Cowboy V8
Учредитель Rods & Customs
Продолжим! Оставим на время заковыристые железяки, на которых закончился предыдущий отчет, и займемся проемами багажных окон. Ремонта потребовали четыре уголка. Задний нижний правого окошка:
Все стыки и соединения исполняются максимально близко к оригиналу. Обратите внимание на жирный слой олова, которым был закрыт стык стойки и крыла:
Верхний передний угол левого окна. Сгнившее вырезаем, ржавое подчищаем...
Готово:
Задний верхний угол. С ним работы было побольше, расскажу чуть подробнее:
Заготовка из уголка. Важно не прошлепать угол, иначе молдинг окна плохо ляжет в проем:
Чтобы наверняка, прихватываем заплату точками и прикладываем молдинг:
Первый элемент, являющийся неотъемлемой частью панели стойки, приварен и облагорожен:
Теперь восполняем фрагмент крыши. Вырезали, примерили, прихватили:
Приварили и подчистили швы. Готово:
Нижний задний угол того же окна. С ним работы было больше всего, т.к. сгнил не только сам угол, но и фрагмент крыла, часть внутренней панели, через образовавшуюся дыркусифилис вода добралась до полости фонаря, сгноив нижнюю часть задней стенки. Все это пришлось вырезать:
Собственно, задняя стенка ниши фонаря:
Подпорченная часть крыла:
Внутренняя панель отремонтирована, вырезанный фрагмент крыла возвращен на место, начинаем ваять проем стекла. Примерка заготовки:
Приварили, подчистили:
Теперь ремонтируем стойку. Заготовка, примерка...
Пока деталь прихвачена точками и ее положение можно поменять, примеряем молдинг. Все ок:
Раз все ок, варим и чистим:
При правильном освещении и с нужного ракурса все выглядит весьма привлекательно : ) Разумеется, надо понимать, что без шпаклевки, хоть и в весьма скромных объемах, тут не обойтись. Любая сварка сопровождается нагревом соединяемых деталей и их поводкой. Особенно встык и особенно на плоских элементах, имеющих весьма посредственную жесткость. Нижний диагональный шов на крыле "провалился" примерно на 1 мм. Верхний, на стойке - чуть меньше. Такая вот суровая правда. Но наша задача - выполнить "грубый" ремонт кузова. Финальная подгонка и рихтовка панелей - дело маляра.
Ниша фонаря тоже готова. Щелям пугаться не стоит, они в пределах заводских допусков. С ниш задних фонарей я выгреб пол-ведра шовного герметика : ) А также олова, о котором я говорил выше, и какой-то жутко пачкучей мастики. После пескоструйной чистки кузова стыки будут вновь заизолированы должным образом.
Вот, кстати, как это было до разборки:
Продолжение следует!
Все стыки и соединения исполняются максимально близко к оригиналу. Обратите внимание на жирный слой олова, которым был закрыт стык стойки и крыла:
Верхний передний угол левого окна. Сгнившее вырезаем, ржавое подчищаем...
Готово:
Задний верхний угол. С ним работы было побольше, расскажу чуть подробнее:
Заготовка из уголка. Важно не прошлепать угол, иначе молдинг окна плохо ляжет в проем:
Чтобы наверняка, прихватываем заплату точками и прикладываем молдинг:
Первый элемент, являющийся неотъемлемой частью панели стойки, приварен и облагорожен:
Теперь восполняем фрагмент крыши. Вырезали, примерили, прихватили:
Приварили и подчистили швы. Готово:
Нижний задний угол того же окна. С ним работы было больше всего, т.к. сгнил не только сам угол, но и фрагмент крыла, часть внутренней панели, через образовавшуюся дырку
Собственно, задняя стенка ниши фонаря:
Подпорченная часть крыла:
Внутренняя панель отремонтирована, вырезанный фрагмент крыла возвращен на место, начинаем ваять проем стекла. Примерка заготовки:
Приварили, подчистили:
Теперь ремонтируем стойку. Заготовка, примерка...
Пока деталь прихвачена точками и ее положение можно поменять, примеряем молдинг. Все ок:
Раз все ок, варим и чистим:
При правильном освещении и с нужного ракурса все выглядит весьма привлекательно : ) Разумеется, надо понимать, что без шпаклевки, хоть и в весьма скромных объемах, тут не обойтись. Любая сварка сопровождается нагревом соединяемых деталей и их поводкой. Особенно встык и особенно на плоских элементах, имеющих весьма посредственную жесткость. Нижний диагональный шов на крыле "провалился" примерно на 1 мм. Верхний, на стойке - чуть меньше. Такая вот суровая правда. Но наша задача - выполнить "грубый" ремонт кузова. Финальная подгонка и рихтовка панелей - дело маляра.
Ниша фонаря тоже готова. Щелям пугаться не стоит, они в пределах заводских допусков. С ниш задних фонарей я выгреб пол-ведра шовного герметика : ) А также олова, о котором я говорил выше, и какой-то жутко пачкучей мастики. После пескоструйной чистки кузова стыки будут вновь заизолированы должным образом.
Вот, кстати, как это было до разборки:
Продолжение следует!