Что нового

Газ 24 на раме

Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Сегодня пришел селектор, с радостью и непонятными криками побежал забирать из ТК

Селектор от второго марковника







Кстати сфоткан он на фоне сложенной асботкани, будем укрывать двигатель и шины в процессе сварки близ лежащих элементов
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Я вот на волге заморочился переносом буквено-цифровых символов справа налево, т.к. место положения водителя поменялось. А ты будешь этим озадачиваться?
Собсно надо, в таком случае, новую панельку делать. Я вырезал лазером из полированой нержавейки.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Я вот на волге заморочился переносом буквено-цифровых символов справа налево, т.к. место положения водителя поменялось. А ты будешь этим озадачиваться?
Собсно надо, в таком случае, новую панельку делать. Я вырезал лазером из полированой нержавейки.
Пока первое это задача номер раз, чтоб машина стояла на своих колесах, украшательствами я буду потом, главное кузов, а селектор взял чтоб подключить, заодно и показания приборки проверить, вообщим пока в раздумиях, возможно позже куплю леворукий, или будет время выфрезеруем новую панель.
кстати возник вопрос следующий, только верхняя панель меняеться с цыфрами слева, или всеже это затронет и нутрянку, для зеркальности самой лесенки?

Кстати а на зиме я бы эту лесенку перенес под руль, не в таком канешно виде, но сохрнить подрулевое переключение коробкой
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Можно было от лексуса взять, и ничего не надо было бы менять.
Но уж если делать из этой, то внутрянку можно не трогать, нержавейка сверху + плекс со светодиодами снизу. отверстие в накладке центрального тоннеля корректируешь по месту.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Можно было от лексуса взять, и ничего не надо было бы менять.
Но уж если делать из этой, то внутрянку можно не трогать, нержавейка сверху + плекс со светодиодами снизу. отверстие в накладке центрального тоннеля корректируешь по месту.

От лексуса позже может быть, знакомый у нас от ленкрузера 100 за 5000, пока я считаю нестоит оно того чтоб в него вкладывать, позже буду заниматься. Да и отвертие по месту делать придеться, так кактонеля то и нет, как с чистого листа =))
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
С вашего разрешения продолжу...
Итак я запилил кроншейны, КПП за качество некоторых фот прошу прощение снимал на сварочный пистолет.

берем плазму и делаем всякие непонятные надрезы


вытаскиваем обрезки


вставляем трубочку


где мешает, подпиливаем


приклеиваем полуавтоматом


и сверху тоже


и с другой стороны


опять плазмой вырезаем ушки, режем них резьбу


металл тонкий 12мм


делаем пропилы


вклеиваем ушко


промазываем клеем со всех сторон


грунтуем




и потом оба кронштейна прилепливаем к раме, ставим траверсу, и опускаем хвост коробки


Кстати вот как прикрученный передний кронштейн выглядит, получилось сфоткать пока он спал
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Шикарный вид! А можно модель плазмы? и как оно вообще ей работается? поделись опытом...какие плюсы -минусы?
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Шикарный вид! А можно модель плазмы? и как оно вообще ей работается? поделись опытом...какие плюсы -минусы?

модель CUT-40 у меня проиводитель брима, как работает лучше покажу:


минус что нужен копрессор дополнительно, так как ей нужен сжатый воздух
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Спасибо за такой ответ! Очень крутая штука. Надо будет себе такую же прикупить!
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Очень качественная работа, приятно посмотреть!
Пасиба за оценку, Игорь, значит я не сильно рукожоп всетаки =)

Щас кстати опробывал толстый метал 4мм и выше, варить точками, получаеться весьма неплохо почти как у америкосов, тока чутка с окалинкой и брызгами изза полуавтомата

Спасибо за такой ответ! Очень крутая штука. Надо будет себе такую же прикупить!

очень полезная штука, а как наблотыкаешся вааще огонь, нет тебе визга болгарки, пыли
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Решил заднюю часть рамы городить из трубы 80х80х4мм, после чего она была куплена. Это позволило опустит пол у задних пассажиров на 2см, и тем самым завязать передние лонжероны, напрямки с задними, и завязать все это безобразие к порогам.

Вот лонжеронная труба, подымается вверх на прихватках, и сверху уже прикидываю трубу для огибания подвески, и размещении стойки


Вид со стороны двигателя вдоль порога


Потом начал кумекать, как же трубы разместить в багажнике, ведь надо А запаску на пол Б глушители по бокам запаски и В как-то довести средь этого бардака лонжероны до задней полки


Пока думы думались об задних лонжеронах, решил перед подвеской их немного завязать, над муфтой кардана попереченкой 60х60х3


Ну решил пока тянуть верхние балки, и тут пришлось сделать зигзаг, так как ширина лонжеронов не давал нормально разместиться стойкам




Сзади подвески решено было глушители оставить в покое, на своем месте как они стоят на маджесте, а трубы лонжеронов пустить над ними, дляэтого надо было сделать еще смещение, вот заготовки


А потом все это выставил и склеил суперклеем




Вид сзади со стороны "багажника"


Ну еще надо накинуть косынки, так как большой изгиб, и чтоб это все не играло, прилепил на тот же "суперклей"


А потом скрепил лонжероны с порогами такойже укосиной как и спереди под ногами водителя и пассажира


Добавил еще косынок с обратной (подветренной) стороны =)


Сзади лонжероны шоб не болтались в багажнике, а были един целым с кузовом прелипил такую фигурную попереченку, дабы по ней позже сделать корыто под запаску




Ну и подошло время делать крепления подвески к раме, вот передние, не смотриет что на прихватках, обваривать буду когда подыму раму со стапеля, так как щас можно сжеть подушки подвески.


С другого ракурсу


Потом попробовал обмерять и сделал шаблон для будущего стакана стойки


А вот и заготовка будущего стакана


так получается что стакан стойки будет соединен с креплением подвески задним, что придаст дополнительную жесткость всему этому безобразию

Ну и пришлось подвязать пружинку проволокой, отцентровать, так как она норовит сместиться в сторону, это на всех снятых стойках на JZS


Ну пока так...
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Во! Ещё один красных китайских струбцин набрал! Зря, наверно я свои выкинул,:)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Во! Ещё один красных китайских струбцин набрал! Зря, наверно я свои выкинул,:)
которые уже начали лопаться прямо по середине и их начали варить , потом начнут проворачиваться стяжные болты в резьбах "гайки" давно прошел все эти испытания на себе.)))
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
На такой раме нужно внедорожник какой-нибудь строить :) Мощно.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Во! Ещё один красных китайских струбцин набрал! Зря, наверно я свои выкинул,:)
которые уже начали лопаться прямо по середине и их начали варить , потом начнут проворачиваться стяжные болты в резьбах "гайки" давно прошел все эти испытания на себе.)))
Так господа, отставить панику! то что две струбцины сварены не значит что лопнули, просто мне нехватало разбега в 150мм, для стяжки двух труб 80х80, поэтому одну сделал 170мм, вторую меньше, и ниче пока не срывалось и не лопалось, а при резке обоих на удивление внутри оказался металический металл, а не картонка с фольгой.

На такой раме нужно внедорожник какой-нибудь строить :) Мощно.
да в будущем посмотрим, кузов мона и поменять будет =)
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Мне тоже кажеца,что для такой крутанской рамы,можно кожурку поискать поинтереснее г24.
С кузовом чтонить поколхозить планируеца?
 
Верх Низ