Что нового

Спайдер

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
я бы посмотрел как на этих дисках организовать посадочные ступицы под затяжку центральной гайкой. ведь все тело этой ступицы было бы на внешней стороне диска ,а значит и вылет диска не изменится, ступицу эту закрепить через четыре штатных отверстия под шпильки в диске.
 

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
интересный вариант.... но не совсем понял, как диск с такой ступицей будет крепиться центральной гайкой к тормозному диску
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Иван, в случае с 3-х составной ковкой, а в твоем случае на фото SSR MK1, переход со шпилек на гайки решается проставками.
Оптимальный размер проставок должен быть не менее 25-30 мм, с тем чтобы было перекрытие высоты колесных гаек.
Вылет колеса наружу во многом зависит от исходных параметров диска, при этом надо иметь ввиду, что центральную часть диска (блин) в трехсоставной ковке (если обода не заварены) можно перевернуть изменив вылет с отрицательного на положительный и наоборот.
Вариант, который подразумевает Олег, это установка переходника под одну центральную гайку.
 

Ogione

New Member
Регистрация
08.03.2017
Сообщения
1
У стэнсеров есть калькулятор... Забиваешь параметры дисков и замеряешь которые сейчас стоят... Выйдет чертёж как данные диски встают, если есть запас то можно проставками обойтись, а можно и пересверлить центра.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Ogione сказал(а):
У стэнсеров есть калькулятор... Забиваешь параметры дисков и замеряешь которые сейчас стоят... Выйдет чертёж как данные диски встают, если есть запас то можно проставками обойтись, а можно и пересверлить центра.
Интересно, давай пруф.
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
A_1 сказал(а):
У стэнсеров есть калькулятор... Забиваешь параметры дисков и замеряешь которые сейчас стоят... Выйдет чертёж как данные диски встают, если есть запас то можно проставками обойтись, а можно и пересверлить центра.
Интересно, давай пруф.
http://www.fitmywheels.com/
http://tapkee.ru/
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
https://tyrestretch.com/

 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Спасибо!
 

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
Бодрого времени суток, нашему немногочисленному, но такому ностальгически...дружественному форуму))

Практически закончил с поиском экстерьерной мелочевки и хромулек, но уперся в тупик с задними стопами... может, кто посоветует, что бы такого трушного можно прикумить на ибее... Нашел стекла от красных габаритов грузовиков, но на них не могу подобрать хромированных ободков...
вооообщем мне бы подобрать конусные стоп сигналы, около 80 мм в диаметре (+-10), очень хотелось бы в стекле.. и обязательно с хром ободками)))
 

Вложения

  • IMG_20170606_1731220.jpg
    IMG_20170606_1731220.jpg
    2.2 МБ · Просмотры: 180

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
ну тот вариант с ебэя конечно же больше подходит для прицепов, а не на спайдер. давно не жил на ебэе , но конуса там должны быть , надо просто по марочно глянуть фотки машин 50-60 годов, а потом на ебэе искать на них стопы.
 

Packardmen

New Member
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
32
у меня должны быть 4 стопа от реплики кобры фактори файф,гляну днем.
 

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
Packardmen сказал(а):
у меня должны быть 4 стопа от реплики кобры фактори файф,гляну днем.
Спасибо, Александр), да.. от кобры были бы прям "в тему"и два бы остались про запас))) какие они в диаметре?
 

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
Тест драйв.... в последний тёплый день)))
 

Вложения

  • IMG_20171021_1127453.jpg
    IMG_20171021_1127453.jpg
    2.7 МБ · Просмотры: 102
  • IMG_20171021_1128011.jpg
    IMG_20171021_1128011.jpg
    2.1 МБ · Просмотры: 182
  • IMG_20171014_0844534.jpg
    IMG_20171014_0844534.jpg
    1.7 МБ · Просмотры: 167

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
красотища -то какая , Вань, ты просто молодчина, который не распыляется на все текущее ,как некоторые последние 4 года. Машина готова , но это не повод теряться , а скорее наоборот , рассказывать о машине на выездах, путешествиях , выставках.
 

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
Спасибо, Олег)))... но мне будет, что ещё рассказать... Я пока всего-то отпесочил и покрасил раму, поменял полностью ходовку, перебрал рулевое и тормоза, отсинхронил мотор (насколько было возможно, без координального ремонта), помыл... почистил... полирнул... "персидские ковры" новые выкроил)))... Ну и укомплектовал экстерьерными детальками, кстати Пакардмкну отдельное спасибо за стопари!!... Теперь в планах на зиму капиталка мотора (сейчас в на одном цилиндре практически нулевая компрессия, хотя детонации нет и на тяговых характеристиках никак не сказывается, если бы сам не бросился с настройкой карбов, то даже не обратил бы внимание)... и к весне полное обновление покраски кузова... попутно, через месяцок придёт кожа на сидухи... Пока не нашёл чёрного брезента, чтобы тент сшить... Вообщем, ещё много что предстоит сделать)))
 

B-188772

New Member
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
3
Город
Калуга
[SIZE=12pt]Oxford (Оксфорд)[/SIZE] - прочная ткань из химических волокон (нейлона или полиэстера) определенной структуры с нанесённым покрытием, которое обеспечивает водонепроницаемость ткани. Ткань обладает водоотталкивающими свойствами. Оксфорд обладает высокой прочностью, эластичностью, устойчивостью к истиранию, многократному сгибу и действию химических реагентов.
Данная ткань наиболее подходит для тентов, так как обладает немаловажными для покупателей достоинствами и характеристиками: очень прочная на разрыв, вынослива к истиранию, устойчива к многократному сгибу и действию химических реагентов, температурным перепадам, водоупорна. Еще одним преимуществом ткани является доступная цена на неё.
 
Регистрация
07.05.2017
Сообщения
2
Город
Смоленск
Иван, пару дней назад написал я Вам личное сообщение, может быть Вы его не заметили. Продублирую сюда, не сочтите за флуд.
Иван, добрый день, или что там сейчас у Вас во Владивостоке)
Один мой товарищ сейчас занимается 3D моделированием такого же поршика, для дальнейшего изготовления стеклопластикового кузова. Когда модель будет готова, по ней на фрезере будет изготовлен болван, с которого в свою очередь будет снята матрица. Я вспомнил про Ваш замечательный проект, и отправил ему ссылку, но сайт почему-то не даёт ему зарегистрироваться. Поэтому через меня он просит узнать у Вас диаметр приборов. Чтобы размер приборки прикинуть.
Вот кстати наработки автора:
 

Вложения

  • 32.JPG
    32.JPG
    94.6 КБ · Просмотры: 128
  • 33.JPG
    33.JPG
    110.2 КБ · Просмотры: 129
  • 34.JPG
    34.JPG
    343 КБ · Просмотры: 133
  • 36.JPG
    36.JPG
    271.1 КБ · Просмотры: 129
  • 37.JPG
    37.JPG
    276.7 КБ · Просмотры: 129
  • 38.JPG
    38.JPG
    354.2 КБ · Просмотры: 132
  • 39.JPG
    39.JPG
    343.7 КБ · Просмотры: 132

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
сайт не дает региться , тк эта функция временно отключена из-за наплыва ботов и отсутствием денег на покупку приличной защиты. если у Вас есть возможность помочь финансово ресурсу ,то посмотрите сообщение ковбоя -бухгалтерия. Всего доброго в Ваших проектах.
 
Верх Низ