Что нового

Nissan Cedric OldJapan Muscle

  • Автор темы JohnS
  • Дата начала
J

JohnS

Guest
Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:23
Осветим, так сказать некоторые события,... машина 1978 года, почти "хорошее состояние", цель создания максимально классической японской машины с мускульным уклоном, мотором V8 и 10-12 см от земли...внешне и салон без изменений.
- Мотор шеви смолл блок, сток карбюраторный (был куплен за 35 т.р., от субурбана, продавец присылал видео работы двигателя, работал нормально, но после первой заводки увидим требует "ребилд" или нет),
- Коробка автомат, тоже сток,
- Задняя подвеска от чайзер 100 тоурер-в с редуктором "торсен", под нужные колёса и предел кормы, был заужен на 33 см,
- Передняя подвеска суппорта с нижними рычагами от супра 80, передние рычаги переделаны от чайзер 100,
- Регулируемые койловеры,





























Начато было с задней подвески, задача, имея американские диски 5х114 на 15 дюймов, установить так, чтоб не трогать корму авто. Решили не "изобретать велосипед", а именно: взяли подрамник в сборе от тойота chaser 100 tourer-v. при установке дисков они выступали на 7-8 см. с каждой стороны, поэтому требовалось заужение подрамника, чтоб не трогать положение рычагов, их геометрию и вектора работы. Высчитали всё размеры, учитывая "заход" колеса в арку при сжимании пружины и выхода, чтоб ничего не цепляло и было на нужном клиренсе в диапазоне 5-14 см. в итоге подрамник сузили на 33 см.
по ходу фото:
оригинальный подрамник в сборе,



сварка сборочного стола, что-то типА "мини-стапеля",





разделение подрамника на части,



стяжка половин на болты. используем растяжки из тюбинга, всё делается максимально точно,









сборка подвески для анализа работы рычагов и дальнейшего расчёта по отношению к редуктору, уровню земли и днища самого авто,





выставление редуктора, фиксация, прихватки, обварка. валялась долгое время хромированная крышка редуктора с какого-то американского моста, решено было установить, монтируется на болты с внутренним шестигранником,

















 
J

JohnS

Guest
сборка крепления стоек











разобрали, всё проварили, в слабых местах сделали усиления, покрасили полиметалом, кстати отличная краска для защиты железа называется теккурилла "тамбур"





накинули к машине, всё померили, выславили относительно кузова и начали варить внутренние части кузова относительно подрамника








сделали основу, сняли подрамник








обварили арки и все внутренние части и место под бензобак











покрасили, установли,








...на этом пока всё.)))
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:28
А можно фотографию кузова увидеть?
 
J

JohnS

Guest
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:29
Сорри ))) исправлено.
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Отправлено 11 Апрель 2014 - 03:41
Здорово!!! Вот что значит грамотный фитмент: образ машины становится интереснее в разы. Задача сохранения классического облика - очень порадовала! Вообще долго ждал, когда кто-нибудь на нашей площадке будет строить заднюю подвеску. Подпишусь на тему!
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Отправлено 11 Апрель 2014 - 05:42
Фундаментально! Видно что не один карандаш сломали. Кузов с движком-в тему. А руль оставишь правый?
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:32
Прикольно получаеца)
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:08
Красота! А как будете решать с приводами?
 
J

JohnS

Guest
Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:34
inoy сказал(а):
Фундаментально! Видно что не один карандаш сломали. Кузов с движком-в тему. А руль оставишь правый?
в салоне без изменений, и "пруль" останется, т.е. это по феншую, в данном проекте <<< я так думаю,....плюс ко всему перенос руля затронет массу переделок, проект-проектом, но основная задача - машина будет использоваться коллегой по цеху для постоянного передвижения и бюджет весьма ограничен, и так уже вылезли за пределы его.


Gavrilov сказал(а):
Красота! А как будете решать с приводами?
привода и рулевой вал будем заказывать на авиазаводе из инструментальной стали с местной закалкой, в своё время на тойоту-серу делал ))
 
J

JohnS

Guest
Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:35
чуть позже выложу инфу промежуточных этапов по сварке зада,... их утеряли, но нашлись на портативном жёстком диске))
 

Bandit

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
6
Отправлено 14 Апрель 2014 - 03:23
+
 
J

JohnS

Guest
Отправлено 15 Апрель 2014 - 09:41
Ломоносов М.В. сказал(а):
JohnS, я так понимаю заднего стаба уже не будет?
стабилизаторы будут, пока не сделаны, но следующим этапом, монтаж переднего и заднего стабилизатора, бензобака, изготовление передних внутренних арок...
 
J

JohnS

Guest
Отправлено 26 Апрель 2014 - 10:18

вот обещанное продолжение... как собирались задние лонжероны и подкрылки.

выставили заднюю подвеску, прикидываем "чё-каво", вся работа основывается на картонных шаблонах,.. моделировать в "умных" прогах не умею,..да и предпочитаю наглядность, лучше понять все ньансы и сделать так, чтоб потом не "переделывать".







начинаем варить основу крепления подушек подрамника, так сказать "фундамент".






решено было всё делать на радиусах, проще сделать, минимум сложных форм, ибо из инструмента кроме плазмореза, это кувалда, уголок и железный дверной проём...



делаем боковые части "центральной" части лонжерона






зашиваем внутреннюю часть, варим всё со внутренней части, усиливаю внутренними перегородками, которые потом "захоронятся" внутри.

















внутрення, точнее нижняя часть сварена, зашиваем сверху, внешней частью.







варганим боковые части арок.







 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:10
Шедеврально!!!! :blink:
 
Верх Низ