Что нового

А есть среди клубней фрезеровщики?

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Очень нужно изготовить два ложемента для моторных опор из сталюки черной (потом к ним вариться), не сильно сложных по форме, размеры снаружи - 160х60х70 мм. Желательно из своего материала, но если что - куплю сам.
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Очень нужно изготовить два ложемента для моторных опор из сталюки черной (потом к ним вариться), не сильно сложных по форме, размеры снаружи - 160х60х70 мм. Желательно из своего материала, но если что - куплю сам.
Я токара не могу найти,а со фрезером ваще проблема!!!(((Пора открывать уже свою мастерскую по этому делу!
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
И тут наступает мой звездный час : )
Та-дааам:


Ну не дошли руки до освоения программ... Исправлюсь : )
По теме: в общем и целом на эскизе деталь представлена в упрощенном виде. В том смысле, что самое главное - это две плоскости шириной 30 мм на разной высоте и выборка между ними. При наличии желания/возможности хотелось бы деталь облагородить, сняв лишнее мясо, не несущее нагрузки, исполнив фаски и т.п. Но это факультативно, могу и сам ободрать болгаркой. Чтобы было понятнее что это за деталь, прилагается фотография.
На фото видна резинометаллическая опора мотора (снизу) с прикрученным к ней кронштейном (сверху). Плоскостью, расположенной под углом (на ней видны отверстия), кронштейн прикручивается непосредственно к мотору. Т.к. мотор вставляется туда, где он ранее никогда не стоял, родные кронштейны ну вообще никак не могут быть использованы. И привариться к ним нельзя - чугун. Поэтому нужна та самая деталь, обозначенная на фото красным цветом, которую далее соединит с мотором новодельный кронштейн, фрагмент которого схематично изображен зеленым цветом.
Все точные размеры можно будет снять как с опоры, так и с кронштейна. Ну и по ходу пьесы в рабочем режиме определиться с нюансами изготовления.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
а из толстолистового родить не получится, немного мож кузнецом поработать? ... где надо доварить ребер жесткости, я себе так новодельные кронштейны двига делал...
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Можно сделать фрезерованную. Если ещё надо, скажи.
А сварить не думал из толстого металла?
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Шаман, у меня горелки нет, просить кого-то - наверняка согнут говно. Вот и решил попробовать фрезеровкой решить вопрос, тут хоть от чертежа далеко не убежишь.
Андрюх, сварить тоже думал, кучу вариантов перебрал... но если можно это сделать из цельного куска, зачем городить из нескольких? А ты мог бы узнать порядок цен?
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Спрошу сегодня.

Спросил - листа такой толщины нет, но можно отфрезеровать из круга. Если всё равно снимать фаски, впишется в круг Ф 90 мм.
По цене завтра дадут ответ.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Гуд, жду ответа! Мне-то пофиг, из чего будут пилить : )
Там не столько фаски, сколько выборка чуть более сложная, не тупо прямоугольником, а по-возможности с радиусами по углам... на пальцах не объяснить, если все ок - я точный чертеж сваяю : )
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Рисуй.
При любом раскладе сделаю. Кроме того места где спрашивал, есть ещё 3. Включая чела у которого дома фрезерный стоит. У него материала нет, но у меня есть свой 100-й круг. ;)
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
А такое сделают?Чертежи не проверял...
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Алексей, толщины я нигде не нашёл и материал какой?
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Алексей, толщины я нигде не нашёл и материал какой?
Толщины и я не нашел!(((Думаю,что это 3 разных детали,которые между собой потом соединяются и получается бутерброд-переходник под карбюратор!Я так полагаю,что толщина должна быть такой,чтобы можно было этот переходник прикрутить к впускному коллектору,наверно 1 часть примерно 1см.Материал...Да думаю любой,просто сталь тяжелая,алюминий дорогой,можно и из пласика!)))Народ из текстолита делает!
К сожалению хозяина чертежей я не знаю,поэтому спросить не у кого!((((
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Сделать можно, но надо понять точно ЧТО нужно сделать. Занимайся ;)
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Я тут отвлекся ненадолго, а смотрю, вы уже сами разобрались.
Если какие то токарные работы нужно, у нас маленький станочек есть, для мелочей.
С фрезерным посложней.
Лапы на двигатель, как то раз, кстати, Очень сложной формы, я сваривал из листового металла 6 мм. Получилось вполне прилично. ГАИшники подвоха не заметили.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Токарник сам скоро запущу : )
Игорь, там заковырка в том, что монтажные плоскости на опоре очень узкие, можно было бы не фрезеровать, а согнуть полосу по профилю, но тогда там просто не поместятся шляпки болтов. Я все возможные варианты перебрал, самый красивый и правильный - фрезерованные детали. Можно, конечно, и сварить из нескольких частей, даже лист 20 мм имеется... но не люблю ваять из кусочков, когда можно сделать цельную деталь. Да и время тоже денег стоит.

Андрюх, ты по цене не узнавал? Я все промерил еще раз, вот точный чертеж:

Читается легко, или что-то непонятно?
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Всё понятно, сам перечерчу в Автокаде. Ты же сначала 70 мм давал, теперь - 90. Следовательно, в круг Ф 90 уже не впишется. Ладно, будем работать. Детали должны быть зеркальными?
 
Верх Низ