Cowboy V8
Учредитель Rods & Customs
Скатавшись в очередной раз в гости на поджопном Chevrolet Caprice, под завязку забитом колясками, манежами, памперсами и прочим имуществом наших двух отпрысков, задумались с супругой о более удобном для семейных поездок транспорте.
Из более-менее удовлетворяющих потребностям и бюджету изделий большой тройки (прим: большая тройка - это GM, Ford, Chrysler, ибо европейские изделия не рассматривались в принципе) выбор остановили на Chevy Van. Разумеется, на самой грузоподъемной (G30 1 тонна) и длиннобазной (146 дюймов) версии. И очень хотелось дизеля. Тут стоит отметить, что длинных "тридцаток" как таковых не густо, а прилично сохранившихся - так вообще единицы. Найти среди них дизельную версию - как в лотто выйграть. Т.ч. насчет дизеля я не сильно парился... В конце концов, подходящий вариант был найден. Практически идеально подходящий для поставленных целей полуфабрикат: из всего салона - лишь 5 сидух от Pontiac Boneville, без мотора и без указания типа мотора в ПТС, зато с очень неплохой жестянкой. Фары-ручки-проводка и прочая ботва прилагалась к суповому набору в многочисленных ящичках, коробочках и пакетиках. Приданного было очень много, в т.ч. новые запчасти.
Вот таким он приехал ко мне:
Главным минусом были бока: вместе с изрядной долей боковин, вырезанных для установки высоких конверсионных окон, автобус лишился всех без исключения вертикальных усилителей и горизонтальных распорок под крышей. Оставшейся жесткости - не больше, чем у картонной коробки. Посему было решено ликвидировать всю эту порнографию, переделав остекление и снабдив автобус полноценным каркасом жесткости.
Отдельной позицией был силовой агрегат. Штатный мотор не устраивал совсем. Бензиновый моновпрысковый 5.7. под капотом тяжелого автобуса - решение не самое удачное. Душа хотела чего-то этакого... чтоб рычало и перло : )
Продолжение следует!
Из более-менее удовлетворяющих потребностям и бюджету изделий большой тройки (прим: большая тройка - это GM, Ford, Chrysler, ибо европейские изделия не рассматривались в принципе) выбор остановили на Chevy Van. Разумеется, на самой грузоподъемной (G30 1 тонна) и длиннобазной (146 дюймов) версии. И очень хотелось дизеля. Тут стоит отметить, что длинных "тридцаток" как таковых не густо, а прилично сохранившихся - так вообще единицы. Найти среди них дизельную версию - как в лотто выйграть. Т.ч. насчет дизеля я не сильно парился... В конце концов, подходящий вариант был найден. Практически идеально подходящий для поставленных целей полуфабрикат: из всего салона - лишь 5 сидух от Pontiac Boneville, без мотора и без указания типа мотора в ПТС, зато с очень неплохой жестянкой. Фары-ручки-проводка и прочая ботва прилагалась к суповому набору в многочисленных ящичках, коробочках и пакетиках. Приданного было очень много, в т.ч. новые запчасти.
Вот таким он приехал ко мне:
Главным минусом были бока: вместе с изрядной долей боковин, вырезанных для установки высоких конверсионных окон, автобус лишился всех без исключения вертикальных усилителей и горизонтальных распорок под крышей. Оставшейся жесткости - не больше, чем у картонной коробки. Посему было решено ликвидировать всю эту порнографию, переделав остекление и снабдив автобус полноценным каркасом жесткости.
Отдельной позицией был силовой агрегат. Штатный мотор не устраивал совсем. Бензиновый моновпрысковый 5.7. под капотом тяжелого автобуса - решение не самое удачное. Душа хотела чего-то этакого... чтоб рычало и перло : )
Продолжение следует!