Отправлено 25 Июль 2013 - 02:56
[QUOTE="]
5 ударов выдержал,потом нижний шов оторвался(не проваренный был).
[/QUOTE]--
Выковыривай уголок из машины, пахабшина это...
Вместо круглой трубы найди прямоугольный профиль (часто исползуют строители заборов) и из него будет усилитель заменящий дверь в несущей конструкции кузова. Нижнюю часть будущего усилка расплющить по большей плоскости (если это окажется квадрат то пофиг, но я бы взял профиль 30Х70Х?L), предварительно подразрезав два угла одной из плоскостей, чтоб бока и подрезанная плоскость сложились к нижней при обсаживании, потом находишь прокат толщиной от 0,5 до 1,0 мм, и вырезаешь из него квадрат 0,5Х80Х80, который прикладываешь к нижней, длинной полке профиля, которая не расплющивалась, и – привариваешь пластину к профилю так, чтоб она тремя сторонами по 10 мм торчала вокруг профиля, заодно обваришь и надрезы в расплюшке, получится так "лопатка". А вот ее уже приваришь к усилителю внутри короба который, предварительно вымерив угол среза верхней части будущего усилителя, и приварив наверху такой же квадрат как внизу но в торец среза, и не под прямым углом, а под 45° относительно оси профиля, на вид будет что-то типа: внизу лопато, а вверху "ромбик. Когда приложешь услитель к машине ромбик должен будет плотно прилегать к месту где когда-то был замок, а лопатко к усилителю короба. Можно его приваривать, но только так, чтоб он выдержал семнадцать ударов средней силы!
Потом, когда будет уже и стойка на месте, надо будет сделать еще один похожий ромболопат и усилитель в целом станет Х-образным.
Чего не понял спрашивай.
На фото и видео камеру фиксируй всё что считаешь нужным, это правильно, история всему будет рада! Лет через ..дцать посмотришь на свои гримасы, улыбнешся... Тоже полезно, кто из нас, писающих стоя не был рспздем.