Что нового

Голова Оффкастома снова в продаже

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59609
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
А я где-то читал что его продавали за 1200000(наверное пиар или проба спроса) - ещё сильно удивился :) А чему удивляться? вот ещё одну продают за 700000.Спросил как сложился такой ценник?-ответили что надо ценить свой труд. » http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/ruslan-28/journal/1249154/
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Спросил как сложился такой ценник?-ответили что надо ценить свой труд. » http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/ruslan-28/journal/1249154/
--
Дык это ж ОмскЪ, детка! :)))

__________________________________________


А еще Сергей вот чего на фб выложил, прикоольно:
http://m.youtube.com/#/watch?v=vVjnA3J4K94&feature=youtu.be&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DvVjnA3J4K94%26feature%3Dyoutu.be
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров

Packardmen

New Member
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
32
Про первую тему промолчу, а по второй скажу, что наверно самое тяжкое пережить собственный кризис имея на руках незаконченный проект. Знаю не по наслышке . Тяжко , тяжко видеть сколько денег ушло и сколько еще нужно вложить, чтоб оно просто поехало. Такая уж у нас гребаная страна, что ни просто машину не купить ,за вменяемые деньги, ни хобби заниматься...Может не доросли мы еще до понимания этого ?
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Ну во первых не обижайте мой город ОМСК! "Жаба" родом из Пензы:( Во вторых: многие проекты-сплошной фетиш. Затрачено уйма денег и времени, а в финале-машина не приспособленная к реалиям жизни. И когда "точка невозврата" пройдена проект продаётся или заканчивает жизнь на разборе.
 

Old Fighters

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
76
Город
Одесса

:) веселенькое чтиво получилось.. Интересно что все же продвинутая в американской технике форумчане в целом позитивно воспринимают IH

PS, Поскольку речь как то спонтанно зашла об ЖГ , то хотел бы спросить мнение друзей по следующему поводу.
Собираю и прикупаю железо на ЖГ2, Из изменений что касательно пропорций - думаю делать кабину на 80 мм шире , длинее на 100 и на 30 мм выше. Соответственно поднимется и гриль, на 100 мм увеличится база. Как вы думаете - хуже не будет? Или имеет смысл делать только длинее и шире, а высоту оставить прежней? C некоторых ракурсов мне кажется кабина великовата все же...я потому и ужимал ее что бы сбалансировать безкапотность...
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Сергей , сам понимаешь, что только на модели и увидишь все сам. А как выравнять пропорции можно спросить у дизайнеров. На вскидку приходит в голову впереди -это торчащие более агрессивно выхлопные трубы,куча карбов , чарджер итд, а сзади высота бортов кузова. ps увеличивать высоту кабины надо в нижней ее части, те до линии окна.
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
....или реалии жизни задавили полет мысли
Я 13 лет катался на ЗИМе восстановленном из КУРЯТНИКА. В прямом смысле-там жили куры! Грузил до тонны цемента, в салон...и на дачу. А на следующий день отмывал, пылесосил и на свадьбу. И в командировки на нём мотался, и на "стрелку" возил "Карлеоне". Всякое бывало!Кинули с ним в конце 90х...ЗИМ до сих пор снится! А что ждёт тот же Ж.Г. или подобные проекты? Проект хороший! Никто не спорит о грамотных технических решениях и их воплощении в металле. Дальше что? Без обид!
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
А что дальше с Айрон Хэдом? С ним все ок! Машина готова, и ушла в жизнь. Ее купили, на ней ездят, где-то что-то доделывают или переделывают под себя, она на виду. Автор ее - Сергей - занят следующим проектом, не менее интересным.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Я 13 лет катался на ЗИМе восстановленном из КУРЯТНИКА. В прямом смысле-там жили куры! Грузил до тонны цемента, в салон...и на дачу. А на следующий день отмывал, пылесосил и на свадьбу. И в командировки на нём мотался, и на "стрелку" возил "Карлеоне". Всякое бывало!Кинули с ним в конце 90х...ЗИМ до сих пор снится! А что ждёт тот же Ж.Г. или подобные проекты? Проект хороший! Никто не спорит о грамотных технических решениях и их воплощении в металле. Дальше что? Без обид!
Ну цемент на нём возить точно не будут :) А проживёт он в тёпленьком гаражике возможно и больше чем ваш ЗИМ (без обид).
 

Old Fighters

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
76
Город
Одесса
.... А что ждёт тот же Ж.Г. или подобные проекты? ...Дальше что?

Думаю как и у людей - разные будут судьбы . В идеале - собрать собственный музей и собрать там проекты свои и друзей, возможно найдутся коллекционеры со своим пониманием... что то сгинет, что то будет перестроено. Я строю потому по другому не могу и о дальнейших судьбах не думаю .Но как показал опыт с ЖГ - зря.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
... думаю делать кабину на 80 мм шире , длинее на 100 и на 30 мм выше. Соответственно поднимется и гриль, на 100 мм увеличится база. Как вы думаете - хуже не будет? Или имеет смысл делать только длинее и шире, а высоту оставить прежней? C некоторых ракурсов мне кажется кабина великовата все же...я потому и ужимал ее что бы сбалансировать безкапотность...

думаю , что пока есть резерв пространства внутри стоит его максимально использовать (как-то расположить зад пониже , ближе к асфальту - опустить пол и под это поджопное место выкроить пространство при проектировке рамы и выхлопа и идею Олега тоже поддержу - мож вобщем высота та же но чуть шире и поджопное место ниже и амбразуры уже
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Думаю как и у людей - разные будут судьбы . В идеале - собрать собственный музей и собрать там проекты свои и друзей, возможно найдутся коллекционеры со своим пониманием... что то сгинет, что то будет перестроено. Я строю потому по другому не могу и о дальнейших судьбах не думаю .Но как показал опыт с ЖГ - зря.
надеюсь в недалеком будущем смогу предложить лобное место не только своим трем проектам.( а "завтра-"машинам) , но и 2-3 смогу принять машины соклубников.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
А я где-то читал что его продавали за 1200000(наверное пиар или проба спроса) - ещё сильно удивился :) А чему удивляться? вот ещё одну продают за 700000.Спросил как сложился такой ценник?-ответили что надо ценить свой труд. » http://www.drive2.ru...ournal/1249154/
Что-то я снова удивляюсь.Теперь ценник 1500000 - http://www.drive2.ru/cars/moskvich/407/407/alexeyalex/
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Я видел как этот москвичик строился.Его делал некий Витя.Он же делал серебристую эмку со страшными жабрами.Году в 2004 или2005 дело было.Они тогда только бмв -донора приперли .
 
Верх Низ