Скруглить я мог, но не стал. Я же говорил, что опыта сварки лицевых панелей встык у меня маловато. Полы и прочие арки - сколько влезет, но там поводки особо не волнуют, а тут все серьезно. Как поведет себя такой угол - я знаю, и могу примерно спрогнозировать. А вот куда уедет плавное скругление - понятия не имею, и эксперементировать как-то не хотелось. К слову, с углами вообще никаких проблем.
Я думал насчет заклепок. В идеале было бы приклепать листы к каркасу, но тут вообще точность должна быть... и красиво вышло бы, особенно если морду прошить тем же образом. Отказался по трем причинам:
- с клепанными кузовами не работал и опыта нет, рисковать испохабить весь автобус, насверлив в нем дырок, не хотел;
- знаю, что геммора с ними не меньше (ананизм при покраске, протечки, гниль и т.п.);
- добрая треть соединений один хрен на сварке, там, где заклепкам ну совсем не место.
Ген, давай уже свои фото выкладывай!