Что нового

Восстановление Buick Electra Estate Wagon '87

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
 

ZubTech

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
37
я всё восхищаюсь зачисткой швов
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Ген, спасибо!

А вот за зачистку швов - отдельное большое спасибо! Шов протянуть, даже встык и отдельными точками - треть дела, а как подумаешь, что его еще чистить... Зачистка по времени занимает раза в полтора больше, чем сама сварка. И требует еще большего внимания, т.к. надо и лишнее убрать, и лишнего не убрать : ) Да в два-три прохода: сначала болгаркой, потом мелкой зачистной машинкой типа Дремеля.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Пора взбодрить тему : )

Задняя левая арка:


Бутерброд занятный, срезать сгнившее пришлось слоями до подтухшего лонжерона:


...чтобы также, в обратном порядке, починить:


... включая лонжерон : )


Задний левый карман также потребовал замены, как по наружной панели:


... так и по внутренней:


И задняя часть обрела вполне пристойный вид. Остатки ржавчины уйдут после пескоструйной очистки:




Новодельные продольные усилители, про которые я рассказывал ранее, встали по своим местам:


Ума не приложу, зачем им такая вычурная форма:


 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
После чего кузов был прикручен к раме. С подушками все вышло весьма забавно. Ставить полиуретан не хотелось. А оригинал - неоправданно дорого. Удалось найти золотую середину в виде новодельного комплекта для Монте Карло и соплатформенных машин. Подушки резиновые, причем, нижние - с завулканизированными шайбами, как в оригинале. За все - 260$. Комплект включает в себя абсолютно идентичные "фулсайзовским" (в т.ч. по каталожным номерам) восемь полноценных (верх + низ + дистанционная втулка) наборов на сам кузов:


два полноценных "бутерброда" на телевизор:




и две "опорные" подушки, обитающие над задним мостом:


Дополнить же все это великолепие пришлось четырьмя "бутербродами", набранными из старых, но живых подушек. К слову, для аналогичного результата пришлось бы купить два набора от Energy Suspension + изготовить дистанционные втулки. Прикрутилось все просто замечательно, после чего задняя поперечина и продольные усилители были закрыты:


На дверь багажника наложили пару заплаток:


А по извлеченному из недр двери сгнившему усилителю, который до кучи является направляющей тяги, блокирующей откидывание борта при поднятом стекле, был изготовлен дубликат:


Вот так эта кривулина располагается в двери:


Со стойками лобового стекла тоже пришлось повозиться:








Устанавливая люк, американцы отожгли по полной программе! Дренаж из люка выводится по четырем трубкам, две из которых проложены в стойках лобового стекла, а две - в стойках за задними дверками. Отверстие, в которое выглядывал торец дренажной трубки в передней стойке, видно на фото:


Казалось бы, все здорово... но при закрытии двери это отверстие полностью перекрывается дверным уплотнителем : )

С правой стойкой аналогичная петрушка:




Поверх соединеия - олово:


Если кому интересно, более подробно про лужение я рассказал тут.

Лужение стыков стоек и крыши - не колхоз, а заводское решение, для чего стыки специально провалены относительно плоскости. На фото хорошо виден подобный стык, наполовину зачищенный от заводского олова:
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Теперь морда. Купленный вместо гнилого и битого телевизор имел лишь незначительную деформацию нижней панели:


Усилитель правого крыла потребовал небольшого ремонта нижней части:






На самом крыле было заварено отверстие под колхозный поворотник, и на этом халява закончилась. Извлеченная на свет божий передняя панель при внимательном изучении оказалась совершенно непригодной, так как была бита и склеена в многочисленных местах. Купленную на Ибэе новенькую оригинальную панель американские почтовики умудрились как следует приложить одной стороной, так, что бедняжка треснула в трех местах. Родной капот был еще хуже, и помимо толстенного слоя шпаклевки и многочисленных трещин порадовал деревяшкой, запихнутой между лицевой панелью и каркасом. Для верности деревяшка была прихвачена силиконовым герметиком. Удалось найти очень приличный капот на замену. В итоге родное крыло, новая (и отремонтированная) передняя панель и донорский капот состыковались очень хорошо:




...зато левое крыло, которое после аварии делали по кривому капоту и клеенной передней панели, после очистки от шпаклевки и олова (теперь уже вполне колхозного!) встало вот так:


Замену найти не удалось, пришлось наиболее поврежденный фрагмент вырезать:




... и заменить имплантом:


После чего мордяха собралась с достойными зазорами:




...а сам Бьюик выполз на свет Божии, чтобы отправиться в предмалярную песочку и освободить место для следующего пациента, который только-только докрасился. Вон он, выглядывает сзади:


Удачной покраски, вагончик! Скоро увидимся!





 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Поздравляю с завершением этого глобального ремонта, снимаю шляпу перед тружеником! Мало иметь навыки и умения в кузовном ремонте, надо ещё обладать недюженным терпением и силой характера, чтобы справляться с подобными задачами.
Достойный пример для подрожания!
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Да, кусочек крыла сваял из подходящего по профилю куска заднего крыла от "круглого" Каприса : )

Ну и этта... спасибо за поздравления!
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Cowboy V8, on 20 Feb 2014 - 2:25 PM, said:
Cowboy V8 сказал(а):
Да, кусочек крыла сваял из подходящего по профилю куска заднего крыла от "круглого" Каприса : )
С крылом понятно! Я про переднюю стойку.
 

ZubTech

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
37
Имплант в крыло,просто нереальный :rolleyes:
Поздравляю с завершением этапа
 

iker

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
29
огромная по объемам работа, поздравляю с завершением
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Благодарю вас, коллеги!

На днях навестил Электру в малярке. Уж не знаю, что получится в итоге, но промежуточный результат весьма радует. Маляр Михаил не просто заваливает кузов шпаклевкой, а добросовестно работает еще и с железом, выполняя финишную рихтовку, и если простучать все зашпаклеванные места, то ухо радует звон железа, а не глухое деревянное буханье сантиметрового слоя шпакли. Мастер грозится завершить работу через полторы две недели, ну а пока вагончик выглядит вот так:







А еще Михаил виртуозно владеет матерным разговорным. Просто материться каждый дурак может, но Михаил выдает такие конструкции и обороты, что, признаться, дух захватывает : ) Это не считая просто необычных слов. К примеру, "сморжопиться". В контексте: "... от удара весь пол в багажнике сморжопился...". Погуглил - есть такое слово! Но раньше я его не слышал.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
С человеком с хорошим чувством юмора и правильными руками всегда можно найти общий язык : )

А история тем временем продолжается! Без малого три месяца на песок и покраску, и заметно похорошевший вагончик приехал к нам на финальную сборку! Такой белый, что кушать не могу глаза болят : ) Разумеется, не без косячков, но в общем и целом получилось очень неплохо. Вид портит лишь неказистая резина: эх, сюда бы еще белополосые колеса!










После сварочных работ пропесочили и покрасили не только снаружи, но и внутри:




А вот с моторным щитом небольшой затык: в родне он задут матовым черным, но в белом цвете он вышел таким нарядным, что решили оставить так, покрасив в черный лишь верхнюю его часть:


Но самые волнующие виды открываются снизу : )




Продолжение следует!
 
Верх Низ