Что нового

ГАЗ-2112

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Мой проект ГАЗ-2112. :) Сначала была 2110. 10 - потому что донором была взята 3110 на первом этапе. А теперь ставлю дрыгатель с 12-ю цилиндрами и стало оно ГАЗ-2112. ))) Машина всю свою жизнь в одних руках, точнее в одной семье. Купил её мой дед новой 19 декабря 1959 года, прошло много лет и перешла машина в мои руки.






Я всю юность на ней ездил, что-то улучшал и в конце концов решился на глобальную переделку. Первым этапом было установка почти всего от 3110 и 31105 (в т.ч. двиг 406), т.к. я бредил параноидальной идеей довести характеристики своей любимой 21-ой до актуальных на сегодня, но при этом будучи верным Волге.










Отчасти это удалось. Когда ошарашеные "гонщики", догнав на следующем светофоре с круглыми глазами спрашивали "ШТО У ТЕБЯ ТАМ???" - было очень забавно отвечать "Да обычный Волговский... Он твоему тазу не по зубам." ))) Были установлены новая шаровая подвеска (кстати это единственное из волгоагрегатов, от которого я в восторге),



ГУР и трапеция, толстый стабилизатор, пятиступка, кардан, неразрезной мост,







само собой сделан ручник, полностью новая тормозная система 31105, включая колдун.



и наконец ОНО выехало из колыбели мечты. Но радоваться было рано, это было только начало. ))

Потом друг скинул мне на мыло вот эту картинку:

...и понеслось.... )))))))))






















З.Ы. Здесь выложены только некоторые фотографии из подробного фотоотчёта. Весь выложить не имею возможности, поэтому кому хотелось бы "всех посмотреть" - полный отчёт по прежнему лежит здесь, ПАРОЛЬ 68353.
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Раз цилиндры размножаются, значит с их регистрацией всё в порядке?

Второй раз регистрировать ничего не буду. Слишком много беготни. Проще возить в бардачке пару тысяч на всякий случай, хотя не было ни одного случая чтоб у меня ДПСсники спросили оформлен ли двигатель (пока с 406 ездил), а он блин был оформлен!! )) Прям обидно )))
 

DimKa

New Member
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
14
Город
темрюк (анапа)
машина делается и это хорошо :) но прочитав о новом сердце - сразу вспоминаются твои слова буквально врезавшиеся в память о том что, "круто когда валит волга на всем волговском". И вот интересно что повлияло на то что картина поменялась с ног на голову?:)
 

DimKa

New Member
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
14
Город
темрюк (анапа)
думаю , как раз то , что не валила)))
Ну как сказать, для 21 валила она с 406 неплохо для того чтобы напугать соседей по ряду :) возможно что просто или не достаточно этого было либо либо... :)
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
машина делается и это хорошо :) но прочитав о новом сердце - сразу вспоминаются твои слова буквально врезавшиеся в память о том что, "круто когда валит волга на всем волговском". И вот интересно что повлияло на то что картина поменялась с ног на голову? :)
думаю , как раз то , что не валила)))

Пару минут, парни. )) Как раз об этом пишу щас. ;)) Смотрите первый пост пока. Я его поправил. :)
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
...итак продолжение. :)

Потом пошёл процесс превращения в полноценный автомобиль: установка дворников, омывалок, стеклоподъёмников...







...была разработана с нуля своя схема проводки на основе монтажного блока от ТАЗа, в котором были перерезаны все дорожки и соединены в соответствии с моей схемой, чтоб всё работало как я хочу.








После этого было 2.5 года судов, экспертиз, милиции и прочего хардкора, по результатам которого я получил все документы на машину с учётом ВСЕХ изменений в конструкции, даже морды, которая официально именуется как "оперение передней части автомобиля открывается против хода движения", чем я афигеть как горд! :)) На эту тему есть отдельный подробный рассказ, почитать который можно здесь.

Далее из принципа был честно пройден техосмотр
Смотрели ВСЁ: чтоб светилось, поливало, мигало, чистило, искали люфты в рулевом (удачи, ребята!!)) ), проверяли разность тормозных усилий на колёсах, эффективность ручника, настройку фар, содержание СО в вихлопе, громкость выхлопа, срок годности анальгина в аптечке, объём огнетушителя, соответствие ГОСТу знака аварийной остановки... Пытались придраться к отсутствию крышки лючка бензобака... Короче хорошо потрудились, но безуспешно и я уехал с честно полученным талоном ТО. :)

Открытие морды на территории ГИБДД - очень весёлое занятие. Считаешь до трёх и опа - потянулись мужики отовсюду, доставая на ходу телефоны, фотики... )))


После этого начались покатушки с целью получения наконец уже удовольствия от результата и работы над ошибками. Именно поэтому я не стал сразу красить машину нормально - знал что косяки в моей конструкции всё равно повылезают как ни старайся и придётся мало или много, но снова пилить болгаркой. Поэтому машина была заботливо обмазана веником в дешёвой краске (чтоб друзья водителя сразу внесли новый цвет в документы). Был пару раз в Москве, в Ярик ездили, ну и так, по городу по области. По результатам были сделаны выводы, о которых в следующем посте. :)








З.Ы. Здесь выложены только некоторые фотографии из подробного фотоотчёта. Весь выложить не имею возможности, поэтому кому хотелось бы "всех посмотреть" - полный отчёт по прежнему лежит здесь, ПАРОЛЬ 68353.
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Покатушки, помимо мелочей вроде неудобной посадки, педалей, показали что при полётах на дальние расстояния на высокой скорости падает давление масла. Был установлен масляный термостат и радиатор





Стало лучше. Но опять же - при длительном движении с большой скоростью (ок. 170км/ч) двигатель нагревался близко к красной зоне. Будущая установка кондиционера с конденсатором перед радиатором говорила о том, что вот тогда уже движок точно перегреется. Был приобретён и установлен трёхрядный медный оренбургскЫй радиатор аццкой теплоотдачи.




...но проблему это решило только отчасти, т.к. за решёткой морды не было экранов, направляющих поток воздуха на радиаторы и половина его летела мимо, что приводило к включению электровентилятора на скорости 170, что является чуть более, чем абсурдом. По этой же причине дважды сгорало в угли реле вентилятора (мощное, советское стартёрное ставил).

Со временем начали всё больше досаждать косяки, которые устранить было уже сложнее: слетевшая цепь ГРМ (спасибо что на холостом ходу), тяжёлый мост, на котором нидайбоже поймать гребёнку в повороте на скорости за 100, рессоры, которые на старте скручивало моментом на мосту так, что его хвостовик с карданом начинали долбить в днище (есть видео). Трижди за два года отказавший генератор - это слишком много. Двигатель жрал масло. Ну как жрал... Литр на 1000 км БМВ может и считает нормой, а я как-то нет. Полностью синхронизированная пятиступка - это, конечно, хорошо. Ещё бы вторая включалась без треска и пятая не заедала - было бы совсем хорошо. Добиться плавного срабатывания тормозов так и не удалось. Поменял колодки, три вакуума - пофиг. Тормозит эффективно, но педаль дубовая, её хода совсем не ощущается. При интентивном торможении со 150кмч диски сразу перегреваются и начинается вибрация. Ну и до кучи....
Мне совершенно не понравилось что моё творение было способно надрать какую-то дохлую приору только с полного газа. Как-то не к лицу усираться на такой машине. Вариант форсировки 406 сначала рассматривался, но постоянные детские болячки как двигателя, так и других узлов, намекнули мне на то, что, если я его ещё и форсирую, то буду не ездить, а на ходу гайки подкручивать кабы чё не отвалилось. Это было последним гвоздём в крышке гроба ЗМЗ. Как ни обидно было признавать этот факт, но мой патриотический порыв сделать волгу из волги потерпел неудачу. Да, оно поехало круче, значительно круче, круче многих, но минусов оказалось слишком много.

З.Ы. Здесь выложены только некоторые фотографии из подробного фотоотчёта. Весь выложить не имею возможности, поэтому кому хотелось бы "всех посмотреть" - полный отчёт по прежнему лежит здесь, ПАРОЛЬ 68353.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Основательный подход. Уважаю ;)
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Было принято решение установить не просто мощный, а зверски мощный двигатель, который ещё и будет способен форсироваться на будущее. Вместе с этим я осознал что мастерски играть педалью сцепления чтоб переключать передачи, не дёргая машину, мне чертовски надоело. Купленый тем временем Бьюик своим автоматом очень наглядно показал мне что не так страшен этот автомат, как о нём говорят те, у кого его нет. Короче я решил что в машине должна быть пИдаль "ехать" и "не ехать", а я хочу быть сосредоточенным на дороге и получении удовольствия, а не ловить момент сцеплением.
Начались поиски донора №2. Критерий - over250 лошадей, задний привод, распространённость, ремонтопригодность, стоимость, доступность информации. По этим параметрам с большим отрывом победил БМВ 750.

Был найден, куплен, привезён и установлен двигатель M70. Объём 5 литров, мощность 300л.с., момент 450Н/м, 12 цилиндров. Автомат был куплен и установлен вместе с ним. Для этого потребовалось снова вырезать пол-машины, т.к. движок здоров как бык.














Дальше была куплена вся проводка, блоки мозгов, трубки, бачки, педали, задняя подвеска всборе, гидроусилитель тормозов и прочий хардкор.
По состоянию на сегодня машина ждёт установки всего этого счастья, т.к. нужно когда-то и деньги на всё это успевать зарабатывать. А тут ещё доченька родилась.... :)
Как-то вот так, друзья. Продолжение скоро будет, не переключайтесь! :)))

З.Ы. Здесь выложены только некоторые фотографии из подробного фотоотчёта. Весь выложить не имею возможности, поэтому кому хотелось бы "всех посмотреть" - полный отчёт по прежнему лежит здесь, ПАРОЛЬ 68353.
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Да, там интересно будет. Подвеска шире, чем надо, на 15см. Будет переварена балка, укорочены приводы, ограничен ход. Для её установки будет вырезана вся задняя часть днища, сформированы стаканы, точки крепления... Но это ещё не скоро. Сначала соберу перед и прицеплю бмвшный кардан к волго мосту, так чисто поржать, покататься и оторвать его нафиг на старте. )))
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Олег, вот это ты выступил!
Успел лишь пробежаться по фотографиям... но вечером пораньше завершу работу и уже предвкушаю ужин за прочтением этой темы : )
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
))) "Рады стараццо тащ генерал!!!" (Городок©)

Чуть ни забыл. Хочу сказать пару хороших слов об отечественном производителе. :) А именно - о шаровой подвеске ГАЗ-31105. Это, пожалуй, единственный из установленных в первой части переделки узлов (из отечественных), который вызвал у меня полный восторг. Перечислю почему конкретно:
- идеальная управляемость, машина едет как по рельсам не только прямо, но и в любом повороте.
- полное отсутствие необходимости подруливания, на любой (больше 190 не ездил) скорости, как бы ни подбрасывало машину на волнах дороги, она всё равно едет ПРЯМО. Тут конечно не без помощи рулевого, которое тоже обычное 31105 и я был бы и от него в восторге, если бы не слишком большое усилие на руле. При этом чёткость и собранность реакций машины лично меня поразила даже после кучи иномарок.
- никаких скрипов, даже штатные амортизаторы превосходно работают, колёса будто прилипают к асфальту
- наплевательское отношение подвески к колее на асфальте
- Угол поворота колёс чуть более, чем впечатляет, машина стала разворачиваться чуть ли ни наместе.





- всё это во многом заслуга наконец-то сделанного как надо угла продольного наклона (кастора):



- шаровые опоры стоят не вверх ногами, как у ТАЗов, а нормально, т.е. к рычагу крепится палец шаровой и он ОПИРАЕТСЯ на её чашку, а не висит в ней. Т.е. в отличае от жЫгулей, колесо тут не отвалится никогда.

Ну вот как-то так... :)
 
Верх Низ