Что нового

ГАЗ 24 мой "El Camino"

  • Автор темы Post-inside
  • Дата начала
G

gro666

Guest
Отправлено 09 Август 2013 - 06:44

отличный вариант,,, кузов по высоте увеличен а крыша чуть чуть снижена.....и длина чутарик уменьшена. Только стойки чуть чуть по круче) хорош)!
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 09 Август 2013 - 08:51

ВоВремя сказал(а):
Не знаю как зовут запильщика...
1) Филипп
2) Мне надо наклонить задние стойки в любом случае,так как будет не пропорционально(перед ниже чем зад(крыша)) На фото видно как пилить стойку,но...нету вида как пилить рамку.Так же как и с передом только с задом?
3)Усилитель вварил,а вот и он сам.Если как то криво или не правильно то направьте на путь истинный!


Вот что происходит на данный момент
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Отправлено 10 Август 2013 - 05:29

Если эти швелера только для фиксации геометрии кузова при резке-сварке , то достаточно прихваток. А если это силовой каркас...сходи на сервис, на жестянку или на авторазбор и посмотри как устроены аналогичные заводские кузова в интересующем тебя месте. "Скопируй" их и разумеется усиль места разрезов накладками, косынками и т.д. по ходу пьесы. Иначе кроме увеличения веса ты ничего не добьёшься. Глянь соседний пост, про "Комарика". Всё тоже самое, но меньше в размерах. Лаконично, ничего лишнего, выглядит по заводскому.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Отправлено 10 Август 2013 - 09:10

Drugan сказал(а):
А разве это не фотошоп,мне кажется что я видел это фото и оригинальную волгу,в смысле несколько вариантов исполнения.
Это фотошоп, но машина реально строилась.
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Отправлено 10 Август 2013 - 10:55

Но ведь неплохой образец для подражания? Есть ещё в этом стиле 21я.
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Отправлено 10 Август 2013 - 01:21
А ненадо подражать! (по моему субьективному мнению)
_________________________________________________

2-ое: усилители ввариваются не для красоты!, и не к обшивкам, а к – УСИЛИТЕЛЯМ! А усилители, Филипп, обычно ПОД обшивками. Уже писал тебе, что порожек это обшивка! А усилитель короба у 24-ки стоит внутри короба!, между порогом и внутренним порогом, которые вместе втроём и образуют - короб, и приваривать усилок надо вертикально не горизонтально. Не тупи. То же и со стойками! Сами стойки - внутри, под обшивкой, к которой ты присрал профиль усилителя (профиль кстати праильный взял ;) ) у тебя же вон на фото есть расшитая стойка, правда и усилок у неё надрезан, но вот к нему надо было приваривать, а потом декорнакладку, а не наоборот: сначала её а к ней усилок! ...отболгарить!, и сделать по-новой, как следует, т.как речь – о безопастности. (как следует я тебе написал там выше, перечитай повнимательнее) Ты же не только понты строишь, ты же захочешь на своём авто прокатиться! Поэтому делай так, чтоб однажды, дефилируя развалившейся на ходу машиной – не обосраться в глазах "всей станицы", это даже не смешно...
_________________________________________________

Да! Это чуда-юда-фота-шоп 'димитриус'-са.
...на слехкъа поуродованной им раме от Дюранго, строил, и на ZZ освещал проект, может и построил. :)
 

dimitrus

New Member
Регистрация
23.04.2013
Сообщения
3
Отправлено 11 Август 2013 - 10:17

Post-inside, настоятельно советую пойти почитать зарубежные сайты. А если с английским дружишь - то не просто почитать. Если не дружишь - то хоть картинки порассматривать. Вот, например, тут - http://lateral-g.net...splay.php4?f=16 . Там есть и бюджетные проекты и проекты из высшей лиги, ценой далеко за сотню тысяч. Посмотри как строят американцы и не только. А то наслушаешься тут отцовских советов "тру-кастомазеров без единого проекта" так, что аж строить перехочется. Имею в виду далеко не всех завсегдатаев этого форума, но некоторые личности тебя тут нечему не научат, а только скажут "ты идиот, брось все нафик" или "слепил гавно".
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 11 Август 2013 - 10:40

Вот что сделано :)
Не буду заново "открывать Америку",просто копирую то что писал на драйве))
Конечно не так интересно как рама "Ломоносова" или кузовной ремонт "Cowboy V8",но все же....

Долго мучаясь с рамкой, выслушав много советом и мнений от умных людей, решено было сделать не сильно мудрена, но в то же время и грамотно!
Вот как было сделано :
1)Сначала берем заднюю проставку под петлю, вкручиваем в неё 2 болта чтобы разметить ровно место где нам надо сделать разрез.
2)Размечаем.
3)Режим по намеченной полоске.
4)Режим внутри.Тут я не чего не чертил, не намечал…тут все равно потом будет панель и швов не будет видно, поэтому делал на глаз, отступая по 1-1.5см.
5)Отрезал рамку.
6)Отрезал рамку(2).Так как то должно получиться без неё.Так как если загнуть рамку не смещая её вниз, опустив крышу и сиденье(волговское высокое это раз, буду ставить два низких ковша это два) не будет видно носа(ростом не высок,178).Отрезаем с двух сторон куски на глаз…но главное чтобы сошлось с верхней частью где резали на 3 фото.
7)Рамка будет гулять вправо и влево, поэтому привариваем две трубы(можно профиль, можно длинную железку и т.п.)чтобы она не гуляла вправо-влево.
Еще, послушав умных людей, таких как Дядя Гена(на сайте rodscustoms.ru/ он же ВоВремя) решил отковырять свою похабщину и сделать все на совесть.Отрезал стойки, завтра вырежу порог и вставлю туда профиль 30х70L.Скажу сразу что завтра вырежу порог, но профиль вставлю только через дня два -пять.Не на чем привезти :C
В конце концов у меня получилось как то так…На этом день закончен, занавес закрыт.
 

Ковбой В8

New Member
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
13
Отправлено 11 Август 2013 - 11:24

Тему почистил.
Призываю всех воздержаться от флуда и не засорять тему сторонними рассуждениями.
Филипп, тут много опытных мастеров. Которые в свое время учились на своих ошибках, т.к. спросить-то было не у кого. У тебя такая возможность есть, пользуйся ей! Спрашивай, советуйся, буквально перед каждым движением болгаркой, ребята подскажут, как правильно работать с железом, как правильно (и красиво!) решить ту или иную задачу. Не торопись, и все получится!
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 12 Август 2013 - 12:17

Вот что примерно хочу получить в конце!
Но еще много поправок.

 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
Отправлено 12 Август 2013 - 12:25

прям напомнило как я космич свой начинал, когда наклонял рамки стекол делал надрезы так , что б оставались нерезаные участки кузовщины служащие осью поворота при наклоне
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Отправлено 12 Август 2013 - 12:46

Что за выступ перед лобовым?
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 15 Август 2013 - 09:31

Не много подумав,обрисовав всю картину происходящего было принято решение,изменить планы в направлениях переделки....из купэ в пикап!Хорошо подумав и взвесив все за и против,плюсы и минуты,светлые и темные стороны,умственно заключив всё это у себя в голове поменял планы и больше колоссальных изменений не будет!!!
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Отправлено 15 Август 2013 - 09:53

Седан - купе - пикап, делай сразу универсал или хечбек.
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Отправлено 15 Август 2013 - 09:57
Пикап предполагает раму, иначе сложится, кузов-то несущий, был, и в купе таковым и оставался бы...
Теперь думай как: передние лонжероны продлить до задних и состыковать их. ;)
 

анатолич

New Member
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
57
Отправлено 16 Август 2013 - 03:17
Ливчек -тема , зимой ))) Пропорции - гуд ! Слушай дядю Гену .
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 16 Август 2013 - 07:02

Дядя Гена а как вам вот такой вариант?
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Отправлено 16 Август 2013 - 09:54

Дяде Гене явно не понравится! ;)
Мало ты читал его сообщений!К сожалению главной теме по раме нет! :(
 
Верх Низ