Всем привет! ZZЗилок был на ZZ, ZZ больше нет, зато есть RC, да и люди те-же почти все, так что надеюсь что актуально будет выложить проект и здесь, как-никак основной костяк форума принимал непосредственное решение в формировании концепции пикапа.
Наиболее кратко и информативно описание проекта у меня уже давно сформировано, все всё знают ну а для тех кто не в курсе будет наиболее понятным вот это:
Начало работы над проектом — 19 ноября 2009 г.
Окончание работ над проектом ~ 2014 год.
Проект строится неспешно силами одного человека, при необходимости призывающего друзей потаскать тяжести в виде кабины, кузова и других железок а так-же подышать всякой дрянью, шлифуя шпаклевку или зачищая металл =)
В 2009 г я в первый раз основательно взял в руки сварочный полуавтомат и болгарку, опыт работы над подобным у меня отсутствовал, была лишь идея которую хотелось воплотить в жизнь.
Двигатель и трансмиссия
2009-2012 гг ---> Двигатель Ford 4.2 V6, АКПП Ford 4R70W
2013г-навсегда ---> Двигатель Mopar 5.2 Magnum V8, АКПП пока отсутствует
Рама ---> переделанная Ford E250
ЗМ ---> Ford E250
Передняя подвеска --->независимая Ford E250
Тормозная система ---> Дисковые вент.тормоза на всех колесах Ford E250
Рулевое управление ---> Ford E250
Кабина ---> Зил 131, оперение Зил 130, моторный щит и пол переделаны.
Материал кузова и днища кабины ---> 2мм горячекат. стальные профили и листы (рабочий макет) В дальнейшем изготовление чистового варианта из 1мм стали.
Материал задних крыльев ---> Сталь 0.7-1.2 мм.
У проекта никогда не было коммерческой основы ну а главное достижение состоит в популяризации темы кастомов из советских грузовиков и в том что зилок до сих пор мне не надоел и радует всё больше и больше.
Особенно хорошо изменения в проекте иллюстрируют коллажи по годам:
А теперь то что происходит с машиной сейчас. К середине следующего лета очень налеюсь не облажаться и все закончить. Загадывать не хочу но список необходимых вещей имеется, с машиной уже ковыряюсь потихоньку. Вот то что нужно сделать.
1. И самое главное - поставить новый мотор и акпп
2. Доработать кузов, подножки и другие элементы и качественно все покрасить
3. Сделать разварки
4. Получить категорию С =))))
Очень хочу прицепить к зилу прицеп и приехать на мероприятие в составе Зила-тягача и прицепа с 21й волгой, будет прикольно)
Ну и напоследок - Зилок не хотрод а просто пикап, так уж сложилось) Ну а точнее... ММЗ 554М Самосвал грузовой
Закончу описание проекта словами благодарности к людям, создавшим этот форум. Ребята, вы лучшие, пояснять не буду, все так и есть! Ура!)
Наиболее кратко и информативно описание проекта у меня уже давно сформировано, все всё знают ну а для тех кто не в курсе будет наиболее понятным вот это:
Начало работы над проектом — 19 ноября 2009 г.
Окончание работ над проектом ~ 2014 год.
Проект строится неспешно силами одного человека, при необходимости призывающего друзей потаскать тяжести в виде кабины, кузова и других железок а так-же подышать всякой дрянью, шлифуя шпаклевку или зачищая металл =)
В 2009 г я в первый раз основательно взял в руки сварочный полуавтомат и болгарку, опыт работы над подобным у меня отсутствовал, была лишь идея которую хотелось воплотить в жизнь.
Двигатель и трансмиссия
2009-2012 гг ---> Двигатель Ford 4.2 V6, АКПП Ford 4R70W
2013г-навсегда ---> Двигатель Mopar 5.2 Magnum V8, АКПП пока отсутствует
Рама ---> переделанная Ford E250
ЗМ ---> Ford E250
Передняя подвеска --->независимая Ford E250
Тормозная система ---> Дисковые вент.тормоза на всех колесах Ford E250
Рулевое управление ---> Ford E250
Кабина ---> Зил 131, оперение Зил 130, моторный щит и пол переделаны.
Материал кузова и днища кабины ---> 2мм горячекат. стальные профили и листы (рабочий макет) В дальнейшем изготовление чистового варианта из 1мм стали.
Материал задних крыльев ---> Сталь 0.7-1.2 мм.
У проекта никогда не было коммерческой основы ну а главное достижение состоит в популяризации темы кастомов из советских грузовиков и в том что зилок до сих пор мне не надоел и радует всё больше и больше.
Особенно хорошо изменения в проекте иллюстрируют коллажи по годам:
А теперь то что происходит с машиной сейчас. К середине следующего лета очень налеюсь не облажаться и все закончить. Загадывать не хочу но список необходимых вещей имеется, с машиной уже ковыряюсь потихоньку. Вот то что нужно сделать.
1. И самое главное - поставить новый мотор и акпп
2. Доработать кузов, подножки и другие элементы и качественно все покрасить
3. Сделать разварки
4. Получить категорию С =))))
Очень хочу прицепить к зилу прицеп и приехать на мероприятие в составе Зила-тягача и прицепа с 21й волгой, будет прикольно)
Ну и напоследок - Зилок не хотрод а просто пикап, так уж сложилось) Ну а точнее... ММЗ 554М Самосвал грузовой
Закончу описание проекта словами благодарности к людям, создавшим этот форум. Ребята, вы лучшие, пояснять не буду, все так и есть! Ура!)