Что нового

Газ 24 на раме

Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
геометрию сохрани заводскую и все будет окейно.
я чуточку изменю, будет еще и феншуйно

Еще вопрос назрел.Эти опоры верхних рычагов временные или постоянные?Как развал будет регулироватся?
Развал регулироваться будет стандартно, нижним поперечным рычагом, там есть стандартный эксцентриковый болт, сейчас для выставки всего я его взял в центральном положении, хода у него порядка 15мм.

Андрей , ну человек же пишет , что это времянка для поддержания штанов. Ты же пркрасно знаешь , есть (должен быть) заводской валик , который полжает по горизонтали и меняет наклон стойки поворотного кулака.
Олег, вопрос про развал, а в маджесте верхнего валика (по типу ка кна волге ось верхнего рычага) нет, так как сквозь эту ось в маджесте проходит аммостойка, и в маджесте это место никоим образом не регулируется, есть только развал по нижнему болту, и схождение по рулевой рейке, все остальное принято считать идеалом, если не идеал - то выводим геометрию кузова. Недавно знакомый столкнулся на какойто реношке, так там не развала, не кастора не регулируется, тупо меняешь рычаги и все, только схождение можно регулировать.

Кстати аналогично и в задней подвеске на маджесте, нижний поперечный рычаг с эксцентриком, нижний продольный и верхний без регулировок, и есть тяга с эксцентриком для схождения (или регулировка на рейке, для подруливающей подвески)
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Ну вот пока так, кронштейны нижних рычагов заняли свое законное место












И сегодня пришла рейка, от лексуса LS400 UCF20 97г.в.


Также вчера забрал ремешок ГэРэМэ, брал оригинал, метки есть


И пришла еще одна балка для задней подвески, кстати угадайте для чего


Я координально решил поменять проект, и будем делать из этого:


Будем делать это, для чего собственно задняя и подруливающая


не говорите мне ничего, я нормальный! это просто стеб
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Картошко через Lюк в крыше можно засыпать.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Ну ладно, посмеялись, и хватит тему засорять. Продолжить можно и в курилке. Пусть человек здесь показывает продвижение проекта.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Пока думаю, и леплю, пришли кое-какие запчасти



Все от Аристы 161:
Педаль подачи топлива кол-во: 1; цена: 770 (вернямся обратно к напольной педали, чтото мне захотелось)
Педаль тормоза кол-во: 1; цена: 390 (ну и шоб тормозная широкая была)
Крепление радиатора кол-во: 1; цена: 110 (чтоб не изголяцца в изготовления и не покупать в экзисте 675руб/шт.)
Консоль кпп кол-во: 1; цена: 430 (для рамки над селектором)
Тросик газа кол-во: 1; цена: 770 (не хочу волговский дубовый, хочу оригинал, но стоит в новый в экзисте 1500)
Рулевой карданчик кол-во: 1; цена: 720 (как раз с муфтой в моторный щит)
Подушка кпп кол-во: 1; цена: 770 (собственно из-за траверсы, а прикольно на ней в одну сторону стрелка L6, в другую V8)
Итого: + отгрузка + скидка + доставка = 4630руб.

Ну а дальше крепление верхних рычагов, уже как будет:



кастор получился 10°, как я и хотел





А вот собственно и вопрос: Стойки у меня от 175 кроун маджесты (пружинные) а вот рычаги от 171 маджи, где стояли пневмостойки. вставляя болт чтоб закрепить стойки, видим зазор между внутренней трубкой сайлента и щекамы рычага в 10мм, хотя по экзисту никаких подкладок нет, можт быть сайленты пневмостоек длинее? Кто знает?



 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Сзади длина втулки 55 мм. Спереди у меня подвеска другая. 4wd.
Да вот в том и соль что сзади все совпало, а передние отличаются, а я вот думаю глядя на твою заднюю подвеску как же так что VVT-i и без подруивания этож у тебя 173 маджа только позняя первые то без VVT-i были
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Сзади длина втулки 55 мм. Спереди у меня подвеска другая. 4wd.
Да задние в том и дело что в иделае встали, а вот передние коротковаты в кронштейне, ну да ладно прорвемся, пасиба за суету
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Столкнулся с проблемой суппортов от цельсиора, они уперлись в диски, следовательно либо заказать шпильки длиннее, и проставки, либо озадачить когото на заводе на изготовление шпилек и проставок, пошел по второму пути.
Шпильку изготовили в металле 40Х чтоб посмотреть габарит, насечек накатать не получиться, плюс материал для шпилек выбрали, будет всего лишь ВТ22 , для проставок будет В95
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Ну собственно сегодня забрал покрашенные диски, и сразу же поставив соски помчался в шиномонтажку. Когда села первая передняя шина на диск, я понял это то что доктор прописал (ну по крайней мере для меня), когда одели зад, все я кончил, два раза, ну может 2,5. ну не суть. Ну а потом бегом в гараж прикручивать сие безобразие к безобразию в гараже

Ну собственно смотрим:

Свежепокрашенный диск


С шиной и закрывушкой


переднее колесо


заднее колесо


вот как глыбоко диск стоит


А это ужо передняя подвеска с колесом на максимальном вывороте (вид из бокового окна пассажира)
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Так как при стандартных крепежах двигателя поддон находился на уровне балки, а учитывая что он спереди, реши что я его снесу на нашем бездорожье к чертям, посему решил немного поднять двиг, а заодно задвинуть маненько назад, ради интереса переставлял кронштейны местами, получилось что сильно уж назад двиг двигается, порядка 80мм и по этому я решил сделать что-то среднее, плюс повыше
Фото сделал на телефон, потом загрунтовал и поставил на двиг, и двиг накинул на балку, дальше фоток не далал так как сотовый не хочет из под коллекторов снимать нормально, фотиком потом если интересно сделаю качественные фото на месте.







ну и в сером грунте на двигателе







это вид поддона над балкой стапеля с зазором 30мм, балка двигателя чуть дальше и еще ниже на 20мм, итого 50мм от нижней точки балки до двигателя

 
Верх Низ