Что нового

Самоделки в России

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Ребята а кто знает как обстоят дела у нас в стране с узакониванием самоделок?Слышал что через НАМИ или типа их но это когда авто собрано из узлов и агрегатов заводского производства а если допустим рама полностью самопальная?как быть с ней?или проще взять уже готовую раму,скажем от УАЗа или ещё от чего и переваривать уже её ?Навеяно этой темой-Обложка - Scratch-Встроенный Hot Rod
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
у нас на ZZ RODe были статьи из первых рук , от людей прошедших все эти процедуры. Сейчас появятся те кто отписывал . может у них сохранились эти рукописи , тогда и появятся детальные инструкции со всеми подводными и надводными кам нями.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Все реально и все возможно. Достаточно почитать технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, если собирается единичное т/с.
Или приказ МВД о порядке внесения изменений в конструкцию т/с. Основополагающий принцип здесь это терпение и понимание сути того что делаешь.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
В первом случае будет необходимо получение свидетельства о безопасности конструкции собранном в единичном экземпляре, потребуется достаточно большое количество сертификационных испытаний и преодоление множества бюрократических процедур. Обойдется весьма недешево, поэтому чаще всего используется второй вариант (не всегда с гарантированным результатом), т.е. внесение изменений в конструкцию транспортного средства состоящего на учете.
В этом случае, Вам будет необходимо обратиться с заявлением в технадзор по месту регистрации т/с - на основании заявления будет вынесено решение, в котором будут указаны уполномоченные организации, которые вправе выдавать заключения о возможности изменений в конструкцию т/с - после получения заключения вносите изменения в конструкцию автомобиля - затем согласно этого заключения проводите диагностику т/с на предмет соответствия ГОСТ Р 51709 на станции технического осмотра - после чего снова обращаетесь в технадзор с предоставлением пакета документов, а именно: решением по заявлению, заключением уполномоченной организации, диагностической карты, квитанциями об оплате госпошлины - на основании данных документов проводится идентификация автомобиля и в случае соответствия выполненных работ требованиям перечисленным в заключении выдается свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности - далее обращаетесь в МРЭО по месту регистрации с заявлением о внесении соответствующих запись в паспорт транспортного средства и получаете новое свидетельство о регистрации.
P.S.: Только давайте не будем вдаваться в пространственные рассуждения о том, что в других странах может быть проще и лучше. Мы здесь живем и должны жить в рамках того правового поля, которые установлены государством. А то, что где-то, кто-то, как-то пусть скажется на их карме:)
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Все реально и все возможно. Достаточно почитать технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, если собирается единичное т/с.
Или приказ МВД о порядке внесения изменений в конструкцию т/с. Основополагающий принцип здесь это терпение и понимание сути того что делаешь.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
В первом случае будет необходимо получение свидетельства о безопасности конструкции собранном в единичном экземпляре, потребуется достаточно большое количество сертификационных испытаний и преодоление множества бюрократических процедур. Обойдется весьма недешево, поэтому чаще всего используется второй вариант (не всегда с гарантированным результатом), т.е. внесение изменений в конструкцию транспортного средства состоящего на учете.
В этом случае, Вам будет необходимо обратиться с заявлением в технадзор по месту регистрации т/с - на основании заявления будет вынесено решение, в котором будут указаны уполномоченные организации, которые вправе выдавать заключения о возможности изменений в конструкцию т/с - после получения заключения вносите изменения в конструкцию автомобиля - затем согласно этого заключения проводите диагностику т/с на предмет соответствия ГОСТ Р 51709 на станции технического осмотра - после чего снова обращаетесь в технадзор с предоставлением пакета документов, а именно: решением по заявлению, заключением уполномоченной организации, диагностической карты, квитанциями об оплате госпошлины - на основании данных документов проводится идентификация автомобиля и в случае соответствия выполненных работ требованиям перечисленным в заключении выдается свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности - далее обращаетесь в МРЭО по месту регистрации с заявлением о внесении соответствующих запись в паспорт транспортного средства и получаете новое свидетельство о регистрации.
P.S.: Только давайте не будем вдаваться в пространственные рассуждения о том, что в других странах может быть проще и лучше. Мы здесь живем и должны жить в рамках того правового поля, которые установлены государством. А то, что где-то, кто-то, как-то пусть скажется на их карме :)
Эта процедура касается любого изменения рамы или же только рамы которая построена с нуля? на сколько я понимаю рама это ключевой момент в регистрации авто.В любом случае все решаемо,было-бы что решать :) Ребята в Украине не смогли решить такой вопрос :)http://www.drive2.ru/users/dimitrus/blog/288230376152218093/#post
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Я Вам не скажу за всю Одессу, информацию по легализации самоделок в Украине можно посмотреть на дружественном форуме:
http://oldfighters.com/forum/index.php?showtopic=761

Рама, это не ключевой момент в регистрации авто, ее вообще может не быть если кузов несущий.

В России за последние 5 лет в плане сертификации единичных т/с произошло много позитивных изменений.
К примеру, для регистрации этой машины потребовалось 1,5 года и сумма по оплате услуг адвокатов сопоставимая с бюджетом постройки.
http://video.yandex.ru/users/cvarc/view/5/user-tag/%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE/#
Для регистрации этой машины потребовалось 1,5 месяца.
http://rutube.ru/video/25a6c93338cd66bcc026f1098749f260/
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Я Вам не скажу за всю Одессу, информацию по легализации самоделок в Украине можно посмотреть на дружественном форуме:
http://oldfighters.c...p?showtopic=761

Рама, это не ключевой момент в регистрации авто, ее вообще может не быть если кузов несущий.

В России за последние 5 лет в плане сертификации единичных т/с произошло много позитивных изменений.
К примеру, для регистрации этой машины потребовалось 1,5 года и сумма по оплате услуг адвокатов сопоставимая с бюджетом постройки.
http://video.yandex....r-tag/иваново/#
Для регистрации этой машины потребовалось 1,5 месяца.
http://rutube.ru/vid...26f1098749f260/
Я понял.
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Где то на Д2 есть статья: парень поставил 53й в 21ю Волгу,капот сварил с крыльями-открывается вперёд. Собрал все документы что предписало ГАИ, прошёл все инстанции, выиграл три суда у ГАИшников...ели ели зарегистрировал...через два с половиной года! Справка "Соответствия...." стоит в районе двух тысяч рублей (если дадут!), а вот бюрократия в ГАИ...? Мне пообещали "в лучшем случае документ для проезда на автошоу и т.д." :(( Но ещё не вечер!
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
А ZZ rod прекрасно себя чувствует на Д2. Зря вы так. Там тоже люди, есть и грамотные!
Драйв2 это соц.сеть и место для нашей-вашей-ихней рекламы.А ZZ rod расположен по другому адресу :)
 

DimKa

New Member
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
14
Город
темрюк (анапа)
Где то на Д2 есть статья: парень поставил 53й в 21ю Волгу,капот сварил с крыльями-открывается вперёд. Собрал все документы что предписало ГАИ, прошёл все инстанции, выиграл три суда у ГАИшников...ели ели зарегистрировал...через два с половиной года! Справка "Соответствия...." стоит в районе двух тысяч рублей (если дадут!), а вот бюрократия в ГАИ...? Мне пообещали "в лучшем случае документ для проезда на автошоу и т.д." :(( Но ещё не вечер!

Всё было почти так да не так...
Парень этот из Воронежа, зовут Олег. Ник на ЗиЗи был Хром-24. С откидной мордой эт правда. Но ставил он не 53 мотор а 406 и при чем вместе с лонжеронами и половиной пола от 31 волги. Его тяжбы с двухгодовалым оформлением были из за того что он сделал переделку и начал это оформлять не взяв в начале заявление и не получив заключений. Ну а судился он из за того что снял номерную табличку с кузова, вот его и отправляли на экспертизу. По последней информации купил он себе американца и забил на волгу...
Мораль здесь в том что нужно было идти по второму пути описанному выше, придерживаясь всех порядков и правил-тогда можно сделать быстро и дешевле.
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Всё было почти так да не так...
Парень этот из Воронежа, зовут Олег. Ник на ЗиЗи был Хром-24. С откидной мордой эт правда. Но ставил он не 53 мотор а 406 и при чем вместе с лонжеронами и половиной пола от 31 волги. Его тяжбы с двухгодовалым оформлением были из за того что он сделал переделку и начал это оформлять не взяв в начале заявление и не получив заключений. Ну а судился он из за того что снял номерную табличку с кузова, вот его и отправляли на экспертизу. По последней информации купил он себе американца и забил на волгу...
Мораль здесь в том что нужно было идти по второму пути описанному выше, придерживаясь всех порядков и правил-тогда можно сделать быстро и дешевле.

Ого! Тут про меня былины ходят! :)
Всё так, да не совсем. )) Справки я все брал с самого начала и оформлял всё, придерживаясь порядков и правил, процесс тормозился ссаньём под себя некоторых чуть выше, чем низкопоставленных ментов из-за боязни брать на себя ответственость и слали они меня друг к другу. Об этом у меня целый рассказ в подробностях есть, если кому интересно - выложу. А со срезанной табличкой - это была уже вторая часть балета. )))
Насчёт того что я забил на Волгу - гнусен брехен это совсем не так!! Покупка американца совершенно никак с ней не связана. Скоро будет продолжение. :)
 

DimKa

New Member
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
14
Город
темрюк (анапа)
Ого! Тут про меня былины ходят! :)
Всё так, да не совсем. )) Справки я все брал с самого начала и оформлял всё, придерживаясь порядков и правил, процесс тормозился ссаньём под себя некоторых чуть выше, чем низкопоставленных ментов из-за боязни брать на себя ответственость и слали они меня друг к другу. Об этом у меня целый рассказ в подробностях есть, если кому интересно - выложу. А со срезанной табличкой - это была уже вторая часть балета. )))
Насчёт того что я забил на Волгу - гнусен брехен это совсем не так!! Покупка американца совершенно никак с ней не связана. Скоро будет продолжение. :)
Ну это только хорошо что волга делается, но примерно два года назад, на момент покупки бьюика ситуация с волгой примерно так и выглядела-было уже не до нее. :)
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Неправда. Просто было два сезона тестовых покатушек и некоторая моя усталость от форумов. :)
 
Верх Низ