Что нового

Продолжение беседы про бомбинг, тру-агрегаты и т.д.

DimKa

New Member
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
14
Город
темрюк (анапа)
Привет Александр.Наверное заменить только агрегаты не получится :) ты только начни а там уже подскажут где и что подрезать :) .Для Победы стиль „Бомба” очень к лицу.
Для победы кстати да - пожалуй самое зрелищное стилистическое решение :) а из агрегатов - тока газоновская восьмерка, я в так сделал
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
если хочешь получить полное моральное удовлетворение от проделанной работы , те ,чтобы не только машина и твой труд нравились тебе, а чтобы оно все ехало и желательно хорошо ехало-надо ставить американские агрегаты.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
если хочешь получить полное моральное удовлетворение от проделанной работы , те ,чтобы не только машина и твой труд нравились тебе, а чтобы оно все ехало и желательно хорошо ехало-надо ставить американские агрегаты.
Ну для бомбинга не нужен крутящий , наверное рядная шестерка газоновская будет ближе к теме,да и роднее ГАЗ к ГАЗу.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Ну вобщем началось с того что купил однажды газ 21. И понемногу понеслось. Научился варить полуавтоматом (не профи, но и "соплей" не накидываю). Немного, так для себя, освоил подготовку и малярку авто - опять же всё на своей волге. В процессе работ с ней много чего хотелось и вертелось в голове и за этот промежуток успел поставить в нее другие лонжероны и 406 мотор, отремонтировать кузов и перекрасить машину в черный. Но на этом я не остановлюсь - потому что, взгляды изменились и авто вижу другим чем изначально. Вот пока так :)
Ну давай уже выкладывай в проекты и начинаем пилить :)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Ну для бомбинга не нужен крутящий , наверное рядная шестерка газоновская будет ближе к теме,да и роднее ГАЗ к ГАЗу.
если предмет имеет название -автомобиль, то крутящий нужен всегда, может не постоянно . но зубы время от времени показывать просто необходимо иначе легко превратиться в посмешище
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
если предмет имеет название -автомобиль, то крутящий нужен всегда, может не постоянно . но зубы время от времени показывать просто необходимо иначе легко превратиться в посмешище
Ну наверное у меня по этому стилю чуть другое представление.Я вижу Победу такую - ни куда ни када не спешащую.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
машины не только в фотогеничных позах стоят, но время от времени передвигаются. и это не должно быть их слабым местом
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Ну наверное у меня по этому стилю чуть другое представление.Я вижу Победу такую - ни куда ни када не спешащую.
Тогда зачем вставлять рядную 6-ку газоновскую с гимороем если для "ни куда ни када не спешания" достаточно родного двигателя?
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
.... чтобы оно все ехало и желательно хорошо ехало-надо ставить американские агрегаты.
а я пришел к мысли что не так уж и важно происхождение железа, географицески близкое и доступное - этого достаточно для тру ... --- американцы строили из того что под рукой, так ведь?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
а я пришел к мысли что не так уж и важно происхождение железа, географицески близкое и доступное - этого достаточно для тру ... --- американцы строили из того что под рукой, так ведь?
им просто повезло))) а если серьезно, то целью первых переделок ,как раз и было желание быть быстрее ,мощнее , управляемей.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
им просто повезло))) а если серьезно, то целью первых переделок ,как раз и было желание быть быстрее ,мощнее , управляемей.
так и я за мощней
нам ведь не повезло, ндо исходить из этого... что бы они делали на нашем месте ... думаю логично на бмв двиг бмв , у них выбор тож из своих кровей есть , а у нас по приоритетности (для совкастома) :
1 совестикие восьмерки (для патриотов, не завбывать что доводка до ума наших движков легко может переплюнуть по стоимости и америкосовский стоковый , так что тут вопрос философии , а не экономии)
2 немецкие ... мы их победили и прибирали к рукам трофеи --- можно продоолжать трофеить)) .. это часть истории (хотя и американцы тут были по лендлизу)
3 вобще что попадется ближайшее по географическим соображениям --- нам простительно, ведь нас и так обделила судьба


как-то нелепо получается если для постоики тру совкорода или кастома надо обязательно тянуть двиг из-за океана, здесь и поближе умеют двигателя строить (тот же баварский моторный завод)... вот если американский кузов - тогда обязательно
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Тогда зачем вставлять рядную 6-ку газоновскую с гимороем если для "ни куда ни када не спешания" достаточно родного двигателя?
Чисто эстетически,да и он-же нижнеклапаный а такие моторы уже своё изжили как и Победы.Думаю они друг друга дополняют.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Ещё могу добавить из навыков своей профессии (повар,точнее шеф--повар) надо уметь балансировать на грани вкуса а то можно переперчить.Я останусь при своём мнении что на авто в стиле "БОМБА" будет уместнее поставить низкооборотистую рядную шестёрку нежели 5ти литровый агрегат с бешеным крутящим - он не впишется в общую картину.Наверное пихать везде огромные объёмы все-же не стоит,так-как стили пришедшие к нам из за океана уже отточены годами.Это моё мнение и ни кто меня не переубедит.Вкус-дело тонкое.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
никто и не говорит об LS7 , речь идет о моторах того периода времени. Если ты говоришь о вкусе , то в случае с победой , надо оставить ее родной,мягко говоря не але двигатель и наслаждаться неспешной ездой по району с характерным попердыванием скверно работающего двигателя , но с чувством человека у которого все в порядке со вкусом)) зы у меня в приоритетах сама машина , а не ее водитель со своими амбициями или комплексами.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Чисто эстетически,да и он-же нижнеклапаный а такие моторы уже своё изжили как и Победы.Думаю они друг друга дополняют.

А в чём L6 эстетичней L4?
Моё мнение солидарно с Олегом - Либо полная реставрация в сток, и тогда, конечно, все родные агрегаты не то чтобы уместны, а, просто, обязательны. Либо, если идёт переделка кузова с заявкой на какую-либо спортивность (читай агрессивность), мощный мотор и, соответственно, ходовая. А не сиротский двигатель тех лет. Другое дело, если его форсировать, но это суметь надо.
Иначе получается несоответствие формы и содержания.
Это о вкусах, "если чё" .... ;)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Андрей,дело в том ,что в бомбах двигатель не в приоритетах на изменение, но речь идет о победе , поэтому я и говорю либо о рядной 8 ,либо о V8 флтхеад , можно конечно и 216 или 236 инчей 6ки обойтись , но если уж заморачиваться с мотором, то по максимуму(имхо)
 

DimKa

New Member
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
14
Город
темрюк (анапа)
ну вот скажите во сколько обойдется приобретение американской восьмерки? Если они по ценникам на одной полке с нашими восьмерками (речь о б/у) то конечно лучше амер, при условии что если не претендуешь на чистоту проекта "совкастомрод".
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
ну вот скажите во сколько обойдется приобретение американской восьмерки? Если они по ценникам на одной полке с нашими восьмерками (речь о б/у) то конечно лучше амер, при условии что если не претендуешь на чистоту проекта "совкастомрод".
дык вся проблема в том , совавтокастому очень тяжело обойтись без американской помощи. тут такой своего рода культурный конфликт. По стилю надо ставить от 6 цилиндров и выше, тк в америке по прямой аналогии начиная от шеви 40х двигателя стояли 216 и 236 инчей рядные 6ки. и конечно же моторы (так сложилось) не меняли , хотя вру , как раз меняли с 216 на 236 , но не всегда. а в победе 4 х цилиндровый мотор , вот люди привыкшие идти строго по рельсам и впадают в тупик , чо делать , ну и понятно помятуя о рядной 6 ке шеви ищут ближайшее , что имело бы те же 6 цилиндров , а то что в америке 6 -это только нижний предел , вспоминают не всегда и не все.))
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Послуживший основой для разработки ГАЗ-М-1 модельный ряд американского филиала «Форда» в 1933-34 модельных годах включал в себя две модели, отличавшиеся двигателями — четырёхцилиндровый Ford Model B (рус. Форд Модл Би) и восьмицилиндровый Ford Model 18 (рус. Форд Модл Уан-Эйт; цифра «1» означала — «первая модель», а «8» — количество цилиндров). Шасси и кузова их были практически идентичны, причём общий для обеих моделей кузов имел, в соответствии с принятой на «Форде» в те годы номенклатурой, собственное обозначение — Model 40 в 1933 году и Model 40A — в 1934 (аналогичная номенклатура наименования автомобилей по системе «модель двигателя — модель кузова» в последующие годы была принята и на ГАЗ-е). Обе модели были доступны в широкой гамме типов кузова и двух вариантах оформления — стандартном и улучшенном (DeLuxe).
Конкретным прототипом послужил Ford Model B 40A Fordor Sedan модели 1934 года с четырёхцилиндровым мотором — таким образом, часто встречающееся утверждение о том, что конструкторы ГАЗ-а якобы заменили V8 на рядную «четвёрку», неверно — просто за образец была взята модель, исходно имевшая четырёхцилиндровый силовой агрегат.
Документация по автомобилю была передана ГАЗу американской стороной по условиям договора; подготовить новую модель к производству и создать часть производственной оснастки советской стороне предстояло самостоятельно.

Википедия пишет- http://ru.wikipedia.....D0.B0.D0.BD.D0
 
Верх Низ