Что нового

Merc Montego MX 1972 or the Andy project №1

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Пока хоть обозначусь, по ходу подправлю.
Вот что было:





Вот что стало:

Как довёл машину до такого состояния можно увлекательно тут почитать - http://freedomcars.r...showtopic=35626
Осторожно! Требуется двое суток для непрерывного чтения.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Итак, для начала расскажу с самого начала.
Жили были старик со старухой и жили они у самого синего моря.... Да, о чём это я? Мысль ушла... Тьпфу... Ёмаё... Это не о том, а то похоже как у Олега в соседней теме про Шевроле. :D В стародавние времена, когда в Москве было машин не так много как сейчас, или точнее сказать по сравнению с тем как сейчас их было настолько мало, что количество можно было считать незначительным, мы - люди из провинции, приезжая в столицу по своим делам могли запланировать посещение 4-х или даже 5-ти мест. Маршрут формировался заранее так чтобы можно было посетить все точки друг за другом двигаясь по кругу. Причём мы всё это успевали сделать в течение рабочего дня. Кто помоложе, наверно и не помнят такого. Нынче совсем не так что раньше - надо приехать в одно место, ещё заведомо до утреннего коллапса, часов в 6 утра, встать возле того места куда надо (пока есть возможность встать), и доспать до открытия того чего надо, купить там что надо, а потом, если по несчастию это место где-нить внутри МКАД, весь оставшийся день, став составляющей дневного коллапса, медленно тащиться в сторону дома. У меня друг в Железнодорожном живёт. Работает на своём контейнеровозе. Так вот он в нём живёт всю неделю, домой к семье ездит только на выходные. Днём под погрузкой чуть спит, потом ночью развозит до места назначения, опять едет под погрузку, опять спит и потом опять ночью везёт. Вот... так о чём это я?... А, и вот в те славные времена когда ещё так плохо в Москве не было, мы с моим другом и, по совместительству, моим работником Сашкой поехали в очередной раз по делам в столицу. И было у нас тогда такое развлечение маструбационного характера - купить с утра газету "Из рук в ноги" и посмотреть, а ни продаётся ли где-нибудь по маршруту нашего движения какого-нибудь древнего американского корыта. Влюблены мы были с ним в эти тачки обоюдно, соответственно интерес был совместный. Хотя, в 90% случаев мы покупать их не собирались, а так поглазеть. И вот однажды мы наткнулись на объявление о продаже Меркури Монтего 1972 года выпуска. Место осмотра было недалеко от Ярославки в посёлке "Дружба". Нам пришлось вопреки традиции ехать туда специально. Уж больно любопытно было как выглядит этот Монтего... Нас встретил недружелюбный лай собаки, продавец с весьма харизматической внешностью и накрытый рубероидом огроменный синий Форд во дворе дома. Рядом ещё стоял Шван с разобранной мордой. Познакомились. Собаку звали Кардан, продавца Владимир... Как выяснилось, он просто набрал разных интересных ему машин - американских и японских. И банально не потянул... Решил расстаться с американской частью гаража. Отговаривать его мы, понятно, не стали :) Мерк стоял в закрытом гараже. Надо отметить, что я не помнил как именно выглядит Монтего 72-го года. Оттого и впечатления при первой встрече были особо яркими. И вот ворота распахнулись ... и я увидел это... Невольно на память пришли строки из известного произведения Ильфа и Петрова: "Знойная женщина, мечта поэта - арбузные груди, краткий, выразительный нос, расписные щеки, мощный затылок и необозримые зады..." Т.е. в этой машине было всё - Глубокий W морды, бампер подобно акульей челюсти уходящий под брюхо, злой верхний срез лобового стекла, сужающиеся к заду боковые окна, широкие бёдра задних крыльев, узкое заднее стекло, длинный нос и короткая жопа.... Ах если б ещё и купэ, мелькнула мысль. Точно такой же я видел на чёрно-белом фото из какого-то журнала наклеенного на стенку подвальной каморки одного мальчишки из параллельного класса, когда мы у него в этом подвале ремонтировали велосипед. Было это в классе 5-6-м. Он тогда наотрез отказался продать её или поменяться на что-нибудь... Эх, мог бы я представить себе тогда, что спустя годы.... С продавцом договорились о рассрочке, через день я вернулся с предоплатой. Было решено купить две машины одним лотом, т.е. огроменный синий форд под рубероидом должен был тоже отправиться в Орёл. Монтего был в гораздо лучшем состоянии. Кузов "только две дырки в ногах правого пассажира" . Коробка сделана, двигатель разобран и отдифектован. Форд (кастом 500 1975г) же был в очень плачевном состоянии, из стёкол были только 3 дверных, двигатель на месте, но в виде комка грязи, от хрома только лохмотья, сзади салона нет, пол представлен в количестве, от силы, 30%... Я решил его не бросать, и спасти от пресса. С Мерка был снят передний бампер, и сняты размеры для изготовления жёсткой сцепки. Планировалось что машины доедут до Орла буксируемые моим Шваном. Следующий раз мы с Сашкой приехали к Володе уже со сцепкой. Первым потащили Мерк. Я как дельный сел за руль Монтего - уж очень хотелось представить себя за рулём уже едущего этого монстра. Он рулил сам, тормозил тоже вместе с Шевроле. Это и сыграло со мной позже злую шутку....
Дело было так. Я на ходу, освобождённый от бремени управления автомобилем, по началу разглядывал салон, несильно сопровождал вращающийся в режиме автопилота руль. Разморило меня это монотонное "управление" автомобилем и я прикемарил. Сколько проспал не знаю, но скачёк на какой-то кочке меня моментально разбудил. Водительский рефлекс тут же не заставил долго ждать. Открыв глаза вижу в полутора метрах перед капотом жопу какогото буса.... Ну я и нажал со всей дури на тормоза. Мерк стало кидать из стороны в сторону... И тут до меня дошло, что я, идиот, делаю. Тормоза я, конечно, сразу отпустил, но Сашка за это мгновение, внезапно возникшего сзади "якоря", успел испугаться. Но, благо, наш автопоезд съехал на обочину, остановились и, разобравшись в происшествии, мы двинулись в дальнейший путь. :)
Пока пауза - пойду Мерк варить, за сим продолжу ;)
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Текст что выше описывающий историю моего, а теперь уже не моего Монтего будет постепенно дополняться.
В проекте вот так:

За время работы над машиной было сделано:
Разобрана до винта
Отпескоструено всё и вся



Оцинкованы и покрыты полимером всяко-разно мелочи:



















Вскрыта и восстановлена полость воздуховодов















Продолжение следует.
Фоток очень - много альбом на QIP.ru на данный момент содержит 1645 фото!!! процесса восстановления. Долго выбирать, чуть позже продолжу.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Спасибо DimKa ;) Жаль что уже не моя.

Далее работы продолжились с правой стороной.



Вот так кто-то крепко сварил опору кузова.

Вскрытие-



После тотального вырезания гнилинга (внутренняя стенка порога уже восстановлена) -

Далее всё что отрезано было изготовлено вновь
Пол в ногах водителя (роза факультативно)))

И далее боковая стенка -



Восстановлена передняя часть порога -

Изготовлена новая стойка двери, при этом внутренние кронштейны дверных петель усиленны -




По мере возможности далее................... или читаем здесь - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
По названию темы сначала подумал что тут речь о мерседесе, даже открывать не хотел, а тут ТАКОЕ!... Скрупулёзность подхода и качество работы чуть более, чем впечатляют!
Есть пара вопросов: для пескоструйки какой компрессор использовали? Всмысле производительность-давление. Чем грунтовали голый металл после сваркоболгарки?

З.Ы. Рассказ о приобретении шикарен. С интересом жду продолжения. :)
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
1) 1000л/мин, 10 атм.
2) Перед сваркой токопроводящий грунт 3М, некоторые внутренние полости Сиккенс эпоксидный.

P.S. Спасибо за добрый отзыв. :)
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Да, жаль я спешил с Бьюиком и получилось намного хуже, чем у Вас....
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Далее работы переместились в сторону правой средней стойки.
1. Она была отделена от кузова.
2. Восстановлен под ней порог.
3. Стойка была вскрыта, усилены внутренние элементы.
4. Закладные элементы оцинкованы.
5. Возвращена на место и восстановлена её нижняя часть.
По фото всё ясно -


















































 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Андрей , я пару лет назад оцинковал кронштейны и пружины капота на pontiac T/A , капот при закрытии аж гнуться начинает, такое усилие надо приложить , чтобы кронштейны сложились и капот лег на свое место. Времени заниматься машиной не было , так и стоит пока с этой проблемой.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Олег, зато оцинкованные за пару лет не заржавели ;)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
попробуй поставь на место , опиши , все ли работает , тогда буду думать , что у меня не так , а если и у тебя будет та же проблема, то будем думать на пару , как выходить из ситуации.))
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Олег, мне пока до капота ещё очень далеко. Сейчас вварена стойка напротив, предстоит выдавить вторую часть дна (от кардана справа), восстановить передние опоры кузова, потом сложная работа с жопой по внедрению туда мегашироких колёс да и просто восстановление сожранного коррозией сзади, восстановление задней утраченной части рамы и вот только потом работа над оперением морды включая капот.
А по поводу твоих кронштейнов - как оцинковка могла повлиять на подвижность? Ты их разбирал перед цинком?
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Тогда не понятно почему их клинит.... может корродировали внутри шарнирных соединений?
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
407
Петли капотные часто клинит.Они у тебя параллелограмные с пружиной.Их надо просто смазать и расшевелить.Помню был случай петли клинило,после смазки и разработки капот стал просто падать,из-за слабых пружин.На 2ген кстате это случилось.
Если у петель оси разбиты,то надо их заменить(перевтулить)иначе задняя часть капота(которая у стекла) будет задираться.Когда у фаера подгоняешь капот и крылья надо учитывать движение лифта дворников под капот.Часто из-за этого капот задран.Еще дырки с резьбой на крыльях под крепление петель вероятно придется переносить ниже.Это зависит от того как ты соберешь кузов с подрамником.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 201
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Андрей, как дойдет дело до выставления на чистовую -учту все твои мысли на сей счет.(кстати начинаю сегодня сочленение переваренной коробки с мотором, ну и потом потом по списку выставление оперения.)
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Далее был занимательный период изготовления и замены левой половины дна.
Дно после снятия поперечин-

Вырезаем и отпускаем старое дно на волю -

Вместо старого изготавливаем новое дно -

Добавляем свой логотип (пока виртуально) -



Потом по настоящему -





А потом новое дно было приварено к кузову -


 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
А как так делается?В смысле и дно и логотип.Процесс в фотках есть?
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Ну так ссылка в первом сообщении есть. Там всё подробно. ;)
 
Верх Низ