Немного картинок на половую тему.
Если кто помнит, с полами у Бьюика была беда:
Ловить с ними было ровным счетом нечего. К счастью, в закромах имелся припасенный на черный день пол от круглого Каприса, который совершенно идентичен по конфигурации, и отличается лишь положением отверстий под замки ремней передних седоков. В остальном полный plug and play. Посредством дрели, зубила и молотка удаляем старые панели:
И готовим к пересадке новые. Новые - условно. Тоже потребовали ремонта. Заплаточка:
Рядом вторая:
Короче говоря, их было довольно много. Частично пол готов, верный помощник Алексей старательно подчищает швы:
До кучи немного подремонтировали моторный щит:
Короче говоря, получилось как-то так:
И наступил черед задней поперечины. А деталь эта, надо сказать, весьма ответственная, ибо ею кузов опирается на пару подушек. Почему при всем при этом она сделана из какой-то фольги - загадка. Но факт остается фактом: из четырех подобных кузовов лишь на одном деталь выглядит более-менее прилично, в остальных случаях, включая этот, железяку в таком виде оставлять нельзя. Издалека вроде ничего еще:
Но если поближе, да подковырнуть... Год-два, и подушки провалятся внутрь:
Примыкающие продольные короба тоже не торт:
С проверкой качества в мастерскую заглянула старшая: "Только попробуй оставить как есть!"
Итак, делаем новую поперечину. Лист 2 мм, верстак, струбцины, киянка. Размечаем, зажимаем, стучим:
Разжимаем, переворачиваем, зажимаем, снова стучим:
Получаются три заготовки. На заднем плане то, что нужно в итоге получить.
Самое легкое - центральный изгиб. Упираемся коленом... гнем... еще немного... похоже? : )
Пошутил : ) Разумеется, выгнуть таким образом П-образный профиль в гаражных условиях крайне тяжело. Поэтому в нужных местах деталь надрезалась, подгибалась и заваривалась.
Таким же образом требуемый профиль получили боковые элементы:
Ну и готовая делать: