Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бампера сваривал,стучал вмятины.Ровнял и полировал шов.Перегибал загибы бампера.Ничего не лудил.Потом хромировщики его ровняли,меднили.Если приглядываться,то на нем можно найти дефекты небольшие,Но это уже паранойя будет)))
если найти порошковое напыление металлов, то при нанесении меди, латуни затирается просто под ноль. Я себе на моцик делал глушители и выводил такой вот шпаклевкой-результат-завод.
Кузов чистили сода бластингом.Он не наносит травм кузову,металл не ведет,но требует более тщательного подхода.Чистили с выездом прямо перед гаражом.Это был восьмичасовой ад).Мотор с коробкой тоже содой чистили,предварительно заткнув все что надо.
Чтобы быстро кантовать кузов сварил каркас,его видно на фото.
После чистки загрунтовал кузов и пол со всех сторон эпоксидным грунтом.Днище дополнительно герметик,акриловый грунт,гравитекс и краска акрил сверху,черная.
Полиэтилен на днище,чтобы оно не засралось при покраске кузова))).
Хорошо поработал, не побоюсь малопонятного сейчас советского слова - самоотверженно.
Еще немного, еще чуть-чуть...
Так и хочется произнести тост за волю к победе!