Что нового

Чет скучно стало...

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Всем привет!
Отпесочил я навесное,остался остов кузова.Цены конечно адские,качество не очень!
Вылез весь ужас на железе,убрали около 1,5 см шпатли,остались дыры!
Часть деталей обработал кислотником,купил боди 960 не из-за того что экономил,а тк другого не было!Покрыл им,а он чейто не желтый,а больше прозрачный!Так и надо,кто в курсе?
Еще продал я американские моторы,купил японский...
 

Вложения

  • CAM00077.jpg
    CAM00077.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 127
  • CAM00078.jpg
    CAM00078.jpg
    1.2 МБ · Просмотры: 110
  • CAM00079.jpg
    CAM00079.jpg
    1.1 МБ · Просмотры: 102
  • CAM00080.jpg
    CAM00080.jpg
    1.4 МБ · Просмотры: 190
  • jz.jpeg
    jz.jpeg
    584.9 КБ · Просмотры: 134

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Этот грунт и должен быть прозрачножелтым.Все правильно.)
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Андрейrg сказал(а):
Этот грунт и должен быть прозрачножелтым.Все правильно.)
ну он и не желтый...В банке желтый,а на деталях,как лак-прозрачный!хз сколько слоев надо,чтобы желтезна показалась.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Его ненадо толстым слоем.Полил нежирно и ок.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
У меня на фотках глянь. Тот же грунт, что и у тебя. Он прозрачный, желто-зеленого цвета. Как защита от ржи работает превосходно, но перед покрытием акриловым грунтом, надо зачистить, и пройтись еще одним слоем, для адгезии.
Чё за моторчик тебе достался? Рассказывай. По виду 1JZ.
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Спасибо за совет.Фото видел,но у тебя детали прям желтые,а у меня,как будто под лаком!
Мотор взял с лексуса gs300 2003 гв.
Мотор 2jz ge vvti,турбо брать не стал,тк просто не надо!
Скачал чертежи кронштейнов,щас сварю и пихать буду.Он размером,как 406 волговский и акпп маленькая,так что все влезет без проблем!)))
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
А ты, когда банку с грунтом открыл, содержимое перемешивал?
Там на дне осадок образуется, который и даёт желтый пигмент. Золотое правило маляра - тщательно перемешивать все материалы!
Движок зачётный, правильный выбор!
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
ну да,перемешивал..В банке он желтый.Потом я его размешивал с активатором,в пистолет заливал тоже все желтое,а на деталях прозрачное.А вот когда появилось пару подтеков,они уже похожи на желтый грунт!Лан,разберемся!главное чтобы не ржавело!)))
Щас обработаю все в 2 слоя,потом доварю и на машине еще раз оболью...потом наверно "обычный грунт",а потом горы шпатли!)))
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Он во время сварки дюже вонючий.)А счистить его достаточно трудно.
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
У меня нет другого выхода...конденсат в гараже,ржавеет все быстро...но там где собираюсь варить,особо не лью.
Ну а так придется подышать или распиратор одеть!
Еще подскажите,интересно ваше мнение.Мне надо приварить задние крылья,так как их приварить точками,а потом завалить шпатлей или сплошным швом?
Выслушал уже много мнений,теперь интересно ваше!
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
я не придерживаюсь никакого стиля,тк я ни в один из них не вписываюсь.Если делать лоу или след,то ваще надо оставлять родной мотор,если кастом,то не факт,что там должен быть американец.Еще дело в том,что волга слишком слаба для веса 318 мопара,да и смол блока шеви.Поизучав форумы,пришел к выводу,что хороший американский мотор-это новый мотор,а покупать прокладки по 15000 руб и искать "дюймовые" болтики с гаечками мне не хочется!Так что после раздумий было принято решения взять японца.Их ставят,на них ездят,а тру америкосов в 21м или 24 я еще не видел..Видимо,так и пылятся в гаражах...
В твоем проекте естественно тока v8,но и тот может быть UZ.Сейчас даже в америкосов ставят япов,так что это о чет то говорит!
Тру не тру,а ездит хочется!)))
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Gavrilov сказал(а):
Зачем говномотор? А как же тру?
Не обижай надёжную технику!)).
Эти моторы - милилнники, я на них отъездил не одну тысячу км, и даже не одну сотню тысяч. Не хочешь ковыряться в мотре - ставь японца!!! Двигатель на столько неприхотлив и надёжен, что я даже не представляю себе другого аналога.
Понятное дело, что на вкус и цвет... но я выбор Алексея одобряю и поддерживаю. И потом, он же не в "американца" "японца" пихает, а из советских двигателей выбирать нечего.
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
о вкусаххъ так о вкусах: горшков надо ШЕСТЬ, минимум, тогда дваждытру, но если это мотик, то и V2 отлично...
а вообще Алексей прав - учиться надо на своих ошиппках. мне вот поджеровского вишесть хватило чтоб забыть об японцах на всю оставшуюся. может быть просто не повезло, но... у всех свои тру.
(на 21-ой у мне 3.0L6Ford, a Packardman) ;)
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Гена, мицубиси это паршивая овца в стаде японцев, особенно V6. Я за ТОЙОТу! RB25, RB26 у Ниссана тож замечтательные двигуны, с бОООльшим запасом прочности и возможностей. Сочувствую по поводу паджеровского г6.
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Отправил кузов на песок,оказалось,что мой кузов уже с вваренной стойкой!)))так что у кузова будет уже не вторая жизнь,а хз какая!))
Ну и разобрался я с кислотником!!!)))
 

Вложения

  • IMG-20150624-WA0006.jpeg
    IMG-20150624-WA0006.jpeg
    837.6 КБ · Просмотры: 163
  • IMG-20150624-WA0008.jpeg
    IMG-20150624-WA0008.jpeg
    622.1 КБ · Просмотры: 147
  • IMG-20150624-WA0010.jpeg
    IMG-20150624-WA0010.jpeg
    582.5 КБ · Просмотры: 146

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Ну вот! Всё замечательно! Только судя по цвету, очень толстый слой делаешь, надо меньше раза в два.
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
ну я 2 раза прошелся...тк мокрый он "невидимый",а высох и как пожелтел!!!

сегодня в 1 слой покрою!)))
 
Верх Низ