Олег
Administrator
)))) омериканские мосты уже изначально держуть момент)))
--Я на ниве(новой)передний диф через год разодрал)).Правда это было в98году.Тогда качиство совсем Г было.
от япошки не западло--
(Рыть тырнет за того/парня - мне лень) Но, на стальной балке заднего, и с трёховской парой - один авто наблюдаю на отжигах очочень давно...
Мост переварен для рессор, и человеку пофиг западло (на Опель - от Нивы мост)), но не пофиг простые инженерные рассчеты человека понимающего - что он хочет!
А немецких мостов полно!!! Как и немецких джипов!!! Если и от япошки западло, несмотря на советы Олега...
Но, всеравно - "дело" полюбэ упрется в необходимость изучать и сравнивать матчасти... )
начали с матчасти кончили войной) если не секрет где? Ангола , Авганистан (со всем моим уважением к ветерану БД)Я то воевал, когда тебя папа с мамой еще не проектировали, возможно, мне пофиг сколько тебе лет! Но мне приятно что ты сам выяснил у кого с кем колея одинакова! Правильно, кому не впадлу то, что хорошо сделано даже в нехорошие времена и в России, и оно - наше - лучше родного опелевского моста! Родной мост он скрутил на третьем отжиге, а нивский крутит до сих пор! Но вам это объяснять бестолку, лукмористам...
Еще есть Монза и Манта, Монтерей, это у Опеля...