D-rugan
Охотник за головами
Если наши гуру из Москвы и МО возьмутся - с радостью "упаду на хвоста" помощником .
--kiril_kent сказал(а):Я эту картинку не рисовал, Я её нашел в сети.
Как Вы считаете 8 млн р хватит на все?
Вот Я и хочу найти людей которые этот геморой со справками взяли на себя. Нееее Олдсмобиль-Торнадо не подходит это купе а мне седан нуже. На картинках Я только направление дизайна показываю а не концепцию кузова. Мне нужен большой седан на базе большого внедорожника.ВоВремя сказал(а):Без гиморойной постановки на учет с такой концепцией не обойтись. И дело не в цене взяток, а в количестве официальных справок и выписок из экспертиз необходимых 'знакомым гаицам' для того, чтобы можно такое чудо зареги-ть.
Есть известные пути которые проще, но тогда надо отказаться изначально неузнаваемую марку регистрировать. А для конкретного данного 'техзадания', Я например, вижу вот что:
Находится и приобретается чистый сам и с правильными док-ми автомобиль Олдсмобиль-Торнадо, это та машинка, что подфотошоплена на первом изображении, черное купе, и ставится на учет, без гимора и проблем. Затем, когда будет авто с документами и донором, где-нибудь, например в "глухой подмосковной деревне" – в авто скоммуницируются ходовая от Тоёты-Тундры и кузов от Олдсмобиля-Торнадо.
В этом варианте максимум грозящих неприятностей на следующем ТОсмотре это: вписание изменений в техпаспорт, всвязи с установкой полного привода и устройств необходимых для него. И, соответсвенно: изменение категории тр/средства, с легкового на джип, и мощностть двигла. (налоги+л/с) Это мелочь задаром, ничто, в сравнении с оформлением самодельного кузова. (и на таможню уйдёт меньше денег чем на НАМИ & С°, но это пмсм)
Моя цель, это создание нового кузова а не посадка готового на готовую раму.ВоВремя сказал(а):--
Если использовать концепцию создания кастома Олдс-Тоёта, которую предложил Я, и при условии что непосредственно на работы по коммуникации двух машин будет отведено до года времени и 2 000 000 - 2 500 000 рублей, то проблема только в том чтоб найти и приобресть авто/док-ты и донор за 5 - 5,5 млн.млн. рублей.
Если рассматривали то давайте пообщаемся, если Вы сможете взяться за такую работу.анатолич сказал(а):Есть тут один парень... Он особенно " ненавидит" стеклопластик ))) Мы с ним рассматривали возможность изготовления кузова по такой технологии. Зовут его Nomik.
Тогда – год-два только на оформление, и не факт что всё получится!kiril_kent сказал(а):Моя цель, это создание нового кузова а не посадка готового на готовую раму.
Скажите , а как сделать чтоб все получилось, если у Вас опыта больше подскажите как мне получить седан на базе внедорожника???ВоВремя сказал(а):Тогда – год-два только на оформление, и не факт что всё получится!
Некоторым умнегам говорилось, говорилось, толку 0, и в итоге: из-за того что "проект был засвечен в интернете"(! слова аффтара!) – концепткар распилен, на составные части.
Дизайнеры сами скажут стоимость их работы, посчитать сопромат тоже есть кому, если что...
Копите деньги! - в общем
______________________
РS: наверное нет понятия вообще о чем говорится, сужу по высказываниям.
Так вот: Нет в кастоме ни готовых рам, ни готовых кузовов, для пересадки! В практике всё перекраивается , и рамы и кузова!
А готовый кузов для шасси от тоёты-тундра это: кузов от тоёты-тундра! (так, для сведения любопытствующих)
Написал в личку.анатолич сказал(а):Вам необходимо прежде всего составить техническое задание. В нем , как можно подробнее опишите требования предьявляемые вами к будущему авто. Условия эксплуатации, особенности дизайна , эргономические подробности и т.д.
Только после этого можно приступать к подготовительной стадии работ - разработке ,прсчету проекта и планирования работ.
В результате этих действий мы можем получить утонченные данные о стоимости и времени исполнения данного проекта.
Подробности в кличку.