Что нового

ГАЗ Ф-153

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Отправлено 12 Август 2013 - 10:56

Вот запилил приборку и кронштейны под задние фонарики.




 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Отправлено 13 Август 2013 - 02:14

кронштейны ловкие получились, ты гаечки закрытые с круглой головкой подбери , вааще завод будет.
 

Ковбой В8

New Member
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
13
Отправлено 13 Август 2013 - 02:23

А почему дырки отверстия под приборы так небрежно вырезаны?
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:00

Я решил не переделывать старую кабину (ту которая сейчас стоит на газоне), а сделать новую. Дело в том, что на старой полы сделаны плохо, и тоннель пришлось срезать т.к. в него не помещалась коробка, да и вообще...
Я целый месяц уже её пилю-варю-зачищаю а конца и края не видно. Что сделано уже: переварены полы, сделаны крепления под рулевой вал и вакуумник с пелалями (педаль газа останется родная от газона "напольная", изготоалены и врезаны пару подседельных ящиков в которых позже поселяться сабвуферы, изготовлен новый тоннель с креплением под рычаг акпп.
Что еще надо: убирать водостоки, приделывать двери, изготавливать кронштейны подушек крепления кабины и еще много всего.





 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:03

А крыша опускаться будет?
 

Old Fighters

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
76
Город
Одесса
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 01:07

Gavrilov сказал(а):
сделай стандартный список ответов на часто задаваемые вопросы и будет тебе спокойствие...хотя , нет - тема умрет ))))
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:49

Сегодня варил передние опоры. Сделал каркас из квадратного профиля 1.5 х 1.5, снизу приварил пастинку 4 мм. далее будет просверлено отверстие под болт и приварена гаечка. Стенки будут зашиты мелиметровкой. Т.е болт будет проходить сквозь раму, подушку и вкручиваться в опору.




ну и для сравнения: вот такие крепления у меня на старой кабине
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 08:06

данная конструкция скорее всего будет рваться , тк работать будет не плоскостями ,а опорными точками небольшой площади как бы сделал я. Я бы продлили вертикальную линию моторного щита полосой металла 100-150 мм с боковыми подгибами (жесткостями) и уже от этой опорной полосы привязывал бы горизонтальную опорную площадку.С боков я бы тоже продлил вертикальные плоскости (наружние) в виде пластин так же с ребрами жесткости . для удобства доступа гайка-болт надо в этих опорных пластинах вырезать окна. собственно я ничего не изобрел , а лишь описал заводское устройство опорных подушек кабины-кузова .
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:39

Рваться не будет т.к. как усилители приварены к рёбрам и помимо этого нагрузка будет "размазана" еще и на стенки которые будут зашиты(1 мм). Окно я пожалуй вырежу, но из кабины иначе вся грязь из под колеса будет лететь внутрь.
 

Ковбой В8

New Member
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
13
Отправлено 08 Февраль 2014 - 09:29

Есть новости по проекту?
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Отправлено 09 Февраль 2014 - 02:17

нет, а вы с какой целью интересуетесь?
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:11
А нам интересно узнать как успехи у одноклубников!
 

subjag

New Member
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
2
Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:37

Олег сказал(а):
что Вы, хотите этим сказать?
Ничего, просто это вопрос из тюремно-блатного жаргона
 
Верх Низ