После чего кузов был прикручен к раме. С подушками все вышло весьма забавно. Ставить полиуретан не хотелось. А оригинал - неоправданно дорого. Удалось найти золотую середину в виде
новодельного комплекта для Монте Карло и соплатформенных машин. Подушки резиновые, причем, нижние - с завулканизированными шайбами, как в оригинале. За все - 260$. Комплект включает в себя абсолютно идентичные "фулсайзовским" (в т.ч. по каталожным номерам) восемь полноценных (верх + низ + дистанционная втулка) наборов на сам кузов:
два полноценных "бутерброда" на телевизор:
и две "опорные" подушки, обитающие над задним мостом:
Дополнить же все это великолепие пришлось четырьмя "бутербродами", набранными из старых, но живых подушек. К слову, для аналогичного результата пришлось бы купить два набора от Energy Suspension + изготовить дистанционные втулки. Прикрутилось все просто замечательно, после чего задняя поперечина и продольные усилители были закрыты:
На дверь багажника наложили пару заплаток:
А по извлеченному из недр двери сгнившему усилителю, который до кучи является направляющей тяги, блокирующей откидывание борта при поднятом стекле, был изготовлен дубликат:
Вот так эта кривулина располагается в двери:
Со стойками лобового стекла тоже пришлось повозиться:
Устанавливая люк, американцы отожгли по полной программе! Дренаж из люка выводится по четырем трубкам, две из которых проложены в стойках лобового стекла, а две - в стойках за задними дверками. Отверстие, в которое выглядывал торец дренажной трубки в передней стойке, видно на фото:
Казалось бы, все здорово... но при закрытии двери это отверстие полностью перекрывается дверным уплотнителем : )
С правой стойкой аналогичная петрушка:
Поверх соединеия - олово:
Если кому интересно, более подробно про лужение я рассказал
тут.
Лужение стыков стоек и крыши - не колхоз, а заводское решение, для чего стыки специально провалены относительно плоскости. На фото хорошо виден подобный стык, наполовину зачищенный от заводского олова: