Что нового

Рецепты:)

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
А давайте раскурим тему рецептов? Интересно будет узнать мнения по составляющим хотродов, которые могут или не могут сочетаться между собой с учетом наших российских реалий.
Например установка передней подвески тип мустанг 2, внешне выглядит неплохо и установка не будет большой сложностью. С другой стороны это достаточно архаичная конструкция времен некрофордов и волг 80-х, т.е. по современным меркам не рулиться вообще.
Апгрейд этой конструкции заключается в замене штампованных рычагов на гнутые из труб, которые тоже не вселяют уверенности в надежности конструкции.
Какие в этой связи видятся альтернативы? Конечно проще взять готовую раму, но ведь не всегда простой путь самый короткий и интересный.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
...Например установка передней подвески тип мустанг 2, ....С другой стороны это достаточно архаичная конструкция времен некрофордов и волг 80-х, т.е. по современным меркам не рулиться вообще.
...
:blink: :blink: :blink: ???!!!.

...и особенно какая связь с
....Какие в этой связи видятся альтернативы? Конечно проще взять готовую раму, ...

кинематически-теоретически передняя подвеска на поперечных рычагах вроде всегда была лучшая и применялась как на волгах-жигуляхмосквичах так и на мерсах-формулах-ферарях... , а вот рулится-нерулится много тонкостей в каждом конкретном исполнении-настройках

и любой тип подвески можно установить как на раму так и на несущий кузов
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Для наглядности:
http://www.welderseries.com/blog/online-store/category/mustang-ii-crossmember-kits/
http://www.artmorrison.com/chevelle.php
То, что любой тип подвески можно поставить на что угодно, это понятно. Но вот как будет например воспринят апгрейд рамы шеви 30-х передней подвеской тойоты краун, шеви-каприс, мерседес? В духе традиций, колхоз?
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Странно, что до сих пор производят товары для колхозников:)
http://www.heidts.com/scripts/default.asp
http://www.kugelkomponents.com/front_suspension/frontsuspension.php
Так какую подвеску рекомендуешь?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Для наглядности:
http://www.welderser...ossmember-kits/
http://www.artmorris...om/chevelle.php
То, что любой тип подвески можно поставить на что угодно, это понятно. Но вот как будет например воспринят апгрейд рамы шеви 30-х передней подвеской тойоты краун, шеви-каприс, мерседес? В духе традиций, колхоз?
Альберт , ты себя прочитай , а потом вернемся к разговору.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Прочитал. Каждый на своей волне...Посмотри эл. почту.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Хорошая тема).По подвескам.Каприс наверно неподойдет в силу конструктивных особенностей.Рулевое и маятник достаточно широко расположены,находятся перед подвеской.Про тру ничего сказать немогу.
Про краун честно ничего не знаю.От мерса точно нетру.Можно гранаду таурус посмотреть.Там вроде двухрычажка.
У меня в свою очередь вопрос.
Есть мысля поставить мидсайзовый плимут 70х на шасси форд мустанг сн95,подогнав базу.Там макферсон,рейка и хорошие тормоза.Мотор естессно мопаровский взять.Что скажете.?
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
для меня что тру по подвескам - это прежде всего технически грамотно и максимально ближе по крови (производителю), вот я натрахался с подвеской своего Москвича, мож в какой-то мере это максимум тру - рычаги москвичевские хотя и перекромсаные,

но второй раз так делать вряд ли буду, конечно хочется взял от чего-нить и поставил.... вот думаю о Победе и прихожу к мысли что на ней бы я тоже оставил родную подвеску, но только апгрейдил может ... хотя ...??

и почему може быть не тру то что ближе географически? ведь америкосы строили из того что было под рукой
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Тоже считаю,что лучше использовать доноров,близких по производителю.Просто иногда производитель не оставляет вариантов,вписывающихся в габариты и концепцию.

Недавно наблюдал меркурий 51 кастом из сша.У него передняя подвеска от шеви нова 70х гг.Мотор и коробка тоже гм.Я думаю это обычная практика.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Прочитал. Каждый на своей волне...Посмотри эл. почту.
Альберт , волна одна используй "облегченные" фордовские двухрычажные подвески . мустанг, пинто и иже с ними .Кстати тут ребята дополнили меня. думаю что вопросов не должно оставаться
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Давно мечтаю спроектировать и построить трайк. Пока собираю информацию. Хочу независимую подвеску. Походил по вышеуказанным ссылкам. Нашёл вот эти агрегаты -


Кто может по ним дать консультацию? Они совсем не бюджетные. Может можно что-нибудь подобное соорудить из элементов присутствующих на наших разборках (Мерс, БМВ, Форд - европа. ) ??? В основе редуктор от Корвета?
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Подвеска в самом деле интересная, как по конструктиву (минимум неподрессоренных масс), так и по исполнению, выглядит весьма изящно. Минус - при движении в режимах близких к экстремальным, разгон/торможение, из-за близости разогретых тормозных дисков выходят из строя сальники и подшипники. Насчет повторить не вижу никаких сложностей, можно сделать даже на базе обычного моста заднеприводной машины срезав чулки и укоротив полуоси. Очень рекомендую специализированный сайт по независимым задним подвескам: http://irsforum.boardhost.com/viewforum.php?id=1
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
А вот у этой техники сзади такая же конструкция? -
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Подвеска в самом деле интересная, как по конструктиву (минимум неподрессоренных масс), так и по исполнению, выглядит весьма изящно. Минус - при движении в режимах близких к экстремальным, разгон/торможение, из-за близости разогретых тормозных дисков выходят из строя сальники и подшипники. Насчет повторить не вижу никаких сложностей, можно сделать даже на базе обычного моста заднеприводной машины срезав чулки и укоротив полуоси. Очень рекомендую специализированный сайт по независимым задним подвескам: http://irsforum.boar...wforum.php?id=1
А как же в формуле-1??? Там, ведь, схожая конструкция - диски рядом с редуктором и режим как раз экстремальный. Как там с "из-за близости разогретых тормозных дисков выходят из строя сальники и подшипники"?
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Смысла резать и укорачивать мост нет. У меня есть вся задняя часть от древней трёхи БМВ, но ещё с барабанными тормозами. Можно сделать дисковые рядом с редуктором. Но вопрос в том, выдержит ли сам редуктор и привода крутящий момент от мощного V8?
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
На фотке традиционный корветовский transaxle, кпп и задний мост в этом случае составляют единое целое. Такую конструкцию можно встретить на ягуарах 80-х и порше 924/944. В формуле работают похожие типы конструкций, насчет наработок на отказ - не в курсе.
Еще по теме, если интересно: http://www.transaxleengineering.com/Pages/Transaxle%20Pages/Street%20Transaxles.html
Насчет совместной работы дифа бехи и двигателя V8, все зависит от заявленных технических характеристик производителя.
 
Верх Низ