Доброго времени вам ребята.Я не красноречив что-бы расписывать то чем занимаюсь со своей машинкой (или она занимается мной) но раз я здесь значит всё не так уж убого.Хотелось-бы сразу пояснить что я ни когда ранее не имел опыта в слесарных делах и последние 7 лет работал поваром - то-есть в руках из инструментов были только отвертки которыми от случая к случаю подкручивал что-нибудь дома
Ездил на бэхэ тройке и даже не подозревал что кроме бмв есть другие авто и тем более кастомы и ....роды и т.д В один "прекрасный" день в центре Мытищь не выдержала топливная магистраль,горела она 4-5 минут а жена уже родила сына и передвигаться на чем-то надо было а с лаве у меня всегда проблемы пришлось взять старую но еще крепкую волгу.Вот с этого все и началось.Никогда ранее не думал что она меня поменяет (надеюсь в лучшую сторону) ездить стал более медленно,наверное даже как-то вальяжно - развалившись в кресле смотрел (а иногда делал вид что кроме меня на дороге ни кого нет
)на мимо проезжающие кредитованые иномарки и постепенно пришел к мысли что я больше ни хочу ездить на "модных" машинах .Как-то убивая время в сети наткнулся на волгу с 511 мотором и меня просто покарёжило от мысли что я могу стать просто "царем" на дороге
Немного погуглив узнал о кастом культуре в России и решил во что-бы то ни стало влиться в эту тему а так как жена уже носила дочку денег стало еще меньше,было решено потихоньку обзаводиться инструментом и начинать воять некое подобие "русского мускул кара" На первых парах было немного стремно что-то изменять глобально так как я кроме ножа на кухне в руках ни чего не держал но как сказал Иисус -"Встань и иди" и я пошел,дошел сначала до драйва2 а теперь уже и здесь обосновываюсь
и меня это радует
В машине решил переделать абсолютно всё но оставить её узнаваемой,то- есть изменить всё но без фанатизма что-бы она осталась всё той же Волгой.Было решено сделать
[background=rgb(235, 235, 235)]—[/background][background=rgb(235, 235, 235)]1 удлинить морду на 100мм[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]— 2 опустить передний фартук на 60мм[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]— 3 опустить задние крылья и задний фартук на 50мм[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]— 4 задние двери каретного типа[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]— 5 опустить крышу на 50мм[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]— 6 сдвинуть крышу назад на 70мм[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]— 7 соответственно перенести заднее сиденье назад на 70мм[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]— 8 замена движителя на ЗМЗ 513 (газ 66)[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]— 9 покраска в 2 цвета[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]— 10 появиться момент будет пневмо[/background]
[background=rgb(235, 235, 235)]Беря пример с Олега и Andy решил тоже не переписывать свой бортовик с самого начала а только продолжать его здесь,начало моей работы на драйве-[/background]http://www.drive2.ru...4/2401/d-rugan/ Разберусь как вставлять сюда фото сразу-же выложу альбом по проделанной работе.Устал? потри глаза
Всем мир,на связи.