A_1
Active Member
- Регистрация
- 08.02.2013
- Сообщения
- 220
Вспомнил тут недавно про путь к дзену, он конечно у каждого свой и судя по мнениям причины долгостроя все же не из-за фразы - что важен сам процесс.
Понятно, что начать может каждый, а вот закончить проект по силам не многим.
Особенно удручают объявления о продаже незаконченных проектов, до этого с большой помпой поданных на попсовых ресурсах, каждый мнит себя продвинутым кастомайзером или автопроизводителем могущим сделать большее, что делают инженеры автоваза.
На круг все выглядит несколько иначе, сам прошел все стадии становления, от эйфории до отчаяния, поиска смысла и поиске единомышленников.
Как оказалось наибольший процент выхода из темы составляет наличие финансовых трудностей, чаще всего понимания окончательного результата нет, как не и расчета затрат.
Второй немаловажный фактор, это отсутствие знаний и преобладание амбиций, при этом как правило видится не только несостоявшийся проект, но и если говорить по Фрейду - несостоявшаяся личность.
Третий немаловажный пункт, это большое количество особей, которые пытаются тем или иным образом (чаще всего нечестным) заработать на себе подобных. Достаточно вспомнить mishata, возникающие трудности при покупке артефактов для олдскульных тачек или многостраничные черные списки на профильных АА форумах.
Покупка запчастей в Москве и стоящие за этим люди, вообще отдельная тема, каждый раз одно и то же - хочется строить машину, не ждать месяцами и выяснять отношения.
Устал я короче, от всего этого человеческого оксида, некрофилии и бодрых быстро уходящих прихожан, жаждущих причастия к истине, которой нет.
Понятно, что начать может каждый, а вот закончить проект по силам не многим.
Особенно удручают объявления о продаже незаконченных проектов, до этого с большой помпой поданных на попсовых ресурсах, каждый мнит себя продвинутым кастомайзером или автопроизводителем могущим сделать большее, что делают инженеры автоваза.
На круг все выглядит несколько иначе, сам прошел все стадии становления, от эйфории до отчаяния, поиска смысла и поиске единомышленников.
Как оказалось наибольший процент выхода из темы составляет наличие финансовых трудностей, чаще всего понимания окончательного результата нет, как не и расчета затрат.
Второй немаловажный фактор, это отсутствие знаний и преобладание амбиций, при этом как правило видится не только несостоявшийся проект, но и если говорить по Фрейду - несостоявшаяся личность.
Третий немаловажный пункт, это большое количество особей, которые пытаются тем или иным образом (чаще всего нечестным) заработать на себе подобных. Достаточно вспомнить mishata, возникающие трудности при покупке артефактов для олдскульных тачек или многостраничные черные списки на профильных АА форумах.
Покупка запчастей в Москве и стоящие за этим люди, вообще отдельная тема, каждый раз одно и то же - хочется строить машину, не ждать месяцами и выяснять отношения.
Устал я короче, от всего этого человеческого оксида, некрофилии и бодрых быстро уходящих прихожан, жаждущих причастия к истине, которой нет.