Что нового

Help Белгород

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Так-то тема скорее всего к Никите)
Посмотри пожалуйста это джиэмовскеое УГ, https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/mercury_grand_marquis_1995_694748429, нужен двиг., да и коробас не помешает, если все ок, прими участие в отправке, нарзан или ванна щапманского гарантированы)
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
A_1 сказал(а):
Так-то тема скорее всего к Никите)
Посмотри пожалуйста это джиэмовскеое УГ, https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/mercury_grand_marquis_1995_694748429, нужен двиг., да и коробас не помешает, если все ок, прими участие в отправке, нарзан или ванна щапманского гарантированы)
Да я ж в Москве давно. Но варианты есть, привезём если надо. что делать то нужно на месте? По фотам очень похоже на хлам страшный.))))
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Да Альберту нужен джэм двигатель 5 литровый за не очень дорого, если кто может помочь, просто дайте ему информацию
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
То, что продается в Белгороде - это останки Меркури Гранд Маркиза, мотор у него - Modular 4.6 с распределенным впрыском. Повторю, это не GM, это Ford. Если нужен исключительно GM, то бюджетных пятилитровых аналогов с распределенным впрыском у них не было. Были либо карбюраторные, либо моновпрысковые TBI семейства L03 (5.0 и 5.7L), если мне не изменяет память. Если нужен распределенный впрыск, то это уже более свежие моторы, начиная с LT-1 и далее. Более подробно - курить Гугл по словам GM small block.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Спасибо всем кто откликнулся, даже не из Белгорода!)
Олег совершенно верно заметил, что нужен SBC 305 или 350, т.к. сейчас надо определяться: ремонтировать уже имеющийся 5,0 карбюраторный двигатель производства джиэм, или купить другой, который также может оказаться за 5 минут до ремонта. В этой связи и нахожусь в поиске либо двигателя, либо запчастей для ремонта.
К сожалению, прием заказов на з/ч по щадящим ценам, даже при курсе 70, в настоящее время партексом приостановлен, другие за минимальный набор запчастей запрашивают цены, по которым можно купить машину в сборе.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Чтобы не получить в распоряжение еще один пятилитровый труп, мотор надо покупать с живой машины, чтобы можно было его завести и проверить. И, желательно, у проверенного человека. Шансов купить на таких условиях живой агрегат весьма немного. Т.ч. я бы посоветовал озадачиться ремонтом своего мотора. А запчасти - полный кит на переборку - можно купить на Ибэе с доставкой почтой или альтернативной ТК.
Устриц, если что, обожрался: в разное время капиталил смоллблоки на обеих своих Каприсах и на старом Маркизе тоже.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Спасибо за ссылку и расчет стоимости, по сути выходит стоимость ушатанного каприса.
Проверенных человеков желающих продать мотор с живой машины найти скорее всего будет невозможно. Придется есть устриц).
При разборке двигателя выяснилось, что он находится в достаточно неплохом состоянии, часть запчастей в виде верхнего и нижнего набора прокладок есть.
По минимуму нужно следующее:
1.Шатунные вкладыши к-т 0.010" Oversize
2. Коренные вкладыши к-т стандарт
3. Шестерни и цепь ГРМ
4. Кольца поршневые к-т стандарт
5. Масляный насос, возможно.
6. Комплект крепежа для выпускн.коллектора набор 4 шпильки + 8 болтов
Антон может накидаешь ссылок, чтобы представлять что-почем, поскольку я в английском не силен.
 
Верх Низ