J
JohnS
Guest
Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:23
Осветим, так сказать некоторые события,... машина 1978 года, почти "хорошее состояние", цель создания максимально классической японской машины с мускульным уклоном, мотором V8 и 10-12 см от земли...внешне и салон без изменений.
- Мотор шеви смолл блок, сток карбюраторный (был куплен за 35 т.р., от субурбана, продавец присылал видео работы двигателя, работал нормально, но после первой заводки увидим требует "ребилд" или нет),
- Коробка автомат, тоже сток,
- Задняя подвеска от чайзер 100 тоурер-в с редуктором "торсен", под нужные колёса и предел кормы, был заужен на 33 см,
- Передняя подвеска суппорта с нижними рычагами от супра 80, передние рычаги переделаны от чайзер 100,
- Регулируемые койловеры,
Начато было с задней подвески, задача, имея американские диски 5х114 на 15 дюймов, установить так, чтоб не трогать корму авто. Решили не "изобретать велосипед", а именно: взяли подрамник в сборе от тойота chaser 100 tourer-v. при установке дисков они выступали на 7-8 см. с каждой стороны, поэтому требовалось заужение подрамника, чтоб не трогать положение рычагов, их геометрию и вектора работы. Высчитали всё размеры, учитывая "заход" колеса в арку при сжимании пружины и выхода, чтоб ничего не цепляло и было на нужном клиренсе в диапазоне 5-14 см. в итоге подрамник сузили на 33 см.
по ходу фото:
оригинальный подрамник в сборе,
сварка сборочного стола, что-то типА "мини-стапеля",
разделение подрамника на части,
стяжка половин на болты. используем растяжки из тюбинга, всё делается максимально точно,
сборка подвески для анализа работы рычагов и дальнейшего расчёта по отношению к редуктору, уровню земли и днища самого авто,
выставление редуктора, фиксация, прихватки, обварка. валялась долгое время хромированная крышка редуктора с какого-то американского моста, решено было установить, монтируется на болты с внутренним шестигранником,
Осветим, так сказать некоторые события,... машина 1978 года, почти "хорошее состояние", цель создания максимально классической японской машины с мускульным уклоном, мотором V8 и 10-12 см от земли...внешне и салон без изменений.
- Мотор шеви смолл блок, сток карбюраторный (был куплен за 35 т.р., от субурбана, продавец присылал видео работы двигателя, работал нормально, но после первой заводки увидим требует "ребилд" или нет),
- Коробка автомат, тоже сток,
- Задняя подвеска от чайзер 100 тоурер-в с редуктором "торсен", под нужные колёса и предел кормы, был заужен на 33 см,
- Передняя подвеска суппорта с нижними рычагами от супра 80, передние рычаги переделаны от чайзер 100,
- Регулируемые койловеры,
Начато было с задней подвески, задача, имея американские диски 5х114 на 15 дюймов, установить так, чтоб не трогать корму авто. Решили не "изобретать велосипед", а именно: взяли подрамник в сборе от тойота chaser 100 tourer-v. при установке дисков они выступали на 7-8 см. с каждой стороны, поэтому требовалось заужение подрамника, чтоб не трогать положение рычагов, их геометрию и вектора работы. Высчитали всё размеры, учитывая "заход" колеса в арку при сжимании пружины и выхода, чтоб ничего не цепляло и было на нужном клиренсе в диапазоне 5-14 см. в итоге подрамник сузили на 33 см.
по ходу фото:
оригинальный подрамник в сборе,
сварка сборочного стола, что-то типА "мини-стапеля",
разделение подрамника на части,
стяжка половин на болты. используем растяжки из тюбинга, всё делается максимально точно,
сборка подвески для анализа работы рычагов и дальнейшего расчёта по отношению к редуктору, уровню земли и днища самого авто,
выставление редуктора, фиксация, прихватки, обварка. валялась долгое время хромированная крышка редуктора с какого-то американского моста, решено было установить, монтируется на болты с внутренним шестигранником,