Друзья, прошу прощения за отсутствие на форуме и в жизни клуба, это провал, мне стыдно!!! но обстоятельства..
Постараюсь по возможности реабилитироваться, хотел бы создать тему про Зил но пока писать нечего, новости будут не скоро, коплю запчасти пока.
Уж не знаю подходит ли по формату форума моя 21я, напишу на всякий случай пару слов)
Итак, Волга газ 21, 64го года. Концепция - олдтаймер на каждый день.
Состояние на данный момент:
* Внешность. Кузов требует ремонта, особенно пострадали крылья и задние арки. Пиндосские диски и разноширокая резина. Сейчас стоят только задние колеса т.к. передние планирую заузить для установки покрышек меньшей ширины, поэтому пока спереди стоят обычные 21е диски. Для установки двигателя и трансмиссии пришлось удалить волговский центральный тоннель и изготовить новый.
* Тормоза. Спереди дисковые от соболя, сзади барабаны.
* Подвеска. 21я, газовые амортизаторы, спереди небольшое занижение.
* Двигатель. Форд 4.2. Был инжекторным да сплыл, замотали проблемы с проводкой и мозгами, в данный момент занимаюсь установкой карбюратора holley.
* Трансмиссия. Акпп Форд, задний мост 21й родной, кардан переделан из 24го.
* Салон. В общем в оригинальном виде без нововведений, диван двигается, раскладывается.
* Музыка. В штатном месте ламповый кассетник националь панасоник, в бардачке пионер с цп, 4 колонки + саб, пара усилителей, все установлено максимально неприметно.
Машина полностью готова к езде однако проблема с эбу выбила меня из колеи и отодвинула выезд на время...
Вот так вот
Постараюсь по возможности реабилитироваться, хотел бы создать тему про Зил но пока писать нечего, новости будут не скоро, коплю запчасти пока.
Уж не знаю подходит ли по формату форума моя 21я, напишу на всякий случай пару слов)
Итак, Волга газ 21, 64го года. Концепция - олдтаймер на каждый день.
Состояние на данный момент:
* Внешность. Кузов требует ремонта, особенно пострадали крылья и задние арки. Пиндосские диски и разноширокая резина. Сейчас стоят только задние колеса т.к. передние планирую заузить для установки покрышек меньшей ширины, поэтому пока спереди стоят обычные 21е диски. Для установки двигателя и трансмиссии пришлось удалить волговский центральный тоннель и изготовить новый.
* Тормоза. Спереди дисковые от соболя, сзади барабаны.
* Подвеска. 21я, газовые амортизаторы, спереди небольшое занижение.
* Двигатель. Форд 4.2. Был инжекторным да сплыл, замотали проблемы с проводкой и мозгами, в данный момент занимаюсь установкой карбюратора holley.
* Трансмиссия. Акпп Форд, задний мост 21й родной, кардан переделан из 24го.
* Салон. В общем в оригинальном виде без нововведений, диван двигается, раскладывается.
* Музыка. В штатном месте ламповый кассетник националь панасоник, в бардачке пионер с цп, 4 колонки + саб, пара усилителей, все установлено максимально неприметно.
Машина полностью готова к езде однако проблема с эбу выбила меня из колеи и отодвинула выезд на время...
Вот так вот