Что нового

ГАЗ 24 мой "El Camino"

  • Автор темы Post-inside
  • Дата начала

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Отправлено 20 Август 2013 - 09:16

Послушай Шамана - тоже самое тебе скажет каждый из присутствующих на форуме.

Предупреждение за непотребное общение с форумчанами. /Cowboy V8/
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 20 Август 2013 - 09:35

Drugan сказал(а):
Послушай Шамана - тоже самое тебе скажет каждый из присутствующих на форуме.Не чикай мозги ни себе ни людям. ЭльГамно это у тебя нарисовано,если хочешь пикап то делай как на дизайне у Пономаренко а это,повторюсь,ГАМНО.
Как я буду делать я сам решу.На вкус и цвет как говориться.
Мне к примеру не нравятся ваши двери.Против системы открывание.Но я же не засираю тему словами "Гамно" и т.п.
Если что то посоветовать хотите,дельное,пишите в лс. Флуд в теме не очень нравиться(уже 1 раз чистили).
И если я буду слушать кого либо,так это либо Дядю Гену или inoy.Из всех они мне подсказывают как сделать хорошо,и чтобы мне удобно было.Без обид.
 

Ковбой В8

New Member
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
13
Отправлено 20 Август 2013 - 10:34

Post-inside сказал(а):
Во-первых...мне 17 и накопить денег на Эль Камино ...хахах,банки грабить не хочу,а вот копить больше двух лет это точно,если не больше пяти.
Во-вторых Волга была еще до начала идеи Эль Камино,и попала на операционный стол так как была под рукой.
В-третьих с нуля самодел?Я до Волги почти не знал что такое профиль,болгарка и сварочный.
Понимайто?Без питстопо! :)
Морду ты красивую нарисовал. А как делать ее собираешься? Сварить из профилей и покрасить серебрянкой? Нарисовать-то просто, но надо еще думать, как это сделать в железе.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 20 Август 2013 - 10:55

Cowboy V8 сказал(а):
Морду ты красивую нарисовал. А как делать ее собираешься? Сварить из профилей и покрасить серебрянкой? Нарисовать-то просто, но надо еще думать, как это сделать в железе.
Из профилей хочу сделать,20х20. делать как на рисунке,нос углом немного.
С верху выпуклее чем с низу будет,попробую сделать бампер такой же,и отдать в хром центр.
А вот хромировать можно на шпаклевку?
 

Ковбой В8

New Member
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
13
Отправлено 20 Август 2013 - 11:06

Посмотри качественные фото американцев. Обрати внимание на сложную пластику грилей, на замысловатые сечения и формы. Какой профиль 20х20? Это ювелирная работа, требующая большого оптыта и соответствующей оснастки.



Домашнее задание: почитай в чети про гальванику. В т.ч. про никелирование и хромирование.

И в догонку: полноценный хром детали размером с бампер обойдется примерно в 60-80 тысяч. Осилишь?

Еще раз: ты слишком торопишься. Сбавь темп. Почитай про кузовной ремонт, почитай про сварку. Посмотри работы заслуженных мастеров. У тебя руки тянутся к железу, это хорошо, но в голове - каша. Это пройдет : )
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 21 Август 2013 - 10:57

Cowboy V8 сказал(а):
Посмотри качественные фото американцев. Обрати внимание на сложную пластику грилей, на замысловатые сечения и формы. Какой профиль 20х20? Это ювелирная работа, требующая большого оптыта и соответствующей оснастки.


Домашнее задание: почитай в чети про гальванику. В т.ч. про никелирование и хромирование.

И в догонку: полноценный хром детали размером с бампер обойдется примерно в 60-80 тысяч. Осилишь?

Еще раз: ты слишком торопишься. Сбавь темп. Почитай про кузовной ремонт, почитай про сварку. Посмотри работы заслуженных мастеров. У тебя руки тянутся к железу, это хорошо, но в голове - каша. Это пройдет : )
Сделать нос углом это ювелирная работа?
Вы меня не правильно поняли.Я имею ввиду что сделать не сам нос(решетку) а переднюю часть автомобиля :)
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Отправлено 21 Август 2013 - 11:40

[QUOTE="]
Как я буду делать я сам решу.На вкус и цвет как говориться.
Мне к примеру не нравятся ваши двери.Против системы открывание.Но я же не засираю тему словами "Гамно" и т.п.
Если что то посоветовать хотите,дельное,пишите в лс. Флуд в теме не очень нравиться(уже 1 раз чистили).
И если я буду слушать кого либо,так это либо Дядю Гену или inoy.Из всех они мне подсказывают как сделать хорошо,и чтобы мне удобно было.Без обид.
[/QUOTE]--
Браво сынок!!!
Думай что делать, делай что надумал – нет человека не ошибавшегося! Есть цель – иди! Слушай всех, выявляй полезное для себя, остальное на...! Старайся делать правильно и красиво! А Друган <censored> что ты делаешь говно просто потому, что уже – сильно <censored>, и небезосновательно, что ты в итоге сделаешь машину лучше чем у него! ;) Но, тут я солидарен с товарищами и тоже ЗА то, чтоб "лицо", и бока, и бампера – были узнаваемыми однозначно, именно волговские! Тут нечего даже обсуждать: Волга! Максимум внешней оригинальности! Делай! А все эти угломорды оставь в виде идей для следующего проекта.

Предупреждение за непотребное общение с форумчанами. /Cowboy V8/
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Отправлено 21 Август 2013 - 11:56
...аморты надо разворачивать вдоль оси машины. (уже писал) на счет усилка: пусть остается на месте, частью заводской силовой конструкции, если по высоте пройдет, то на эту полочку (в том числе на нее) и ляжет дно кузова.
Ну и за кабиной я бы усилители делал не в том виде что на фото: три прямоугольника, а лучше: в том же периметре, тоже два усилителя, но наклонные, чтобы картинка получилась такая: два четырехугольника и трапеция (вершиной вверх) в центре. ;)
 

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
Отправлено 21 Август 2013 - 02:15

Вообще, идея делать пикап из седана, ИМХО, изначально бессмысленна. Есть же два отличных варианта развития событий -- использовать в качестве донора универсал (решается куча проблем с задней частью машины) или брать готовый рамный пикап ("Трофим") и переделывать в соответствии со своими представлениями о прекрасном. Рама Трофима находится за гранью добра и зла, но ее переделка/замена все-таки займет меньше времени/сил, чем создание новой силовой конструкции кузова.

Морда от ГАЗ-24 с хромированной решеткой, "правильные" двери и задница от универсала (уже не как силовая часть, а просто как обвес) придадут машине вполне олдскульный вид и Волга останется Волгой.

Впрочем, это если интересует результат, а не процесс.

На мой взгляд, правильный волгопикап выглядит так:

 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Отправлено 21 Август 2013 - 10:37
Камина это жеж не пикап вовсе.
 

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
Отправлено 22 Август 2013 - 01:30

Андрейrg сказал(а):
Камина это жеж не пикап вовсе.
У термина coupe utility нет адекватного русского перевода. Поэтому Камина -- пикап. Со всеми вытекающими последствиями :)
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Отправлено 22 Август 2013 - 01:48

Krest сказал(а):
У термина coupe utility нет адекватного русского перевода. Поэтому Камина -- пикап. Со всеми вытекающими последствиями :)
У меня была камина.В доках ,если я не ошибаюсь ,было написано легковой бортовой.Разница с пикапом именно в отсутствии отдельного съемного кузова.
Поэтому их не таможили,в свое время,как пикапы,что гораздо дешевле.
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Отправлено 22 Август 2013 - 06:17

То что предложил Крест-это грузовик в чистом виде. Тяжеловесный, с минимумом тюнинга. А Эль Камино -спортивный пикап, зачастую с крышкой на кузове, с движком от Камаро! Или как вам этот Холден (кажется).
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Отправлено 22 Август 2013 - 01:45

Krest сказал(а):
У термина coupe utility нет адекватного русского перевода. Поэтому Камина -- пикап. Со всеми вытекающими последствиями :)
--
:а))))))))))))))))
Поэтому купе – пикап! Харашо сказал! Но.., – нет.
-
Есть перевод, нет перевода: кузов есть – пик ап! Багажник (даже такой болшой как каминовский) – купе! (это не мои слова, а знакомого гаишника)
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Отправлено 22 Август 2013 - 02:15
http://en.wikipedia....t-El-Camino.jpg
Очень наглядное пособие для наших гайцев, на первом плане купе, а за ним пик ап. У них характерное отличие кузовов: кабина и выделенный грузовой кузов у одного; и легковой кузов, с большим багажником...
Непикап и некупе только мы, ссср – могли зоздать, впервые в Ижевске, под названием Каблук...
 

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
Отправлено 22 Август 2013 - 03:07

ВоВремя сказал(а):
Непикап и некупе только мы, ссср – могли зоздать,
Может собственных Платонов... И далее по тексту.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 23 Август 2013 - 10:44




Сейчас делаю стаканы под амортизаторы.
Пытался сделать сам (стаканы) с нуля,но болею,и температура 38.7 дает о себе знать,поэтому просто вырезал стаканы состоящие из двух частей(родные).
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Отправлено 23 Август 2013 - 01:16

Это намёк-ГАЗ-21 кабриолет. Можно сделать что то похожее в плане усиления порогов, чтоб машина не сложилась.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 23 Август 2013 - 01:46

inoy сказал(а):
Это намёк-ГАЗ-21 кабриолет. Можно сделать что то похожее в плане усиления порогов, чтоб машина не сложилась.
По моему перебор.У меня же не кабриолет будет.Я просто по по бокам бортов усилю и хватит.Как картинку скидывал так и будет.Думаю хватит.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Отправлено 23 Август 2013 - 05:07

а мне мама говорила что пороги надо усиливать трубой 100х60х4мм ну или как я делал внутрь порога две трубы 50х25х3 и 60х30х3.





 
Верх Низ