Что нового

Газ 24 КАРЕТА

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
если есть лампа -прокали и не жди меяц.но усадка будет продолжаться и дальше, тк это природа эпоксидной шпакли.
Лампа внутренние слои не просушит.Только время.
Никогда не замечал,что после полива краской и хорошей просушки покрытие кажется вроде ровным?Зато по прошествии некоторого количества времени появляются недообработанные следы или царапины от крупной шкурки.Это краска и грунты осаживаются со временем.Хотя они гарантированно просушены.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
http://servicesmart.ru/newslist/hot_shot/
Я вот эту систему предпочитаю.Основная шпакля используемая это HOT SHOT 2.Доводочная HOT SHOT 1.
Считаю оптимальное цена-качество.Качество нехуже чем дюпон.Цена значительно ниже.
С эпоксидными шпаклевками предпочитаю дел не иметь.
Иногда использую эпоксидные грунты.Лью их между кислотным и акриловым обычно.Но это для трудных случаев.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
u-pol мои мастеровые хвалили , но это все же материал для коммерческого ремонта , те не расчитан , что поверхность будет в идеале вечность
 

бумер

New Member
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
16
Город
Столица нашей Родины.
http://servicesmart....slist/hot_shot/
Я вот эту систему предпочитаю.Основная шпакля используемая это HOT SHOT 2.Доводочная HOT SHOT 1.
Считаю оптимальное цена-качество.Качество нехуже чем дюпон.Цена значительно ниже.
С эпоксидными шпаклевками предпочитаю дел не иметь.
Иногда использую эпоксидные грунты.Лью их между кислотным и акриловым обычно.Но это для трудных случаев.


Вообще-то, кислотный и эпоксидный грунт не совместимы, либо то либо другое.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Вот потому и надо стремиться к качеству металлических форм, чтоб шпакли не было толще 1 мм. Терпеть не могу, сцуко, массовый американский стиль кастомайзинга и "реставрации", когда не понятно чего в машине больше гипса или металла.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Некогда подгнившей двери уже второй год пошел.Полет нормальный(машина ауди эвридэй)Наблюдаю ее систематически.
Вот тут написано,что шпатлевки нельзя.Они типа разьедают кислый грунт,а двухкомпонентные грунты можно.
Вот ссылка
http://www.myavto.net/index/gruntovanie_avtomobilja/0-67

вот конкретно место
На кислотный грунт нельзя наносить полиэфирную шпатлевку, поскольку она в не отвердевшем состоянии растворяет грунт. Можно использовать только 2К грунт - наполнитель. Наоборот, нанесение кислотного защитного грунта на отвердевшую шпатлевку возможно без проблем, поскольку шпатлевка в этом случае химически неактивна.

Я вычистил весь гнилобан,потом залил кислым.Потом,когда он хорошо высох,проматовал его и залил вот этим эпоксидным(он был под рукой).
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=1&type=465

Потом,когда он высох залил акриловым 4+1 и краской акриловой.И все ок.
По поводу того,что кислотный растворяеца ничего не наблюдал подобного.Ни подьема ни пузырей небыло.Просохший кислотный даже прошкуривать трудно,хоть он достаточно тонкий и прозрачный.
Вот прочитайте.Прямого запрета на использование эпоксидки на кислый нет. http://www.krasimavto.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=16&TID=613
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Почему не верю?верю.Последние 8 лет я проработал поваром,из них 3 шефом и поверьте это абсолютно разные профессии,я имею ввиду повар и автослесарь.Для человека который первый раз взял в руки инструмент и кроме кухонной утвари можно сказать не видел больше ни чего,считаю что получается очень даже ничего.Мастерами не рождаются.И отцы у всех разные.
Радует, что в итоге получается машина а не отбивная :))
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Прежде чем покупать шпаклю и грунт я поюзал форумы автомалярщиков где очень многие рекомендовали материалы компании TROTON а именно линейку TROTON MASTER.Полагаясь на их опыт я и приобрёл именно эти материалы,можно посмотреть подробней » http://www.troton.com.pl/produkty/master.html
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Тротон бюджетная линейка материалов. Её используют в основном на машинах, которые делаются "на продажу". Для своего авто я бы выбрал что нибудь получше. Carsistem, например, или Carfit -новая линейка. Не говорю уже про Кансай, Олег упоминал.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Тротон бюджетная линейка материалов. Её используют в основном на машинах, которые делаются "на продажу". Для своего авто я бы выбрал что нибудь получше. Carsistem, например, или Carfit -новая линейка. Не говорю уже про Кансай, Олег упоминал.
Я брал по 600руб за 1.8кг и это на прямую у представителя,это бюджетно?
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Тут не о чем говорить. Цена, в данном случае, не определяет качество. Ну взяли бы Вы по 800 или по 400 руб. какая разница по сравнению со стоимостью перекраски? Это не та статья расходов, на которой следует экономить. Моё мнение такое.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Тут не о чем говорить. Цена, в данном случае, не определяет качество. Ну взяли бы Вы по 800 или по 400 руб. какая разница по сравнению со стоимостью перекраски? Это не та статья расходов, на которой следует экономить. Моё мнение такое.
Вам виднее.
 

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
у DuPont-а есть хорошая 6ти тысячная линейка (Centari 6000), отличная укрывистость и возможность активировать базу...

а вообще для данного проекта отличным выбором был бы Imron 700 (от вышеупомянутого DuPotn)... отличная полеуретановая эмаль (очень стойкая к мех.повреждениям)
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
у DuPont-а есть хорошая 6ти тысячная линейка (Centari 6000), отличная укрывистость и возможность активировать базу...

а вообще для данного проекта отличным выбором был бы Imron 700 (от вышеупомянутого DuPotn)... отличная полеуретановая эмаль (очень стойкая к мех.повреждениям)
Да я вроде как собирался красить красками кенди или крези с флейками.
 

blackgod

New Member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
44
Друзья, посомтрел фото.... тема интересная, но сварной шов не радует.
ТС поиграй с токами и с газом, поменяй сопло, если это полуавтомат.

Оляпистость в глаза бросается. Прекрасно понимаю, что возможно не сделаешь лучше, т.к. качество металла в авто не самое лучшее для сварки, но лучше вырезать деталь, выстучать и постаивть на её место новую, чем оставлять такое и закрывать шпаклей.

Я все же сторонник стальных авто, а не пластиково-шпаклевочных мастодонтов
С уважением.

В целом силуэт очень приятный вырисовывается, только мост нужно на пружины ставить. Рессоры дюже и завышают. зад.
либо с проставками играться между мостом и рессорами.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Друзья, посомтрел фото.... тема интересная, но сварной шов не радует.
ТС поиграй с токами и с газом, поменяй сопло, если это полуавтомат.

Оляпистость в глаза бросается. Прекрасно понимаю, что возможно не сделаешь лучше, т.к. качество металла в авто не самое лучшее для сварки, но лучше вырезать деталь, выстучать и постаивть на её место новую, чем оставлять такое и закрывать шпаклей.

Я все же сторонник стальных авто, а не пластиково-шпаклевочных мастодонтов
С уважением.

В целом силуэт очень приятный вырисовывается, только мост нужно на пружины ставить. Рессоры дюже и завышают. зад.
либо с проставками играться между мостом и рессорами.
А ты читал или только корявые картинки смотрел?
 

blackgod

New Member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
44
А ты читал или только корявые картинки смотрел?
и то и др, где то до середины, потом отвлекли, дочитал до конца. :D

Вопрос : а зачем флюсом варишь ? углекислота же не так дорого стоит. Все дешевле проовлоки в оболочке.
Блин шов бы аккуратнее и не закрывать. Антон дело говорил. Классная крыса бы получилась. Ваще круто бы было. :rolleyes:
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
и то и др, где то до середины, потом отвлекли, дочитал до конца. :D

Вопрос : а зачем флюсом варишь ? углекислота же не так дорого стоит. Все дешевле проовлоки в оболочке.
Блин шов бы аккуратнее и не закрывать. Антон дело говорил. Классная крыса бы получилась. Ваще круто бы было. :rolleyes:
Я до этой волги и болгарку издалека видел по этому флюсовуюи и купил,плююсь до сих пор,да и расход проволоки больше и дороже.Расчитываю после Кареты приобрести 21-ю вот на ней уже буду делать по другому.Первый блин комом,просто я ни когда не сталкивался с инструментом да и с железом в целом.Наберусь опыта тогда и крысу можно без шпакли:)
 

blackgod

New Member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
44
если думаешь о 21, могу подогнать то, что не жалко будет превратить в крысу. На халяву.

У меня если и дойдут до неё руки, к тому времени она превратится в труху.
Я серьезно.
 
Верх Низ