Что нового

Газ 24 на раме

Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Пред история: давно еще когда я был совсем зеленым в 2006, скопив три зарплаты за лето, решил приобрести себе авто, долго выбирал, денег получилось всего 34.000, и в конце нашел то что устраивало меня целиком и полностью, газ-24.
Цвет на момент покупки был кварц (предыдущий хозяин считал что "мокрый асфальт"), машинка ездила, и достаточно бодро, стоял 4021 двигатель, с карбом "солекс" от нивы, в 2008 заменил самостоятельно один порог, вварив в него проф трубу, и залив отработкой, и с момента ремонта меня не покидали мысли о раме, и мощном двигателе...
И вот в марте 2012 так срослось, что принес мне асит двигатель UZ, но это полмечты, и все же зная старость кузова, я решил что рама должна быть, ну и как следствие независимая подвеска, а в будущем и пневма, и прочие вкусности, вообщем закрутилось завертелось, штудировал основые разборки владика и новосиба, на предмет недостающих запчастей, и вот с января 2013 собрав наконецто стапель, начал потихоньку собирать не только мысли в кучу, но и запчасти...

Такой она была на момент покупки:


Это уже зима 11-12год, много чео происходило, и побывали в аварии, и поменяли подвеску на 15"


В мае 2012 времнно установил 406 двигатель, покатался и в сентябре продал, занялся подготовкой машины для установки рамы.

Сначала сварганил стапель, (процесс создания стапеля не буду, если кому будет интересно то выложу)

Вот уже пробно установлена подвеска от маджесты на стапель





А вот с прикрученными дисками


Затем в процессе прикидок, выяснилось что при таком положении либо уровень пола неприлично надо задирать над стапелем, либо занижать уровень повески, решил опустить подвеску, для этого повырезал и переварил некоторые части стапеля





Дальше долшла очередь и до передней балки, аналогично задней части было по бокам где проходят рычаги занижено, плюс сделаны две продольные части для установки балки



Также под самой балкой закрепил поперечину (а в балке оказались резьбовые отверстия, чему я обрадовался) и прикрепил балку, чтоб не ерзала,
Дальше покурив камасутру, и свои наброски в компасе начал лепить первые части рамы, плюс прикинул рулевую рейку



 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Чтото неуверенное какое то вступление. Внешний вид Волги подлежит изменению? Ну и фото в студию!
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Чтото неуверенное какое то вступление. Внешний вид Волги подлежит изменению? Ну и фото в студию!
Волга внеше не меняется, меняется содержимой, единственное будут небольшие отличия от сейчасной, это боле широкая задняя колея, и пока двери с ручками от 31105, позже верну обратно с кнопками.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
А, увидел фото. Маджесты какого года была?
У меня сборная солянка, в основном все запчасти от маджесты 171, двигатель с акпп от цельсиора, это щас я оглядываюсь и думаю что всетаки надо было брать порезку, но на весну 2012 я думал что поставлю только двигатель и все, не будет даже независимой сзади, все так по скромному, а потом втянулся...
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Подвеска на 171 кузове не предусматривает крепление к раме. Подрамник подвески станет частью рамы, или будет крепиться по аналогии с Маджестой?
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Подвеска на 171 кузове не предусматривает крепление к раме. Подрамник подвески станет частью рамы, или будет крепиться по аналогии с Маджестой?
это я знаю, надо было брать раму от 151 но теперь уже позно, я хочу сделать раму, спереди встанет к нейбалка от 171 маджи, сзади на раму встанет стоковый подрамник от маджи, кстати на фото видно что задня балка от маджи 173 без подруливания, но вчера уже пришла балка от 171, так что рейка пока будет для мебели, потом оживлю, и будет мне щастье.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Начал вырисовываться передок, рейка пока а времянках на скорую руку приваренных к балке

Потом сделал так

и вварил все это безобразие сюда


И потом этот разрезной стакан приварил к раме


Для крепления нижнего рычага использую оригинальную шпильку с гайкой от тойоты, она и центрует сайлент, и дюже прочная


 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Ну хоть и говорят семь раз отмерь, один отрежь, все равно не сростается, вот и у меня, думал, так и эдак, в итоге порезал, и заново, дубль 2, получилось уже то, что нужно, плюс изготовил П-образные кронштейны чтоб закрепить верхние рычаги, и прикинуть наклон кастора.
Угол поставил на глаз, потом промерял, получилось 12 градусов, с выворотом колеса к примеру в право, правое колесо выворачивает на 43 градуса, левое на 30, по прикидкам радиус разворота должен получиться чуть меньше стока (меньше 5.5м).








Также изготовил пальцы, что будут крепить переднюю балку и косой рычаг сталь взял что была под рукой 30ХГСА

Чтоб понятней было что и куда

Крепление косого рычага
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
А расстояние между верхними шаровыми правой и левой сверял с оригиналом? Опоры стоек сам будешь делать или японские поставишь?
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
А расстояние между верхними шаровыми правой и левой сверял с оригиналом? Опоры стоек сам будешь делать или японские поставишь?
нет не сверял, оригинала под рукой нету, но я взял за основу нижнее расположение рычагов, потом установив поворотные кулаки я выставлю вертикаль, а верхний рычаг от кулака пойдет.
Опоры будут самодел, по месту, с учетом более менее среднего положения стойки, если будет низко, я изготовлю проставку, высоко - переварю стакан. Плюс я за базу беру положение кузова относительно земли, и при этом чтоб рычаги и шрусы более менее в горизонте были
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Эх начудишь, помоему! Возьми тойотовские чертежи с размерами. Кроуновский клиренс тебя устраивает? Делай все как в оригинале. Не ошибешься.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
На счет чертежей поинтересуйся у Никиты (Razer). Возможно, нужные тебе параметры у него есть.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
На счет чертежей поинтересуйся у Никиты (Razer). Возможно, нужные тебе параметры у него есть.
начудить то само собой, есть одна задумка по поводу передних стоек, а за координаты, спасибо, спрошу
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Лучше бы без чудачества. В этом деле эксперименты могут боком выйти. Будет потом либо сайленблоки рвать, либо резину жрать, бывает еще такой неприятный момент, когда на выходе из поворота, руль не возвращается в исходное положение, его надо самому крутить. Нюансов много. Лучше всю геометрию в стоке оставлять. Мой добрый совет. Если у Никиты каких то размеров не окажется, скажи, попробую поискать.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
поддрживаю предыдущего оратора

настроек заводских у каждой подвески своих фирменных может быть масса, например ось качания верхнего рычага не обязательно может быть паралельна оси авто и эта непаралельность может быть связана с подобным расположением оси качания нижнего рычага и тп и тп...
и еще незабыть :у донора и у волги должна быть сходная колея передних колес и база что б аккерман приемлемый остался

я бы таки раздобыл кусок от донора подвески со всеми креплениями и сохранившимися координатами и его бы внедрял в кузов 24-ки, который только усилил бы слабых местах (обошелся бы без рамы)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Сергей, так вся фишка проекта в раме . Ломоносов , ты "небоися" , выполняй свой план, только как говрит Игорь , геометрию сохрани заводскую и все будет окейно.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Я б тоже родной кусок поискал.
Еще вопрос назрел.Эти опоры верхних рычагов временные или постоянные?Как развал будет регулироватся?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Я б тоже родной кусок поискал.
Еще вопрос назрел.Эти опоры верхних рычагов временные или постоянные?Как развал будет регулироватся?
Андрей , ну человек же пишет , что это времянка для поддержания штанов. Ты же пркрасно знаешь , есть (должен быть) заводской валик , который полжает по горизонтали и меняет наклон стойки поворотного кулака.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Лучше бы без чудачества. В этом деле эксперименты могут боком выйти. Будет потом либо сайленблоки рвать, либо резину жрать, бывает еще такой неприятный момент, когда на выходе из поворота, руль не возвращается в исходное положение, его надо самому крутить. Нюансов много. Лучше всю геометрию в стоке оставлять. Мой добрый совет. Если у Никиты каких то размеров не окажется, скажи, попробую поискать.
Тут руль будет возвращаться, я немного увеличу кастор
 
Верх Низ