Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 01:07
сделай стандартный список ответов на часто задаваемые вопросы и будет тебе спокойствие...хотя , нет - тема умрет ))))
Отправлено 17 Август 2013 - 01:06
а как же ее забивать то в поисковиках ? automotive electric water pump?
PS. Думаю что хозяину темы этот помповый флуд будет полезен, так как с кем не говорил (кто переносил назад радиаторы) у всех проблемы с перегревом как бы не увеличивали площадь радиаторв
Отправлено 14 Август 2013 - 12:39
мы работали с посредником, и четкого ответа я так и не добился . К заказчику я метался в Николаев на согласование конструктивных и визуальных решений . Обменяться телефонами так и не получилось
Отправлено 14 Август 2013 - 10:14
а как всплыл этот 401-й? откуда инфа, если не секрет? Родного, но модифицированного в этом проекте немало. Стекла все не родные. Планировалась фордовский V6 на пространственной трубчатой раме...
дело в том что я его проектировал с Пономаренко 2 года назад.Причем...
есть такое мнение что маслорадиаторы тупость и отстой. Я думаю что опыт Порше с 1964 года в комбинации с воздушным охлаждением вплоть до 1998 года говорит иначе. В свете строительста хот родов с минимальным объемом водяных радиаторов прошу высказать мнения или наблюдения или дать ссыли на...
поскольку работа с нержавейкой (стыки труб, фланцев из листа 3-10 мм ) постоянно требует обработки швов "в блеск" , то пользуюсь шарошками для металла. Они не дешевые (40-50 $) но отлично работают и долго живут. Вставляю в дрели или мощные горизонтальные "турбины" с цанговым патроном (есть такие...
Отправлено 31 Июль 2013 - 12:13
Cowboy V8, on 29 Jul 2013 - 12:33 PM, said:
те же мысли одолевают постоянно...люди живут пока о них помнят, потому наверное правильно было бы их темы и интересы держать в топах всегда.Пока живы те кто их помнит. И как напоминание о скоротечности нашей жизни ...