Ломоносов М.В.
Member
Пред история: давно еще когда я был совсем зеленым в 2006, скопив три зарплаты за лето, решил приобрести себе авто, долго выбирал, денег получилось всего 34.000, и в конце нашел то что устраивало меня целиком и полностью, газ-24.
Цвет на момент покупки был кварц (предыдущий хозяин считал что "мокрый асфальт"), машинка ездила, и достаточно бодро, стоял 4021 двигатель, с карбом "солекс" от нивы, в 2008 заменил самостоятельно один порог, вварив в него проф трубу, и залив отработкой, и с момента ремонта меня не покидали мысли о раме, и мощном двигателе...
И вот в марте 2012 так срослось, что принес мне асит двигатель UZ, но это полмечты, и все же зная старость кузова, я решил что рама должна быть, ну и как следствие независимая подвеска, а в будущем и пневма, и прочие вкусности, вообщем закрутилось завертелось, штудировал основые разборки владика и новосиба, на предмет недостающих запчастей, и вот с января 2013 собрав наконецто стапель, начал потихоньку собирать не только мысли в кучу, но и запчасти...
Такой она была на момент покупки:
Это уже зима 11-12год, много чео происходило, и побывали в аварии, и поменяли подвеску на 15"
В мае 2012 времнно установил 406 двигатель, покатался и в сентябре продал, занялся подготовкой машины для установки рамы.
Сначала сварганил стапель, (процесс создания стапеля не буду, если кому будет интересно то выложу)
Вот уже пробно установлена подвеска от маджесты на стапель
А вот с прикрученными дисками
Затем в процессе прикидок, выяснилось что при таком положении либо уровень пола неприлично надо задирать над стапелем, либо занижать уровень повески, решил опустить подвеску, для этого повырезал и переварил некоторые части стапеля
Дальше долшла очередь и до передней балки, аналогично задней части было по бокам где проходят рычаги занижено, плюс сделаны две продольные части для установки балки
Также под самой балкой закрепил поперечину (а в балке оказались резьбовые отверстия, чему я обрадовался) и прикрепил балку, чтоб не ерзала,
Дальше покурив камасутру, и свои наброски в компасе начал лепить первые части рамы, плюс прикинул рулевую рейку
Цвет на момент покупки был кварц (предыдущий хозяин считал что "мокрый асфальт"), машинка ездила, и достаточно бодро, стоял 4021 двигатель, с карбом "солекс" от нивы, в 2008 заменил самостоятельно один порог, вварив в него проф трубу, и залив отработкой, и с момента ремонта меня не покидали мысли о раме, и мощном двигателе...
И вот в марте 2012 так срослось, что принес мне асит двигатель UZ, но это полмечты, и все же зная старость кузова, я решил что рама должна быть, ну и как следствие независимая подвеска, а в будущем и пневма, и прочие вкусности, вообщем закрутилось завертелось, штудировал основые разборки владика и новосиба, на предмет недостающих запчастей, и вот с января 2013 собрав наконецто стапель, начал потихоньку собирать не только мысли в кучу, но и запчасти...
Такой она была на момент покупки:
Это уже зима 11-12год, много чео происходило, и побывали в аварии, и поменяли подвеску на 15"
В мае 2012 времнно установил 406 двигатель, покатался и в сентябре продал, занялся подготовкой машины для установки рамы.
Сначала сварганил стапель, (процесс создания стапеля не буду, если кому будет интересно то выложу)
Вот уже пробно установлена подвеска от маджесты на стапель
А вот с прикрученными дисками
Затем в процессе прикидок, выяснилось что при таком положении либо уровень пола неприлично надо задирать над стапелем, либо занижать уровень повески, решил опустить подвеску, для этого повырезал и переварил некоторые части стапеля
Дальше долшла очередь и до передней балки, аналогично задней части было по бокам где проходят рычаги занижено, плюс сделаны две продольные части для установки балки
Также под самой балкой закрепил поперечину (а в балке оказались резьбовые отверстия, чему я обрадовался) и прикрепил балку, чтоб не ерзала,
Дальше покурив камасутру, и свои наброски в компасе начал лепить первые части рамы, плюс прикинул рулевую рейку