Что нового

Газ 24 на раме

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
Ой! Вот это не очень хорошо.
 

Вложения

  • 4e638aas-960.jpg
    4e638aas-960.jpg
    100.2 КБ · Просмотры: 114
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
стружки там небыло, тонкий слой налета (пыль от фрикционов) - да, а металла увы небыло, то что плавает, поддон лежал некоторое время под коробкой после снятия, а на коробке я шкрябал герметик, возможно он вам и показался стружкой.
 

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
Ломоносов М.В. сказал(а):
стружки там небыло, тонкий слой налета (пыль от фрикционов) - да, а металла увы небыло, то что плавает, поддон лежал некоторое время под коробкой после снятия, а на коробке я шкрябал герметик, возможно он вам и показался стружкой.
Тогда - гуд.
Просто, работая с коробками передач, часто видел такую картину. И для Тойоты она, к сожалению, тоже не редкость.

Yuriy_piskunov сказал(а):
Острый язык - это хорошо.
Что такое "WTF?!?!?"?
Для наглядности:
 

Вложения

  • IMAG0412.jpg
    IMAG0412.jpg
    787.8 КБ · Просмотры: 137
  • IMAG0411.jpg
    IMAG0411.jpg
    800.8 КБ · Просмотры: 143

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
Так я про то и говорю - если в поддоне такая фигня из металлической стружки, то это плохо. Если просто насыпалась грязь, то и говорить не о чем.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Опять немного выбился из графика, но вот двс потихоньку обрастает обратно железяками



НУ как же без бренда на детали собственного изготовления

 

Алексей

New Member
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
74
Город
Батайск
Ломоносов М.В. сказал(а):
Хардтоп седан! И двери нараспашку как у зима, только без средней стойки. На дверях ригеля вниз, над верхом подумать. Вот это проём получится.
Когда конструкция рамная такого понаделать можно)
 

Алексей

New Member
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
74
Город
Батайск
shamann сказал(а):
давно задумывался о зиловском двиге ... и чего он такой тяжелый? ... тема для трушного СССРовского рода и заготовка мотора с которой поиграться дабы вытянуть побольше ... нагнетатель еще ЯМЗ воткнуть
Тоже периодически задумываюсь, аж руки чешутся. Можно и атмо. И везде валяется и звук у него адский, и мост можно евошный использовать, вид сзади будет как у бетмана, и пофиг как он будет ехать.
Чё нить в стиле Блесталин бразерс!
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Алексей сказал(а):
Хардтоп седан! И двери нараспашку как у зима, только без средней стойки. На дверях ригеля вниз, над верхом подумать. Вот это проём получится. ...
--
Эту "идею" к Другану. Он проконсультирует если чё.
/кавычки заметили?/:&
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
А вот на днях изготовил дышло (... куда повернеш - туда и вышло...)



Прикрепил ее к раме, с рамы снял все навесное по переду, по заду все протянул, и давай кататься по гаражному серпантину.





Ну, а вчера, мы с другом Тимофеем на субаре медленно и печально, под звуки прямотока отправили раму с волги в ТК. В роли тягача выступил солярис. С задачей справился на отлично.



На этом история про раму заканчивается. У меня заканчивается, и начинается у ее нового владельца Дмитрия , что из нее будет, возможно волга купе. Но это уже другая история.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Добрый день всем присутствующим!

Давно ничего не писал, так как ждал, нет не чуда а машину.
Для тех кто будет заказывать с аукциона в Японии машину, советую обратить внимание на "работу" Япония-Трейд.
Во первых, по заявке машину пилить должны были по ванночке/тазику, дабы авто осталось на ходу, - по факту машина распилена по стоякам и полом под сидением, соответственно только катать вручную.
Во вторых, как только вы заплатили остаток по договору, и ждете отгрузки в ТК, по сути вы перестаете для них существовать как клиент, на письма не отвечают, но звонки очень неохотно
В третьих, при отправке просил делать фото машины, в ТК, в каком виде она едет, соответственно тоже хрен а не фото, машина уже приехала, а от них ничего, хотя просил и по почте, и по телефону, и по почте обещали сделать фото на момент отправки - хренасдва.
В четвертых собрана машина на стяжки, а запчасти, что сняты при порезке, просто горой лежат в перемешку, карданы, сидения, пластик в салоне и багажнике, ничего не обмотано, хотя бы от возможности испачкаться.

По отправке, отправляли ТК "Фрейт-Лайн", машину довезли, спасибо, все.
Парили мозг с отгрузкой, то якобы Япония-Трейд не собрала машину, то собрала не замотала, то снегом засыпало. В итоге скорее всего банально не было автовоза. Также сказали, что на запад, машины идут открытые (ну хрен с ними, я уже смирился). В итоге через две недели отправили, как говорили на автовозе. По факту в бортовом тентованом длинномере. Вроде что тентованный плюс, но проблема, как снять машину, либо пандус, либо эвакуатор с ровной большой платформой.

Но это все лирика, пришла машина, все нормально, эвакуатор нашли, приехал, перегрузили, вроде все, ан нет. Казус в том что гараж у меня находится на 6м этаже 10тиэтажного гаражного комплекса. Въезд с 3го этажа, то есть как минимум надо преодолеть три этажа. А перед многоэтажным паркингом, все наклонное, негде нормально машину снять, укатится и лови ее потом. Но решение нашлось быстро, охрана открыла шлагбаум, и эвакуатор платформой прям в ГСК спустил машину. К серпантину дотолкали в ручную. Осталось дело за малым - подъем. На помощь была призвана субару импреза WRX STI. И в стал вопрос с управлением болидом (цельсиором). Дело в том, что для складирования снятых запчастей, сидения были придвинуты максимально вперед и наклонены, залезть за руль - никак. Подключили аккум с соляриса, приборка светится, и милая японочка из недр машины сообщает, что на карданном валу она вертела погоду в России (было -29) и что вообще кучка ошибок, и сидения все равно мертвы. Пробовал и лечь, сесть, хрен там. В итоге залез через заднюю двер, и приобняв спинку водительского сиенияухватился за руль. Все процессия могла трогаться. Но скажу я вам, субару хоть и резвая, и полноприводная, но это не уазик. Пошлифовала на подъеме и все тут. Начались шустрые поиски какого нибудь маломальски похожего на внедорожник джип. и нашелся дизельный патфайндер. Благо человек сорвался из дома и примчался помочь. Все зацепили поехали, нисан не напрягаясь особо тянул цельса, я в салоне с полностью обмерзшими стеклами рулю, ничерта не виндо, хоть свет говловной выдергивает силуэты стен. И тут цельса начинает стягивать в центр, к стене, я соответствено пилотирую максимально от стены, и вхреначиваем передний бампер об противоположную стену. Пичалька, слезы, но уже похер, едем дальше. в итоге за минут 15 мы преодолели три этажа и закатили машину на этаж. Затем быстренько освободили гараж и затолкали ее в стойло. Вот как то так.

Потом еще была епля с аккумом соляриса, он сел в но, а на улице -29, и замок замерз, так как все время с сигналки закрывал, но это уже другая история. Главное что цельс у меня, остальное отремонтируем, купим, победим







 

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
Ура!

Сколько времени прошло от предоплаты до появления машины в гараже?
 
Верх Низ