ВоВремя, on 25 Nov 2013 - 8:16 PM, said:
ВоВремя сказал(а):
В полах, такой длины швы встык... (чешет затылок). Ну, может я и перестраховшик., дай то бог...
Ну, может и не такой, хотя если на том же
Буике рулеточкой пострелять...
Фокусник_Геннадий, on 26 Nov 2013 - 9:09 PM, said:
Фокусник_Геннадий сказал(а):
это дядьке Вовремя нада посмотреть на рэмвэны годов 70 - 80ых... вот там - жопа, сварка невпопад, половина точек мимо, остальные непровар, нессосность и т.д.
Да, Мопары тех лет - отдельный разговор.
Я, дяденьки, исхожу из жизненных наблюдений. Взять, к примеру, тот же пол. Которому тридцать лет, и он на треть - решето, на треть - фольга, оставшаяся треть осыпалась на дорогу. Но вот что любопытно: оно держится. Т.е. пока вообще пустота не образуется - тогда да, ноги проваливаются. А так, даже фольга с дырочками - не рвется. Или, к примеру, рама. Изъедена так, что домкратить страшно. Отверткой протыкается. Но опять же, не рвется. Неужели швы встык, пусть даже с непроваром (на самом деле, непровара - процентов пять, т.е. минимум), пусть где-то избыточно подчищенные с 1.0 мм до 0.7 мм., слабее? Это не риторический вопрос, это предложение поделиться опытом.
Ну и к слову, вспоминается анекдот. Вкратце: собрали за границей самолет, начинают испытывать - отваливаются крылья. И так и сяк думали, и усиливали, и конструкцию меняли, и материалы, а все одно - отваливаются. Тут какой-то русский эмигрант предлагает: надо у основания каждого крыла дырочек насверлить. Инженеры в ужасе: совсем дурак, это же еще сильнее конструкцию ослабит! Однако, деваться некуда, вариантов больше нет, насверлили дырок. И самолет полетел, все фигуры выполняет, крылья не отваливаются. Инженеры дивятся и русского спрашивают, дескать, как так, в чем секрет? А он отвечает: я когда в СССР жил, у нас туалетная бумага была, так вот она никогда по перфорации не рвалась : )