У всех с запуском Узетов все как то шустро, но я не в их числе. у меня медленнее всех, а и пох. Как говорится: тише едешь — шире морда — дело мастера боится.
Вкратце, что сделано для перевозки авто в новую "операционную":
Восстановлена частично порезанная проводка по порогам
Изготовлен импровизированный бензобак
Сделана внешняя подкачка переднего контура пневмы (так как донор почти лег на пузо за год)
Принудительно сдвинуто водительское сидение
Что еще сделать необходимо:
Долезть до задних клапанов пневмы и сделать также как и спереди выносной штуцер для подкачки.
Опустить боковые передние стекла
Сварить по месту реза кузов (шоб не разложить его на серпантине)
Прикрутить кардан на место
Подсобрать все шланги, провода, тяги, что под днищем болтаются.
выведены шланги от клапанов с одним штуцером от газелевских шин
Импровизированный бензобак из ОП4
Берем, крадем, старый огнетушитель
Точим штуцер двояковыпуклый с резьбой М30х1,5
Уплотняем его резиновым колечком, внутри вставляем доп шланг, снаружи через шланг соединяем фильтр и манометр, врезаем штуцер для шин
Даем давление и смотрим
собака травит, ищем места утечки (а то по манометру, ну и хрен с ним)
Потом берем с полки модуль уровня топлива от крауна 180, если его у вас там нет, то его следует предварительно туда положить. И варварским методоб отхреначиваем один штуцер.
Собираем систему (прям как капельница получилась)
И все, можно подключаться к магистрали машины. ну предварительно внутрь плеснув бензину.
Дальше хоум-видео про все это так сказать от первого лица
https://www.youtube.com/watch?v=_mm9unaOAX8&feature=youtu.be
Ну и как выглядело это снаружи, блин шо двиг так качается?
https://www.youtube.com/watch?v=Tk-vlaLaQMs
Ну пока так