Мой проект ГАЗ-2112.
Сначала была 2110. 10 - потому что донором была взята 3110 на первом этапе. А теперь ставлю дрыгатель с 12-ю цилиндрами и стало оно ГАЗ-2112. ))) Машина всю свою жизнь в одних руках, точнее в одной семье. Купил её мой дед новой 19 декабря 1959 года, прошло много лет и перешла машина в мои руки.
Я всю юность на ней ездил, что-то улучшал и в конце концов решился на глобальную переделку. Первым этапом было установка почти всего от 3110 и 31105 (в т.ч. двиг 406), т.к. я бредил параноидальной идеей довести характеристики своей любимой 21-ой до актуальных на сегодня, но при этом будучи верным Волге.
Отчасти это удалось. Когда ошарашеные "гонщики", догнав на следующем светофоре с круглыми глазами спрашивали "ШТО У ТЕБЯ ТАМ???" - было очень забавно отвечать "Да обычный Волговский... Он твоему тазу не по зубам." ))) Были установлены новая шаровая подвеска (кстати это единственное из волгоагрегатов, от которого я в восторге),
ГУР и трапеция, толстый стабилизатор, пятиступка, кардан, неразрезной мост,
само собой сделан ручник, полностью новая тормозная система 31105, включая колдун.
и наконец ОНО выехало из колыбели мечты. Но радоваться было рано, это было только начало. ))
Потом друг скинул мне на мыло вот эту картинку:
...и понеслось.... )))))))))
З.Ы. Здесь выложены только некоторые фотографии из подробного фотоотчёта. Весь выложить не имею возможности, поэтому кому хотелось бы "всех посмотреть" - полный отчёт по прежнему лежит здесь, ПАРОЛЬ 68353.



Я всю юность на ней ездил, что-то улучшал и в конце концов решился на глобальную переделку. Первым этапом было установка почти всего от 3110 и 31105 (в т.ч. двиг 406), т.к. я бредил параноидальной идеей довести характеристики своей любимой 21-ой до актуальных на сегодня, но при этом будучи верным Волге.





Отчасти это удалось. Когда ошарашеные "гонщики", догнав на следующем светофоре с круглыми глазами спрашивали "ШТО У ТЕБЯ ТАМ???" - было очень забавно отвечать "Да обычный Волговский... Он твоему тазу не по зубам." ))) Были установлены новая шаровая подвеска (кстати это единственное из волгоагрегатов, от которого я в восторге),

ГУР и трапеция, толстый стабилизатор, пятиступка, кардан, неразрезной мост,



само собой сделан ручник, полностью новая тормозная система 31105, включая колдун.

и наконец ОНО выехало из колыбели мечты. Но радоваться было рано, это было только начало. ))
Потом друг скинул мне на мыло вот эту картинку:

...и понеслось.... )))))))))










З.Ы. Здесь выложены только некоторые фотографии из подробного фотоотчёта. Весь выложить не имею возможности, поэтому кому хотелось бы "всех посмотреть" - полный отчёт по прежнему лежит здесь, ПАРОЛЬ 68353.