Что нового

Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Я даже ничо не фоткал,пока.Но могу сообщить,что он уже полноприводный)).Осталось немного с рулевым разобраться.Как раз планирую следующую неделю ему посвятить.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Андрюх, от рассказа не отвертишься. Я прослежу и напомню : )

Немного свежих картинок.
Для крепления горизонтального бруса к водительской стойке стойку пришлось расковырять и внедрить туда пластину с приваренными гайками:






А брус снабдить ответным кронштейном:


Приладил задний фрагмент бруса:






И каркас по водительской стороне полностью готов:




Продолжение следует!
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Олег, спасибо! Надеюсь, что скоро воздуха немного поубавится: боковины очень хочется заварить, а то хоть автобус мой пока еще не ездит, но все равно ощущение, будто в дырявых носках. И ветер задувает, работать неуютно : )
 

Bandit

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
6
Ковбой а болтовые соединения со временем не будут создавать шум?(сверчки не появяться)
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Действительно.Плоскости через герметик наверно лучше протягивать.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Все верно! Сейчас я могу на готовом каркасе, как на стапеле, варить боковину. Потом каркас сниму, чтобы доварить закрытые места; почистить сварку; постучать, где надо; загрунтовать и покрасить бок изнутри, и только после этого каркас (тоже загрунтованный и покрашенный) вернется назад. Все соединения будут собираться либо на герметике, либо через какие-то прокладки (сырая резина?), болты - на фиксаторе резьбы.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
На заводе так не собирали! Настоящий кастомайзер! (без иронии) Работа заслуживает уважения, как и сам билдер.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Игорь, спасибо! Но хвалить (и хвалиться!) пока рано. Каркас - конструкция, конечно, довольно трудоемкая, и мне понравился результат, но главное - это сварить ровные бока, которые состыкуются с каркасом так, как это задумано. Этим я сейчас как раз занимаюсь, и, честно скажу, процесс для меня очень трудный, столько лицевых швов встык и на таких площадях варить еще не приходилось.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Начал собирать водительский бок. Соорудил некое подобие стапеля: верхний брус проходит на одном уровне с горизонтальным брусом каркаса, и панель боковины плотно зажата между ними, а нижний тонкий профиль притянут к вертикальным стойкам:


Прихватил панели точками, струбцины ставить уже некуда, поэтому прикрутил нижний профиль к стойкам каркаса саморезами:




Т.к. помощник пока только переводит памперсы, а у меня количество рук строго ограничено, приходится обходиться вот такими вот колхозными технологиями : )


Шукти-шутками, а дело сложное. Варю очень осторожно, разнося точки подальше, и чередуя ряд внутри и ряд снаружи, периодически подчищая их и правя поводки, но несмотря на все осторожности, железо утягивает весьма ощутимо. Причем, сам шов - почти идеальный, т.е. без бугров, провалов и шишек, а уводит всю плоскость: она, натягиваясь при остывании, проваливается внутрь. Проварил без зазоров и щелей, подчистил, и почти выстучал до вменяемого вида фрагмент под первым оконным проемом - между водительской стойкой и большой вертикальной палкой. Собственно, на это ушло почти два дня... Буду рад любым советам и рекомендациям!
 

ZubTech

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
37
Quote
Буду рад любым советам и рекомендациям!
Так бы хотелось что то подсказать,но мозг и так не справляется с выше увиденным :) Могу пожелать только удачи
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Уже поздно давать тот совет, который хотел, но на будущее - между вертикальным и горизонтальным швом угол 90*. Совет заключается в том, что острые углы в подобных случаях надо избегать, т.к. в таких местах при проваривании создаётся напряжение, которое сильно уводит плоскость. На прямых, как ты видишь, уводит, а на острых углах ещё больше. Их надо скруглять.
В остальном всё правильно, аккуратно.
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Да, советовать легко, и пока думаешь советовать не советовать ...
Как скруглять, если оно уже было под 90°...
А я в данном случае и не эстетствовал бы - воспользовался заклепками. Лист снаружи мм на 12-15 ниже среза имеющегося борта, сначала кончно верх подгонять по местам, ну а если чтоб красиво - то во весь борт клепку пустил бы, да вот вам и эстетизьм..., и доп.жесткость бортов...
(вот одна из серьезных причин кстати, гимор с пробитыми бортами, почему я лет пять, не меньше, искал - неколхоженый грузовик ;) )
У мня вот такая схема остекления (фото из сети, прктчски мой, тока зачем-то еще и желтым намалевали ;))
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Скруглить я мог, но не стал. Я же говорил, что опыта сварки лицевых панелей встык у меня маловато. Полы и прочие арки - сколько влезет, но там поводки особо не волнуют, а тут все серьезно. Как поведет себя такой угол - я знаю, и могу примерно спрогнозировать. А вот куда уедет плавное скругление - понятия не имею, и эксперементировать как-то не хотелось. К слову, с углами вообще никаких проблем.

Я думал насчет заклепок. В идеале было бы приклепать листы к каркасу, но тут вообще точность должна быть... и красиво вышло бы, особенно если морду прошить тем же образом. Отказался по трем причинам:
- с клепанными кузовами не работал и опыта нет, рисковать испохабить весь автобус, насверлив в нем дырок, не хотел;
- знаю, что геммора с ними не меньше (ананизм при покраске, протечки, гниль и т.п.);
- добрая треть соединений один хрен на сварке, там, где заклепкам ну совсем не место.

Ген, давай уже свои фото выкладывай!
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Насчет увода прямых (больших) площадей. Может еще не поздно для другой стороны), рекомендовал бы доработать твой кондуктор для сварки, имею ввиду профиль который ты прикрутил саморезами с лицевой стороны. В целях равномерного распределения тепла целесообразно было бы прикрутить профили и с другой стороны. Это в свою очередь позволит уменьшить теплонапряжение и действие нагрузок упорных досок, которые тоже сыграли свою роль в деформации. Кроме этого, при сварке больших участков желательно использовать влажную тряпку, которой необходимо периодически охлаждать локальные участки свариваемых поверхностей.
 
Ф

Фокусник_Геннадий

Guest
Ну как всегда, выше всяких похвал ;)
теперь про жесткость - один раз скопировал дугу усилителя с капота какого-то ведра, подогнал это под кусок крыши швана и приклеил на хороший кузовной герметик. Засада с крышей была в том, что у него была высокая (лодка), но при этом над водителем оставалосьт см 70 родной крыши. Она ходила ходуном + ставили козырек и дудки. С усилителем проблема отпала, вот только потолок в итоге был сделан из наборного ламината? или чего-то в этом духе
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
С другой стороны - профиль каркаса, т.ч. сталь зажата между двумя профилями. А вот тряпку мокрую пользовать очкую. Почему-то мне кажется, что резкие локальные перепады температуры понаделают вместо плавной поводки на большой площади кучу мелких бугров и ям... Ошибаюсь?

Игорь, спасибо!
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
нагрев + мокрая тряпка= убирают хлопуны , думаю,что пока вся плоскость не проварена , не стоит начинать заниматься рихтовкой.
 
Верх Низ