Cowboy V8
Учредитель Rods & Customs
Машина не моя, и не совсем соответствует тематике нашего Форума, поэтому решил разместить этот рассказ тут. Надеюсь, кому-то будет интересно это иллюстрированное повествование о довольно масштабном кузовном ремонте пожилого Понтиака : )
Как водится, машина приехала на "подварить дырки в порожках". Вскрытие показало... короче говоря, все закончилось снятием кузова с рамы : ) Ну, поехали!
Начали с правой стороны рамки лобового стекла. Отвратительное зрелище:
Расковыряли, вычистили:
и заварили:
Затем переместились в нижний правый угол оконного проема, где картина была не менее унылая:
Скорее всего, через дырку в углу крыши вода попадала в стойку лобового стекла и спускалась далее по дверной стойке к порогу. Расковыр низа стойки невеселые предположения подтвердил:
Увы, иного выхода, кроме как разбирать стойку, не было. Пришлось попотеть:
Казалось бы, просто заржавело. Почистить – и готово! Но если посмотреть внимательно, видно, как железяка толщиной полтора миллиметра в нескольких местах имеет сквозную коррозию, а рядом с дырками метал сильно изъеден:
Перед тем, как приступить к сварке, пришлось снять торпедо – толстый слой утеплителя под ним пару раз уже пытался затлеть от искр болгарки, и спалить машину, откровенно говоря, не хотелось. Тут дорогой ЖыЭм откровенно порадовал: на снятие торпедо незнакомой доселе системы ушло 40 минут (специально для хозяев фордовских фуллсайзов повторю: СОРОК МИНУТ!) – никаких тайных саморезов, хитросплетений проводов и неразъединяющихся разъемов. Все предельно просто, удобно и доступно. Поврежденные фрагменты внутренней панели стойки вырезали и заменили, вернули назад кронштейны дверных петель, подчистили швы и точки сварки:
Все готово к установке наружной панели стойки, ремонтируем ее саму, периодически примеряя:
И, предварительно загрунтовав внутренние стороны, возвращаем назад:
Как водится, машина приехала на "подварить дырки в порожках". Вскрытие показало... короче говоря, все закончилось снятием кузова с рамы : ) Ну, поехали!
Начали с правой стороны рамки лобового стекла. Отвратительное зрелище:
Расковыряли, вычистили:
и заварили:
Затем переместились в нижний правый угол оконного проема, где картина была не менее унылая:
Скорее всего, через дырку в углу крыши вода попадала в стойку лобового стекла и спускалась далее по дверной стойке к порогу. Расковыр низа стойки невеселые предположения подтвердил:
Увы, иного выхода, кроме как разбирать стойку, не было. Пришлось попотеть:
Казалось бы, просто заржавело. Почистить – и готово! Но если посмотреть внимательно, видно, как железяка толщиной полтора миллиметра в нескольких местах имеет сквозную коррозию, а рядом с дырками метал сильно изъеден:
Перед тем, как приступить к сварке, пришлось снять торпедо – толстый слой утеплителя под ним пару раз уже пытался затлеть от искр болгарки, и спалить машину, откровенно говоря, не хотелось. Тут дорогой ЖыЭм откровенно порадовал: на снятие торпедо незнакомой доселе системы ушло 40 минут (специально для хозяев фордовских фуллсайзов повторю: СОРОК МИНУТ!) – никаких тайных саморезов, хитросплетений проводов и неразъединяющихся разъемов. Все предельно просто, удобно и доступно. Поврежденные фрагменты внутренней панели стойки вырезали и заменили, вернули назад кронштейны дверных петель, подчистили швы и точки сварки:
Все готово к установке наружной панели стойки, ремонтируем ее саму, периодически примеряя:
И, предварительно загрунтовав внутренние стороны, возвращаем назад: