Что нового

Ford AA 29 real Hot Rod

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 284
Город
Дальнегорск, Гурьевск
С этими дисками наверно только в Волгограде справятся. Очень много изъянов обнаружится после пескоструйки. А Волгоградцы омеднением как шпаклевкой пользуются. B)
по приходу посмотрю их состояние , на фото они мне показались чистыми в плане раковин.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Олег, ты молодец!
Я только сейчас удосужился сходить по ссылкам и посмотреть видео что в твоём информационном сообщении по передней подвеске. Для меня это было новым, как они там изменяют геометрию передней балки. Я просто раньше, пока за ненадобностью, не задавался этим вопросом. Можно просто изготовить приладу и "вытягивать" так вот любые балки. Да хоть от той же Газели, можно изменять как хочешь.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 284
Город
Дальнегорск, Гурьевск
вчера пытался вытянуть вмятину в нижней части бензобака с помощью обратного молотка. Итог не утешителен. Собранная кожа на 4 пальцах обеих рук , один надрыв металла на баке , и вытянуто 15% от площади всей вмятины. Жесткость металла такова , что он предпочитает рваться , но поддаваться вытяжке не очень спешит, в общем решил не уродовать дальше бензобак , а попытаться его править при прогретом пятне вмятины газовой горелкой , завтра заеду к знакомому газосварщику и попытаюсь все повторить при прогретом металле.
 
Последнее редактирование:

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Олег, всё идёт к тому, чтобы располовинить бак, выровнять вычистить и заварить по новой. Может не тратить время на эксперименты, а пойти долгим но эффективным путём?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 284
Город
Дальнегорск, Гурьевск
))) я всегда пытаюсь до последнего из ситуации выжать максимум. Андрей тут бак немного более сложный по внешней геометрии ,чем современные баки , а резать 2 окна пока не хочется, посмотрю , что можно выжать из этой ситуации , а потом может быть и разрежу.
 

Old Fighters

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
76
Город
Одесса
не знаю что за толщина тут, но баки 69-го я правил закачивая воздух...при 2-3 кг он стремится выравнять все и везде.Но надо думать о безопасности, потому как если ..банет , то малот не покажется. мне кажется что эту вмятину надо греть и накачивать воздух
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 284
Город
Дальнегорск, Гурьевск
ну греть надо в любом случае , тк металл не пластичен.А воздухом я боюсь испортить бак , тк по опыту работы механиком знаю, что баки при накачивании их воздухом стремятся приобрести форму шара , те он как бы округляется. Я использовал в кузовном ремонте локальную воздушную подушку . Вставляешь ее в нужное место и надуваешь воздухом и она расширяясь , при этом ты ты полностью контролируешь раздувание этого места, но здесь я вряд ли смогу просунуть резиновую подушку , там ведь перегородки имеются , проще прогреть металл по периметру вмятины и обратным молотком ,используя точечную приварку наконечника вытягивать металл обратно, но это надо делать вдвоем , один греет , другой молотком вытягивает.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Угол, мне думается, воздухом даже при нагреве не поправить. Бак надуется пузырём, а угол так мятым и останется. Но бОльшей площади вмятина выйдет. Олег, если греть и тянуть точечно, можно надёргать сисек.
Я б вскрыл по разъёму, простучал, почистил, может обработал-покрыл чем-нибудь и сварил заново.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 284
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Нет не надергаешь , тк если чо , то молотком в обратку получат столько , сколько надо)), а если серьезно , то обычный кузовной металл правиться очень хорошо , здесь просто и ребра и сам металл очень жесткий, думаю при нагреве все должно пойти как надо. А с воздухом я много игрался на государственных грузовиках , ничего хорошего это не дает , баки получаются пузатые и опасные, тк никто потом рентгеном их не светит на предмет микро порывов и других скрытых дефектов.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 284
Город
Дальнегорск, Гурьевск
праздник к нам приходит , праздник к нам приходит, вот на китайский новый год , дед мороз мне подарочек привез. (Всем дедам морозам мира нижайший поклон))
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
443
Вместо обратного молотка попробуй использовать рычаг.Привариваешь край железной монтажки туда где надо вытянуть и через ребро плавно напрягай металл кверху.Так как нагрузку даешь плавно,а не ударом можно избежать появление сисек.Да и вытягиваеца лучше.
 

O/Zubkov

New Member
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
14
Вместо приварки колец имеет смысл облудить место вмятины и припаять болт шляпкой вниз ( желательно со скругленными гранями для аккуратного контура ) потом привинтить гайку с кольцом и работать обратным молотком - мы так правим мотобаки но припаивать надо начиная с краев вмятины перемещая место приварки к центру по мере выправления ! Плюс в большей площади тяги и меньшем перегреве детали ( хотя поверхность обычно все равно лудить ПОС 40 )
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 284
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Андрей, Олег , спасибо за советы , хорошие приемы Вы посоветовали, буду пробовать. идея с болтами в доработанном виде мне вообще понравилась. стваим по ребрам вмятины два параллельных бруска , ставим еще один поперек (он с отверстием ) и затягивая гайки и перемещая этот брусок по тем двум , можно с помощью резбы равномерно вытянуть всю вмятину.
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Буду до последнего против использования хрома в таких проектах, поэтому вариант "plain" от So-Cal - то что нужно, на мой взгляд.
 
Верх Низ