A_1
Active Member
- Регистрация
- 08.02.2013
- Сообщения
- 220
Верное замечание!
Некоторые особенности остались за кадром, в процессе восстановления кузова машины было много связанного с этими событиями, об этом чуть позже.
Условия труда когда рабочий люд стал отходить от Великой депрессии 20-х годов были адскими.
Что характерно, главной проблемой компании в 30-е годы были не конкуренты, а движение рабочих, стремящихся улучшить условия труда.
Идеологическим противником GM стал Союз рабочих автомобильной промышленности (СРА), причем руководство GM его не признавало.
В декабре 1936 года конфликт вылился в знаменитую «сидячую забастовку».
Сотрудники на двух заводах в городе Флинт отказались работать и покидать рабочие места, чтобы не допустить появление штрейкбрехеров.
Бастующие требовали организовать общенациональное собрание руководств и рабочих всех заводов GM с целью переговоров.
Вкратце, кому интересно, об истории GM можно почитать здесь: https://vc.ru/transport/24754-gm-story
На том момент пост председателя и исполнительного директора после отстранения Дюранта занял Пьер Дюпон.
Генеральный директор Слоун требования рабочих выполнять не стал, началась 44-дневная забастовка.
Рабочие оставались на заводе даже после того, как охрана выключила отопление.
Сначала полицейские, а затем национальная гвардия попытались взять здание штурмом, но успеха не добились.
Закончилось все признанием СРА со стороны правления GM.
Примеру гиганта последовали и другие производители автомобилей. Ford, признал СРА только в 1941 году.
Некоторые особенности остались за кадром, в процессе восстановления кузова машины было много связанного с этими событиями, об этом чуть позже.
Условия труда когда рабочий люд стал отходить от Великой депрессии 20-х годов были адскими.
Что характерно, главной проблемой компании в 30-е годы были не конкуренты, а движение рабочих, стремящихся улучшить условия труда.
Идеологическим противником GM стал Союз рабочих автомобильной промышленности (СРА), причем руководство GM его не признавало.
В декабре 1936 года конфликт вылился в знаменитую «сидячую забастовку».
Сотрудники на двух заводах в городе Флинт отказались работать и покидать рабочие места, чтобы не допустить появление штрейкбрехеров.
Бастующие требовали организовать общенациональное собрание руководств и рабочих всех заводов GM с целью переговоров.
Вкратце, кому интересно, об истории GM можно почитать здесь: https://vc.ru/transport/24754-gm-story
На том момент пост председателя и исполнительного директора после отстранения Дюранта занял Пьер Дюпон.
Генеральный директор Слоун требования рабочих выполнять не стал, началась 44-дневная забастовка.
Рабочие оставались на заводе даже после того, как охрана выключила отопление.
Сначала полицейские, а затем национальная гвардия попытались взять здание штурмом, но успеха не добились.
Закончилось все признанием СРА со стороны правления GM.
Примеру гиганта последовали и другие производители автомобилей. Ford, признал СРА только в 1941 году.