притерся он неплохо, учитывая что вывернулись колеса у волги и всю машину сместило аж следы на полу остались.

Вот так волга была выкачена из гаража



панель радиатора вернул на место рукой



жуткие следы на трубке гура, вон те свеженькие царапки



кровь кашкая



следы смещения колес на полу



следы смещения колес на полу



А вот и сам виновник торжества




Кстати пришлось поднять опять кузов и проверить геометрию передних лонжеронов, на всякий случай, выяснилось, что моя рама ложила с прибором (плазморезом, аргоном, болгаркой нужное подчеркнуть) на все эти псевдояпонские РЕНО!!! ни на миллиметр никуда ничего не ушло.


Также приехали еще запчастюлины:

Лючек для бардачка в заднем подлокотнике был куплен не спроста, так как я нашел интересную барбухайку, без которой не жить не быть, собственно вот



И она пришла с лючком, ну и фиг с ним, будет два

Также приехали блок абс и заднего руля, плюс бачек гура, заливная горловина



ну и сам бензобак, почти как родной встал, будет допиливать, но пока так.

 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Готовлюсь к рывку на финишной прямой…
А чтоб рывок удался, и решил я значит пойти таким путем:
1. Обмеряю раму, сверяюсь с чертежами, и дорабатываю чертежи.
2. Отдаю чертежи в контору, они режут, гнут (если хочется и варят)
3. Получив готовые заготовки из конторы, при помощи разного суперклея, в основном MIG/MAG и TIG, склеиваю все днище и некоторые элементы что мне щас не нравятся.
4. Остается это дело прогрунтовать, и можно красить.

Сейчас же рама в компасе выглядит так, но дальше она будет обрастать виртуально, а позже и реально железом, чтото должно получится





А вот уже первые прикидки ниши под запаску



кстати для скептиков о весе конструкции, мои примитивные расчеты по метражу потраченной трубу подтвердились более чем, в компасе та рама, что на чертежах весит 149кило (все габариты закладывал как есть по факту)
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Эх... всё так душевно. По другому и не скажешь :shuffle:
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Andy, скажите тоже, до вашего уровня мне расти и расти, поэтому хочу по самому простому пути пойти. Вопрос самый неясный для меня - это внутренние арки заднего крыла, как вариант сварная конструкция из кучки крыльев от цельнометаллической газели, а для сварки из трех частей подобия такой конструкции



у меня нет ни шринкера ни зиговочной машины
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
))) а у меня нет такого сварочного аппарата.... :shuffle: :)

А подход очень кропотливый и дотошный. Не сдавайся! Усердствуй дальше. Мне нравится.
 
Верх Низ