Что нового

Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Неохота накаркать, Антош, пойми правильно... Но - че-то не вселяет уверенность что эти окна сплошняком на сварке встык будут держаться дольше одной поездки на Хопёр, читай 2-х тыщ км - в полной загрузке.
Думаю что наду снутри эти швы усиливать. Да, придется зачищать, и полосу из 1-1,5 мм и шириной 30 мм насверливать шахматно и вдоль швов пускать. Извини что -до того- не высказался. :(
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
А что должно случиться со швами? Сварка встык - обычная процедура, так варят и более нагруженные места, к примеру, полы.
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
В полах, такой длины швы встык... (чешет затылок). Ну, может я и перестраховшик., дай то бог...
 
Ф

Фокусник_Геннадий

Guest
это дядьке Вовремя нада посмотреть на рэмвэны годов 70 - 80ых... вот там - жопа, сварка невпопад, половина точек мимо, остальные непровар, нессосность и т.д.
отъездило это добро пол миллиона в среднем... а тут качественные швы.
эдак надо профиль лонжеронов до полноценной рамы доводить, делать внутренний каркас и обшивать его... и то, не факт что поборов усталостные трещины не получим очаги динамического напряжения...
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
ВоВремя, on 25 Nov 2013 - 8:16 PM, said:
ВоВремя сказал(а):
В полах, такой длины швы встык... (чешет затылок). Ну, может я и перестраховшик., дай то бог...
Ну, может и не такой, хотя если на том же Буике рулеточкой пострелять...

Фокусник_Геннадий, on 26 Nov 2013 - 9:09 PM, said:
Фокусник_Геннадий сказал(а):
это дядьке Вовремя нада посмотреть на рэмвэны годов 70 - 80ых... вот там - жопа, сварка невпопад, половина точек мимо, остальные непровар, нессосность и т.д.
Да, Мопары тех лет - отдельный разговор.

Я, дяденьки, исхожу из жизненных наблюдений. Взять, к примеру, тот же пол. Которому тридцать лет, и он на треть - решето, на треть - фольга, оставшаяся треть осыпалась на дорогу. Но вот что любопытно: оно держится. Т.е. пока вообще пустота не образуется - тогда да, ноги проваливаются. А так, даже фольга с дырочками - не рвется. Или, к примеру, рама. Изъедена так, что домкратить страшно. Отверткой протыкается. Но опять же, не рвется. Неужели швы встык, пусть даже с непроваром (на самом деле, непровара - процентов пять, т.е. минимум), пусть где-то избыточно подчищенные с 1.0 мм до 0.7 мм., слабее? Это не риторический вопрос, это предложение поделиться опытом.
Ну и к слову, вспоминается анекдот. Вкратце: собрали за границей самолет, начинают испытывать - отваливаются крылья. И так и сяк думали, и усиливали, и конструкцию меняли, и материалы, а все одно - отваливаются. Тут какой-то русский эмигрант предлагает: надо у основания каждого крыла дырочек насверлить. Инженеры в ужасе: совсем дурак, это же еще сильнее конструкцию ослабит! Однако, деваться некуда, вариантов больше нет, насверлили дырок. И самолет полетел, все фигуры выполняет, крылья не отваливаются. Инженеры дивятся и русского спрашивают, дескать, как так, в чем секрет? А он отвечает: я когда в СССР жил, у нас туалетная бумага была, так вот она никогда по перфорации не рвалась : )
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Именно по опыту и говорил: пока не лезешь со сваркой - он ходит и 'не рвется". Как поменял, порог, часть днища или вообще полмашины, и поехал, всё, смотри за швами и стыками, как за уровнем масла в старом движке...
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Искал, но конкретный, тот что сам по молододури продал, дедов.
Так что не совсем - для покупки, Олег. :)
Уже и не ищу...
Думал одно время вот про такой: увеличивается, но, Сабурба успешно съел эту идею ;)
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Додж на фото - с таким же Камнем, как мой Шван
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Cowboy V8, on 29 Nov 2013 - 12:51 PM, said:
Cowboy V8 сказал(а):
Додж на фото - с таким же Камнем, как мой Шван
-- Стыдно, но, ая не знаю что-за Камень.., это шильда "С" и че-то там ниже, на стойке, типа ателье по кузовне, или че ещё?! :lll:
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Олег, on 29 Nov 2013 - 10:13 PM, said:
Олег сказал(а):
думаю ,что речь идет о cummins ))
--
Ну и что это, йя всёрно не понил, бизнес - понятие растяжимое... К чему эти "камни" на тачки вешают?
 

edisson

New Member
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
25
Город
г.Орск
дядя Гена,Антон имел ввиду двс камминс https://www.google.r...iw=1366&bih=641
чито додж с таким-же двс как и у него.
Антон,ты тридцатого и вагон одновременно тянешь или разбиваешь по дням?
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Камминс я и имел ввиду : ) Чуть позже расскажу, как его внедрял в недра автобуса.

Кузовные работы по ШВану - это то, что я успел сделать короткими урывками за весну-лето-осень. Основное время уходит на другую работу, в т.ч. на вагон.
 
Верх Низ