Всем привет!) Олег тут давеча намекнул что неплохо бы было написать про проект на родном форуме но поскольку к хотродам эта машина не имеет никакого отношения, напишу здесь, особо не распыляясь.
Итак, проект Лесоруб...
Все началось с кабины, за ней мы подорвались аж в Пензенскую область, было жалко упустить шанс заполучить 157й череп в состоянии близком к новому. Никаких мыслей о хотроде на базе этой кабины у меня не возникало и не возникло..тем более что всяких разновидностей запиливания этой кабины на просторах бывшего СССР хватает с лихвой.
Как и в случае с моим Рыжиком 130м, меня терзала идея некого реваншизма, попытки создания автомобиля, который не вышел в свет во времена СССР по тем или иным причинам. Стесняться я не стал и сразу дал понять что ориентируюсь всецело на культовый Dodge Power Wagon. Я тащусь от этого американского грузовичка и от всяческих его тюнингово-внедорожных доработок, в том числе и современных.
За основу для автомобиля решено было взять шасси ГАЗ 66. Альтернативный и так-же рассматривавшийся вариант Шеви Субурбан я отмел сразу же после близкого изучения. Проект задумывался кондовым и мужицким по самые помидоры и мы решили гулять по полной.
Была найдена Шишка с воинской части с пробегом до 30000км и пригнана в нашу берлогу.
Вопрос с агрегаткой так-же решился достаточно долго и взвешенно, в итоге был куплен Гранд Чероки, с весьма живым 5.2 магнумом, акпп и раздаткой.
Одним из аспектов проекта явилось применение 2х последовательно расположенных РКПП (джиповской и 66й). Таким образом автомобиль будет обладать тремя режимами работы трансмиссии - повышенная, понижайка, двойная понижайка.
Название Лесоруб появилось сразу, в первый день благодаря ассоциативной связи этого брутального автомобиля с мускулистым мужиком с огромным топором и его средой обитания/работы.
Так-же изначально было представление об облике проекта, до мелочей. Собственно эту идею мы планомерно и воплощаем.
В приложении несколько фотографий проекта на разных стадиях постройки. Всего на машину (с момента покупки кабины) пока времени потрачено 3 месяца из запланированных 6ти.
Зил 157 Лесоруб
Шасси ГАЗ 66
Кабина ЗиЛ 157
Кузов Пикап
ДВС 5.2 magnum V8
АКПП Jeep
РКПП Jeep + ГАЗ 66
Мех.лебедка + КОМ ГАЗ 66
Колеса (большие, экспедиционные, об этом позже)
Подкачка колес (рабочее давление 0.3-1.5)
Посмотреть вложение 225
Посмотреть вложение 216
Посмотреть вложение 217
Посмотреть вложение 218
Посмотреть вложение 219
Посмотреть вложение 220
Посмотреть вложение 221
Посмотреть вложение 222
Посмотреть вложение 223
Посмотреть вложение 224
Итак, проект Лесоруб...
Все началось с кабины, за ней мы подорвались аж в Пензенскую область, было жалко упустить шанс заполучить 157й череп в состоянии близком к новому. Никаких мыслей о хотроде на базе этой кабины у меня не возникало и не возникло..тем более что всяких разновидностей запиливания этой кабины на просторах бывшего СССР хватает с лихвой.
Как и в случае с моим Рыжиком 130м, меня терзала идея некого реваншизма, попытки создания автомобиля, который не вышел в свет во времена СССР по тем или иным причинам. Стесняться я не стал и сразу дал понять что ориентируюсь всецело на культовый Dodge Power Wagon. Я тащусь от этого американского грузовичка и от всяческих его тюнингово-внедорожных доработок, в том числе и современных.
За основу для автомобиля решено было взять шасси ГАЗ 66. Альтернативный и так-же рассматривавшийся вариант Шеви Субурбан я отмел сразу же после близкого изучения. Проект задумывался кондовым и мужицким по самые помидоры и мы решили гулять по полной.
Была найдена Шишка с воинской части с пробегом до 30000км и пригнана в нашу берлогу.
Вопрос с агрегаткой так-же решился достаточно долго и взвешенно, в итоге был куплен Гранд Чероки, с весьма живым 5.2 магнумом, акпп и раздаткой.
Одним из аспектов проекта явилось применение 2х последовательно расположенных РКПП (джиповской и 66й). Таким образом автомобиль будет обладать тремя режимами работы трансмиссии - повышенная, понижайка, двойная понижайка.
Название Лесоруб появилось сразу, в первый день благодаря ассоциативной связи этого брутального автомобиля с мускулистым мужиком с огромным топором и его средой обитания/работы.
Так-же изначально было представление об облике проекта, до мелочей. Собственно эту идею мы планомерно и воплощаем.
В приложении несколько фотографий проекта на разных стадиях постройки. Всего на машину (с момента покупки кабины) пока времени потрачено 3 месяца из запланированных 6ти.
Зил 157 Лесоруб
Шасси ГАЗ 66
Кабина ЗиЛ 157
Кузов Пикап
ДВС 5.2 magnum V8
АКПП Jeep
РКПП Jeep + ГАЗ 66
Мех.лебедка + КОМ ГАЗ 66
Колеса (большие, экспедиционные, об этом позже)
Подкачка колес (рабочее давление 0.3-1.5)
Посмотреть вложение 225
Посмотреть вложение 216
Посмотреть вложение 217
Посмотреть вложение 218
Посмотреть вложение 219
Посмотреть вложение 220
Посмотреть вложение 221
Посмотреть вложение 222
Посмотреть вложение 223
Посмотреть вложение 224
Вложения
-
02.jpg93.6 КБ · Просмотры: 180
-
03.jpg142.6 КБ · Просмотры: 107
-
04.jpg230 КБ · Просмотры: 104
-
05.jpg193.4 КБ · Просмотры: 105
-
06.jpg181.3 КБ · Просмотры: 113
-
08.jpg126.6 КБ · Просмотры: 114
-
11.jpg129.7 КБ · Просмотры: 116
-
12.jpg117.4 КБ · Просмотры: 109
-
13.jpg134.6 КБ · Просмотры: 115
-
65d35bcs-960.jpg207.1 КБ · Просмотры: 107