Я один 20 лет строил 2х этажный ,кирпичный дом. На гараж нет ни времени, ни возможности... с зарплатой 10 т.р.Ну так наведите порядок и работайте в чистоте!
или просто перевести мост на пружины использовав рычаги от (страшное слово) ВАЗаа!)), а то как правило более короткая половина рессор находится спереди моста (примитивное антискручивание)...Можно использовать рессоры покороче,...
Вот это уже отличные пропорции!Вот "болельщики" отфотошопили зад и удлинили подкапотное К такому заду буду стремиться:
Движок внутрь никак. Там всё просчитано и всё проварено. Зазоры между кузовом и агрегатами почти везде 1.5-2 см., но доступ к более-менее удобному обслуживанию есть. Моторный щит варил последним. Про залом линии в курсе, надо нос капота поднять на пару сантиметров. Кстати, половина карба будет выглядывать на улицу.Тёзка, ну а вот:
движок к заду миллиметров на двести сдвинуть, никак?
Ну и "ватерлинию" кузова и капота надо выпрямить. Или это игра фотообъектива – что она сломана в р-не пер.стойки?