Ломоносов М.В.
Member
я чуточку изменю, будет еще и феншуйногеометрию сохрани заводскую и все будет окейно.
Развал регулироваться будет стандартно, нижним поперечным рычагом, там есть стандартный эксцентриковый болт, сейчас для выставки всего я его взял в центральном положении, хода у него порядка 15мм.Еще вопрос назрел.Эти опоры верхних рычагов временные или постоянные?Как развал будет регулироватся?
Олег, вопрос про развал, а в маджесте верхнего валика (по типу ка кна волге ось верхнего рычага) нет, так как сквозь эту ось в маджесте проходит аммостойка, и в маджесте это место никоим образом не регулируется, есть только развал по нижнему болту, и схождение по рулевой рейке, все остальное принято считать идеалом, если не идеал - то выводим геометрию кузова. Недавно знакомый столкнулся на какойто реношке, так там не развала, не кастора не регулируется, тупо меняешь рычаги и все, только схождение можно регулировать.Андрей , ну человек же пишет , что это времянка для поддержания штанов. Ты же пркрасно знаешь , есть (должен быть) заводской валик , который полжает по горизонтали и меняет наклон стойки поворотного кулака.
Кстати аналогично и в задней подвеске на маджесте, нижний поперечный рычаг с эксцентриком, нижний продольный и верхний без регулировок, и есть тяга с эксцентриком для схождения (или регулировка на рейке, для подруливающей подвески)