Что нового

Ездострадания

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
В 2012 году я продал свой первый и единственный ретромобиль (Победу'56), решив взять небольшой тайм-аут. Так как времени и желания уже не было, а полуторагодовалый ребенок и ипотека, наоборот, были.

Прошло пять лет, это достаточный срок, чтобы отдохнуть, рассчитаться с долгами и снова захотеть обратно, к машинкам. Главная проблема в том, что я совершенно не понимаю, чего хочу.

Придумал некий набор формальных требований к машине:
Небольшая машина старше 30 лет, вызывающая интерес у людей "в теме", пригодная для нечастых поездок на работу (500 км в месяц примерно). Бюджет первого года владения -- 500 тысяч рублей.
И начал искать в интернетах и около.

Попутно выяснил, чего мне не хочется: машин, похожих на спортивные, машин довоенного периода и "квадратов" 80-х.

То, чего хочется, так и не нашел, к сожалению. Хотя несколько понравилось:

Самое близкое к определению "разумная покупка":

Посмотреть вложение 717
Но эта машина, по моим меркам, просто огромная.

Самый простой и дешевый вариант (опасно близко к детской болезни москвичизма)
Посмотреть вложение 718
Это наименее страшное из имеющегося в продаже. Но оформлен на дедушку. Но в Москву на нем нельзя, ибо формально -- грузовик с двигателем класса Евро-0. Хотя, может быть, эти два минуса и дают некий плюс.

Между двумя этими полюсами есть еще несколько вариантов, как странных, например
Посмотреть вложение 719
"Вечный" учет на хорошем знакомом, нет двигателя. 100 тысяч рублей.

Так и малореальных, например, выкупить мою Победку обратно, благо нынешний владелец недавно появился на фридоме.

Цель этого поста -- спросить совета у окружающих, на что бы еще посмотреть. Приветствуются как идеи, так и наводки на конкретные машины. Очень уж хочется не ходить пешком на летние ретромероприятия.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    77.4 КБ · Просмотры: 81
  • 2.jpg
    2.jpg
    56.1 КБ · Просмотры: 74
  • 3.jpg
    3.jpg
    38.8 КБ · Просмотры: 113

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Gmc vendura либо другой древний Вэн и вперед бороздить просторы
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
если небольшое , то это к японцам , у них масса авто для внутреннего рынка имели очень скромные габариты.
 

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
За идеи спасибо.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
В ТЗ очень много взаимоисключающих факторов, 30-ти летний янгтаймер еще не фан, хотя - да, будет привлекать внимание.
Ездить на фановой машине каждый день, значит быть готовым к расходам, и не только эксплуатационным, но и к поломкам, иногда весомым в денежном эквиваленте.
Все выбранные тобой варианты крайние, ты сам это понимаешь, поэтому и закавычил.
Мои соображения следующие:
Прим.: не следует принимать как руководство к действию, они могут не совпадать с опытом и мнением других обладателей ретроавто.
Так вот, для начала надо определиться со страной происхождения продукта, маркой, моделью, как часто и в каких целях будет использоваться машина, бюджетом покупки и содержания.
С учетом того, что часть предпочтений ты озвучил я бы рекомендовал следующее:
Первое, не забывать о семье, они тоже имеют право принимать участие в твоем хобби и проекте.
Очень здорово было бы найти автомобиль твоего года и месяца рождения, Вы сразу поймете друг друга.
Как следствие, машина должна быть семейной и поэтому ее использование должно допускать и хозяйственные цели.
Бюджет покупки незначителен, возможности перекраивать под себя исходник нет, также как и нет желания иметь заурядный "коллекционный" автомобиль.
На мой взгляд, в твоем случае, самой разумной покупкой был бы РАФ-2203, в узкопрофессиональной спецификации: скорая помощь, режиссерская, выездная фотография и т.д.
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Я вот тоже хочу машину для семьи,себя и выставок,да и зимой на дачку скататься,но просмотрев много вариантов,понял,что такой машины нет,или просто у меня нет на нее денег.
Америкосы хороши и редки,но расход,цена на зч при нынешнем курсе,да и возраст отговаривают меня.Отечественные тачки хороши в плане ремонтопригодности,но на этом плюсы заканчиваются,я сейчас езжу на 21 волге,внимание конечно к ней есть,но ее постоянно надо доделывать,хотя много нового стоит!
Японцы хороший вариант ,как цена-качество!!!Чуть не купил себе лексуса лс430 (282 л.с),но не срослось,может и к лучшему!
Так что надо определиться,для чего нужна машина.
 

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
Разумно, спасибо, есть о чем подумать. Правда, есть некая ошибка в исходных предпосылках. Машина не должна быть семейной. Это личное увлечение, к которому родные относятся с пониманием, но не разделяют.

Именно поэтому я и думаю про что-то небольшое. Желательно двухместное, но двухместные машины это что-то либо "очень спортивное", либо тяжкое послевоенное наследие типа Кабинероллера. Поэтому маломестность даже в список предпочтений включать не стал.

Про эвридейность ретромобиля очень хорошо Бугаев сказал:

Имейте в виду, что выезд на ретре обычно не предполагает точного указания места назначения и времени. И даже дня приезда. Т.е. выехали на 20 км., обещали быть через полчаса, а оказались в какой-то ремзоне и зависли на полдня.
Но в моем случае -- выезд один-два раза в неделю и наличие основной машины -- это не беда.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Тогда из бюджетных вариантов, навскидку,
Отечественных:
ВАЗ - все с роторными двигателями, ваз-21008 короткое крыло брать в стоке постепенно дорабатывая под свой вкус.
ГАЗ - пикапы
АЗЛК - продуктовые фургоны, мелкие серии типа князя
Япония - Датсун 240 и много чего еще
Восточная Европа - Баркас, Трабант
Германия - Порш 924,928, Опель манта
Список можно продолжить, но как я и писал ранее надо определиться со страной происхождения.
 

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
А какие ГАЗ-овские пикапы имеются в виду? Я что-то не могу придумать ничего, кроме ремзаводовских переделок из ГАЗ-24.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Не может быть, что ты о них не знал)
Из ранних М-20 пикап, далее Г-21
Из недавней малосерийки ГАЗ Атаман, несмотря на невзрачность машина весьма незаурядна.
Причем из мелких или опытных серий я бы смотрел в сторону среднеразмерных машин горьковского автозавода,
они увы уходят и даже 24-ки, которых было не счесть на дорогах уже вызывают приступ ностальгии.
Если уж совсем хочется экзотики, то можно, как сделал один из моих знакомых купить БТР, привести его в порядок, получить тракторные права и не знать преград)
 

Вложения

  • GAZ-M20-Pobeda-pikapy-i-furgony-2.jpg
    GAZ-M20-Pobeda-pikapy-i-furgony-2.jpg
    145.7 КБ · Просмотры: 74
  • 2.jpg
    2.jpg
    148.4 КБ · Просмотры: 83
  • gaz-2308-2-autohis_ru-min.jpg
    gaz-2308-2-autohis_ru-min.jpg
    100.1 КБ · Просмотры: 76

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
Я-то остаюсь в рамках возраста и бюджета. Атаман / реплика Бурлака / Трофим, заколхоженный под ретро -- сильно после 86 года. А волгопикап и победопикап -- сильно дороже.

На экзотику типа БТР морально не готов. Хотя у кого купить БРДМ -- знаю.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Осталось найти золотую середину)
У нас один из членов ретроклуба ИКАР (Ивановский клуб авто ретро, есть в вк), куда в основном входят владельцы 21-х,
весьма неплохо восстановил ГАЗ-69 в спецификации машины химзащиты, включая оборудование.
Есть очень интересный ГАЗ-67, ГАЗ-АА, не говоря уже про 2424.
Причем, все это обычные, увлеченные люди, не относящие себя к олигархам, поэтому с имеющимся бюджетом, и главное желанием есть все шансы найти, то что хотелось бы найти.
 

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
A_1 сказал(а):
есть все шансы найти, то что хотелось бы найти.
Вот! Ключевая фраза. Если б я знал, чего хочу. Не было бы этих страданий :)
 

ska_69

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
36
Небольшая машина старше 30 лет, вызывающая интерес у людей "в теме", пригодная для нечастых поездок на работу (500 км в месяц примерно). Бюджет первого года владения -- 500 тысяч рублей.
я не смогу ответить на ваш вопрос или дать совет, но я для себя машину с подобными требованиями нашел

 

Krest

Адвокат дьявола
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
284
Таки да :)
 
Верх Низ