Л
Лёры4
Guest
Всем здравствуйте.
Зовут меня Валера.
Может кому то будет интересно и про ремонт мотора почитать...
Не так давно познакомился с одним дядькой, счастливым обладателем Форда Эконолайн восемьдесят какого то "лохматого" года (точно не помню), с пяти литровой восьмеркой под капотом (или в салоне? не знаю даже как правильней сказать, основной доступ к движку из салона когда снята перегородка).
Так вот с мотором у него случилась беда, пропала компрессия в 1м и 2м цилиндрах. Посовещавшись решиличто прогорела прокладка между цилиндрами, которую меня и попросили заменить (сам я ремонтом машин занимаюсь).
Договорившись на определенный день, загнали машину и неспеша за несколько часов втроем (я, хозяин авто и наш общий знакомый) вытянули мотор с коробкой. Фоток процесса к сожалению не делал, за исключением нескольких, мягко говоря не очень хорошего качества, сделанных на телефон.
http://c2n.me/iCnjIh.PNG
http://c2n.me/iCnlqc.PNG
http://c2n.me/iCnnoH.PNG
http://c2n.me/iCnpk9.PNG
http://c2n.me/iCnrfU.PNG
http://c2n.me/iCnt3J.PNG
http://c2n.me/iCnueq.PNG
http://c2n.me/iCnv5S.PNG.
Сняли коллектора, головки и правда прогорела прокладка (сфоткать к сожалению забыл). Визуально у цилиндров уже был приличный износ, да и от хона практически ничего не осталось, поэтому решили за одно снять поддон и вытянуть пару поршней чтоб оценить состояние колец и вкладышей. Как оказалось не зря, рабочий слой вкладышей имеет сильные задиры, шейки коленвала тоже изношены, зазоры в замках колец измеряются миллиметрами. Вобщем оставалось ему совсем не долго.
После долгих размышлений что лучше, ремонтировать то что есть или искать другой мотор решили делать этот.
Полная разборка и дефектовка показали что, состояние головок (направляющие, седла, клапана) отличное, надо лишь слегка терануть клапана и заменить задубевшие маслосъемные колпачки. А вот с низом мотора все гораздо хуже, зазор цилиндр-поршень почти в два раза выше предела, у колец износ смертельный, диаметр шатунных шеек еле вкладывается в норму а коренных уже давно за норму вышел. Прогиб цепи ГРМ 12мм при максимуме 13мм. Живым оказался лишь распредвал шейки которого были в очень хорошем состоянии. Из всего старого железа при разборке почемуто сфоткал только переднюю крышку но если включить воображение то можно представить какой кусок мазута представлял из себя двигатель.
http://c2n.me/iCnw9x.PNG
http://c2n.me/iCnxEI.PNG
Зовут меня Валера.
Может кому то будет интересно и про ремонт мотора почитать...
Не так давно познакомился с одним дядькой, счастливым обладателем Форда Эконолайн восемьдесят какого то "лохматого" года (точно не помню), с пяти литровой восьмеркой под капотом (или в салоне? не знаю даже как правильней сказать, основной доступ к движку из салона когда снята перегородка).
Так вот с мотором у него случилась беда, пропала компрессия в 1м и 2м цилиндрах. Посовещавшись решиличто прогорела прокладка между цилиндрами, которую меня и попросили заменить (сам я ремонтом машин занимаюсь).
Договорившись на определенный день, загнали машину и неспеша за несколько часов втроем (я, хозяин авто и наш общий знакомый) вытянули мотор с коробкой. Фоток процесса к сожалению не делал, за исключением нескольких, мягко говоря не очень хорошего качества, сделанных на телефон.
http://c2n.me/iCnjIh.PNG
http://c2n.me/iCnlqc.PNG
http://c2n.me/iCnnoH.PNG
http://c2n.me/iCnpk9.PNG
http://c2n.me/iCnrfU.PNG
http://c2n.me/iCnt3J.PNG
http://c2n.me/iCnueq.PNG
http://c2n.me/iCnv5S.PNG.
Сняли коллектора, головки и правда прогорела прокладка (сфоткать к сожалению забыл). Визуально у цилиндров уже был приличный износ, да и от хона практически ничего не осталось, поэтому решили за одно снять поддон и вытянуть пару поршней чтоб оценить состояние колец и вкладышей. Как оказалось не зря, рабочий слой вкладышей имеет сильные задиры, шейки коленвала тоже изношены, зазоры в замках колец измеряются миллиметрами. Вобщем оставалось ему совсем не долго.
После долгих размышлений что лучше, ремонтировать то что есть или искать другой мотор решили делать этот.
Полная разборка и дефектовка показали что, состояние головок (направляющие, седла, клапана) отличное, надо лишь слегка терануть клапана и заменить задубевшие маслосъемные колпачки. А вот с низом мотора все гораздо хуже, зазор цилиндр-поршень почти в два раза выше предела, у колец износ смертельный, диаметр шатунных шеек еле вкладывается в норму а коренных уже давно за норму вышел. Прогиб цепи ГРМ 12мм при максимуме 13мм. Живым оказался лишь распредвал шейки которого были в очень хорошем состоянии. Из всего старого железа при разборке почемуто сфоткал только переднюю крышку но если включить воображение то можно представить какой кусок мазута представлял из себя двигатель.
http://c2n.me/iCnw9x.PNG
http://c2n.me/iCnxEI.PNG