Что нового

Сказ про друзей водителя или "Как я оформлял переделку"

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Сказ про друзей водителя
или "Как я оформлял переделку"
1.Отпрашиваемся с работы, едем в ГИБДД по месту регистрации ТС и пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
2.Поднимаемся к начальнику чтобы подписать заявление и поставить печать.
3.Выясняем что он в командировке (отпуске, на спецоперации, с бабами в бане, бухает в соседнем кабинете – ненужное вычеркнуть) и будет завтра, но т.к. завтра пятница – сокращённый день и приёма не будет, а послезавтра суббота и воскресенье, а в понедельник пожизни в ГИБДД выходной, приходим к выводу что приходить нужно во вторник.
4.Ждём вторника.
5.Отпрашиваемся с работы, едем в ГИБДД.
6.Выясняется что начальник ГИБДД в данный момент на планёрке. Ждём.
7.Планёрка заканчивается аккурат к обеду. Звоним на работу и отпрашиваемся ещё на час. Ждём пока слуга народа откушает.
8.Подписываем заявление и ставим печать. На вопрос «А чего не написали в какой организации нужно производить переоборудование? Значит можно и самому?» получаем ответ «Тебя чёт не устраивает?» и, ответив отрицательно, удаляемся. То, что «жирный» мент не стал заполнять строчки «Работы должны быть произведены в …» означает что меня не обязали выполнять их в условиях предприятия, а значит я могу произвести переоборудование своими силами, мент разрешил.
9.Звоним в Институт (это может быть тот же НАМИ или какой другой, в моём случае был «другой», но здесь для понятности будем называть его НАМИ), говорим с экспертом, обрисовываем ему ситуацию, что за машина, что с ней ПЛАНИРУЕТСЯ сделать (нельзя говорить, что УЖЕ сделано – тыж типа разрешения спрашиваешь…), заранее стОит почитать их форум, выяснить при каких обстоятельствах они отказывают в выдаче «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» (далее – Заключение) и не говорить «глупостей» по телефону.
10.С их сайта скачиваем бланк заявления и квитанцию.
11.Пишем заявление на рассмотрение заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
12.Оплачиваем в банке квитанцию на 1500руб.
13.Сканируем заявление, подписанное в районном ГИБДД, оплаченную квитанцию и только что написанное заявление в НАМИ.
14.Отправляем им это всё по мылу.
15.Ждём тысячу восемьдесят часов.
16.По почте получаем заказное письмо, содержащее Заключение – один из двух основных документов на любую переделку.
17.Отпрашиваемся с работы.
18.С подписаным в районной ГИБДД Заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС и с полученным по почте из НАМИ Заключением идём в областную ГИБДД к начальнику тех отдела майору (пусть они все для нас будут майорами) Краснох…еву, предъявляем ему документы на машину, Заявление и Заключение. Происходит следующий диалог:
— Работа по переделке должна производиться силами сертифицированного предприятия, а т.е. широко известного ООО «Воронежавтопромтехх…й», которое является представительством завода и имеет сертификат на проведение подобных работ.
— Так вот же подписанное начальником районного ГИБДД моё заявление. Тут ничего не сказано об этом.
— Да он тут вообще ничего писать не стал. Наверное не читал даже и, не глядя, подписал. Наверное бухой был. (так оно и было – прим).
— А меня-то это как должно касаться? Я все в установленном порядке сделал.
— Да мне всё равно. Повторяю: СИЛАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Всего доброго.
19.Фотографируем своё творение со всех сторон, особое внимание уделив силовым элементам и техническим решениям.
20.Отпрашиваемся с работы.
21.Берём фотографии и едем в ООО «Воронежавтопромтехх…й».
22.Попадаем к директору на приём и аккуратно обрисовываем ему сложившуюся ситуацию, а т.е. мол вот переделал машину, всё сделал грамотно, но сами понимаете – ГИБДД есть ГИБДД, без Декларации об объёме и качестве выполненных работ (далее – Декларация) и Сертификата предприятия менты регистрировать переделку отказываются. Упоминаеем о фотографиях. Если в этот момент вам не предложили пройти нах…й кривой тропинкой – считайте очень повезло.
23.Показываем фотографии переделки. Машина должна быть сделана технически «красиво», если показать фотки колхозинга с изолентой, сделанные мобильником – можно сразу отправляться той тропинкой.
24.Директор, позвав коллег на просмотр фотографий, положительно отзывается о проделанной работе и предлагает показать аппарат «живьём».
25.С благодарностями откланиваемся, договорившить показать машину завтра.
26.Отпрашиваемся с работы, договариваемся с другом на другой машине чтобы ехал впереди и, в случае обнаружения на дороге эксГИБДДционистов, подал сигнал аварийкой.
27.На переделке следом за другом едем к директору в ООО «Воронежавтопромтехх…й»
28.Директор с комиссией осматривают машину. Рассказываем им о применённых технических решениях, что где чем и зачем усилено, какие заводские конструктивные узлы оставлены без изменений или внедрены целиком с других машин без вмешательства в кинематику. В моём случае всё было сделано достаточно грамотно, чтобы Директор поставил свою подпись под моей работой.
29.Получаем Декларацию (второй основной документ на переделку) и копию сертификата ООО «Воронежавтопромтехх…й». От материальных благодарностей Директор отказывается, но, тем не менее, ставим ему хороший коньяк – как минимум.
30.Отпрашиваемся с работы и снова едем в областную ГИБДД к майору Краснох…еву, предъявляем ему документы на машину, Заявление, Заключение, Декларацию и Сертификат. Происходит следующий диалог:
— А что это за бумажка? Она мне ни о чём не говорит.
— Вы же сами мне сказали N месяцев назад что требуется Декларация из «Воронежавтопромтехх…я». Вот она.
— Ничего подобного я вам не говорил. Эти ваши бумажки – Филькина грамота. Их на любом углу за 300руб. купить можно. На установку такого мотора в такую машину нужно одобрение типа транспортного средства. Вот у меня списки одобренных заводом-изготовителем установок двигателей на разные машины. На вашу такой мотор не допускается. Ставьте родной обратно. Всё. Всего доброго.
31.Находим человека, имеющего связи в ГИБДД (далее – Человек)и объясняем ему суть проблемы.
32.Отпрашиваемся с работы и приезжаем в областную ГИБДД вместе с Человеком и проходим в Кабинет (без комментариев). В Кабинете узнаём что майор Краснох…ев – полный м…дак, что они сами его, сука, ненавидят, однако работа есть работа. Также узнаём что вопросы о переделках решают два мента. Один из них – Краснох…ев, а второй – совершенно нормальный, адекватный чел (пусть он будет майор Иванов), но он в отпуске. Будет через 3 недели.
33.Ждём пятьсот четыре часа.
34.Звоним. Выясняется что майор Иванов всё ещё отдыхает.
35.Ждём ещё сто шестьдесят восемь часов. Звоним. Да, на службе.
36.Отпрашиваемся с работы, с Человеком едем к Иванову и объясняем ситуацию.
37.Майор Иванов, изучив материалы дела, говорит «Да не парься ты, щас всё будет» и достаёт мобилу.
38.С Человеком едем в Пункт технического осмотра ТС (далее – ПТО), где производится осмотр машин, выдача техосмотров и справок.
39.Подходим к майору Петрову. «Да, Иванов мне звонил. Но сегодня не получится. Щас главного механика нет. Давай во вторник подъезжай».
40.Ждём вторника.
41.Отпрашиваемся с работы. Едем в ПТО.
42.«Петрова сегодня не будет. Он дежурный по городу.»
43.Ждём среды.
44.Отпрашиваемся с работы. Едем в ПТО.
45.Загоняем машину на осмотр. Объясняем механику об особенностях переделки, особое внимание уделяем надёжности исполнения тормозной системы и рулевого управления.
46.Получаем диагностическую карту.
47.Идём к майору Петрову и предъявляем ему ПТС, свидетельство о регистрации, паспорт, Заявление, Заключение, Декларацию, Сертификат и диагностическую карту. Выясняется что нет на месте майора Сидорова, который своей жёсткой рукой ставит печати на самый последний документ транспортного средства с изменённой конструкцией – Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности (далее – Свидетельство). Будет он в пятницу.
48.Ждём пятницы.
49.Отпрашиваемся с работы. Едем в ПТО.
50.Получаем Свидетельство.
51.Платим Человеку 5000руб. «за беспокойство».
52.Отпрашиваемся с работы, на переделке едем на площадку осмотра областного ГИБДД.
53.Пишем заявление в ГИБДД на внесение изменений в регистрационные документы.
54.Производим осмотр ТС ментом, подписываем у него заявление и ставим штамп на акт осмотра.
55.Стоим пол-часа в очереди и оплачиваем госпошлину за регистрационные действия.
56.Стоим 3 часа в очереди к окошку.
57.Предъявляем менту все документы.

На этом мытарства рядового кастомайзера должны были закончиться. Но только не для меня. В процессе переделки с кузова была срезана номерная табличка…

58.- А почему у вас «номер шасси отсутствует»?
— Потому что табличка срезана в процессе переделки.
— Ну это теперь вам светит экспертиза и РОВД.
— Пусть будет так. Я ничего незаконного не делал, поэтому не опасаюсь.
— Вот вам корешок талона, езжайте на Менделеева (другой конец города – прим) на экспертизу. Они до 16:00 работают.
59.Отпрашиваемся с работы. Едем на экспертизу.
60.Ждём 1,5 часа пока обследуют ржавый в труху Камаз, крашеный веником, по подозрению в краденности установленной на нём ржавой трухи в виде кабины.
61.В 16:10, стоя на коленях, уговариваем нервного «эксперта» осмотреть мою машину, заверив его, что она «чистая».
62.Эксперт таки-согласился и осмотрел машину, убедившись, что номера кузова и двигателя «нанесены на заводе-изготовителе и изменению не подвергались», а номерная табличка и номер шасси «отсутствует» (т.к. кроме как на той табличке, нигде на машине не выбит).
63.Результаты экспертизы добираются в ГИБДД всего-то 432 часа (или 18 дней).
64.Ждём четыреста тридцать два часа.
65.Отпрашиваемся с работы, едем в ГИБДД.
66.«Да, действительно нет таблички… — задумчиво произносит мент – материал направляется в РОВД по месту вашего проживания для возбуждения или отказа в возбуждении уголовного дела.»
67.Ждём триста часов.
68.Звоним в РОВД: «Нет, пока не приходило…»
69.Ждём ещё 150 часов. Звоним: «Да, есть такой. Приходите».
70.Отпрашиваемся с работы, едем в РОВД: «Так а чо они его нам-то направили? Вы в Сипайлово проживаете, а мы по Калининскому работаем. Ваш материал перенаправляется в Сипайловский ОМ (отдел милиции – прим).»
71.Ждём триста часов.
72.Звоним в Сипайловский ОМ. «Да, пришло. Дело ещё в канцелярии. Ожидайте, вам позвонят.»
73.Ждём N часов.
74.Поступает звонок от следователя Сипайловского ОМ майора Васина с предложением явиться.
75.Отпрашиваемся с работы. Едем в ОМ, прихватив с собой все документы.
76.Объясняем следователю по каким причинам с машины исчезла номерная табличка, показываем фотографии подкапотного пространства до переделки, на которых она видна, показываем саму табличку, документы на машину, номера в которых совпадают с выбитыми на табличке, ссылаемся на то, что табличка была срезана не лично, а на сертифицированном предприятии (как и с самой переделкой) в ходе сварочно-монтажных работ. В доказательство этого следователь просит предъявить Декларацию и Сертификат, который мы сдали в ПТО при получении Свидетельства.
77.Отпрашиваемся с работы, едем в ПТО. Объясняем майору Сидорову ситуацию, просим поднять архив и сделать копии Декларации и Сертификата. Слава богу копировальный аппарат у него есть. Набравшись наглости, просим Сидорова поставить штампик «Копия верна» и подписать копии. Благодарим Сидорова.
78.Отпрашиваемся с работы, едем в ОМ к следователю Васину и передаём ему заверенные копии Декларации и Сертификата. В ответ следователь говорит что больше вопросов ко мне не имеет и в возбуждении дела отказывает. Благодарим Васина.
79.Ждём триста шестьдесят часов.
80.По почтеприходит заказное письмо из ОМ с отказом в возбуждении уголовного дела.
81.Отпрашиваемся с работы. Едем в ГИБДД.
82.Т.к. с момента осмотра машины на площадке прошло уже больше 20 дней, акт осмотра потерял силу. Пишем заявление на внесение изменений в регистрационные документы, предоставляем машину на осмотр.
83.Стоим в очереди к окошку 4 часа.
84.Предъявляем менту все документы, в частности отказ в возбуждении УД. В ответ слышим:
— Ну это вам копия пришла. Нам нужно чтобы она и нам тоже пришла и документ получил входящий номер. А на основании вашей копии я никаких действий предпринимать не имею права.
85.Ждём N дней.
86.Звоним в ГИБДД. «Да, пришло.»
87.Отпрашиваемся с работы. Едем в ГИБДД.
88.Стоим в очереди к окошку три часа.
89.Предъявляем менту все документы.
90.Мент изучает отказ в возбуждении дела:
— Регистрация вашего автомобиля будет аннулирована.
— Как так? У вас же ОТКАЗ в возбуждении дела!
— Отказ означает что нет оснований вашего преследования в уголовном порядке из-за уничтоженного номера, однако в соответствии с пунктом таким-то статьи такой-то в случае изменения или уничтожения заводской маркировки регистрация автомототранспортных средств аннулируется, документы и гос. номера сдаются в подразделение ГИБДД.
— И что теперь? Как мне на ней ездить?
— Никак. Можете на металл сдать. Или оформить замену кузова.
— А если я эту чёртову табличку обратно приделаю? Можно так? Она же у меня вот она, сохранена!
— Можно попробовать.
91.Едем в магазин, покупаем заклёпочный пистолет и заклёпки.
92.Едем в гараж, приклёпываем табличку на место.
93.Отпрашиваемся с работы, едем в ГИБДД.
94.Пишем заявление о внесении изменений в регистрационные документы.
95.Предоставляем машину на осмотр.
96.Получаем акт осмотра, с пометкой «Номерная табличка установлена кустарным способом».
97.Стоим 3 часа в очереди к окошку.
98.Предъявляем менту все документы.
99.- Регистрация аннулирована.
— Как так? Табличка ж НА МЕСТЕ!
— То, что она закреплена кустарно, равносильно её отсутствию или перебивке номеров.
100.Изучив законодательные документы, выясняем что «в случае отсутствия в действиях собственника противоправной составляющей, регистрация ТС может быть восстановлена на основании судебного решения».
101.Обращаемся к юристу с просьбой составить исковое заявление. Платим ему 1000руб.
102.Ждём окончания новогодних праздников.
103.Отпрашиваемся с работы. Едем в районный суд. Подаём заявление.
104.Ждём двести сорок часов.
105.По почте приходит заказное письмо с повесткой в суд.
106.В обозначенный день отпрашиваемся с работы и являемся в суд, где подробно излагаем суть проблемы, предъявив табличку и семейные фотографии машины.
107.Суд просит доказать факт срезания таблички на предприятии, для чего ему требуется предъявить опять же Декларацию и Сертификат ООО «Воронежавтопромтехх…й», которые лежат в ПТО в архиве у майора Сидорова. Но т.к. к Сидорову мы уже с этим вопросом обращались, чтобы окончательно не наглеть, решаем побеспокоить следователя Васина из милиции, которому были переданы копии сих документов.
108.Звоним в ОМ: «Майор Васин с нами больше не работает. Он уволился такого-то декабря.»
109.Объясняем радушной женщине – начальнику отдела дознания ситуацию. Она рекомендует обратиться в прокуратуру, т.к. отказные материалы по уголовным делам отправляются туда на проверку. Даёт телефон.
110.Звоним в прокуратуру и получаем категорический отказ в выдаче копии.
111.Отпрашиваемся с работы. Едем в ПТО к Сидорову.
112.Дико извиняясь, опять объясняем мрачнеющему Сидорову ситуацию и получаем вторые копии.
113.Предоставляем их в суд на окончательное заседание. Выигрываем суд.
114.ГИБДД пишет кассационную жалобу на решение районного суда. Материал дела направляется на повторное рассмотрение в областной суд.
115.Через месяц получаем по почте заказное письмо с решением районного суда и копию жалобы ГИБДД.
116.Идём к юристу. На основании Решения и Жалобы юрист составляет Возражение от моего имени. Платим ему 1000руб.
117.Ждём две тысячи восемьсот восемьдесят часов.
118.По почте приходит заказное письмо с повесткой на судебное разбирательство.
119.В обозначенный день отпрашиваемся с работы и едем в областной суд.
120.Предъявляем судебной коллегии Возражение. Выигрываем суд.
121.Ждём семьсот двадцать часов.
122.По почте приходит заказное письмо с копией уведомления о вступившем в силу решении суда, отправленного судом в ГИБДД.
123.В течение нескольких дней периодически заезжаем в ГИБДД и интересуемся не пришло ли ещё им уведомление.
124.В один прекрасный день выясняется, что уведомление пришло. Мент предлагает пригнать машину на регистрацию во вторник, т.к. сегодня пятница – предпраздничный короткий день, завтра праздник, а воскресенье и понедельник – выходные.
125.Ждём восемьдесят часов.
126.Едем на переделке в областную ГИБДД.
127.Пишем заявление.
128. Предоставляем машину на осмотр.
129.Отбиваемся от ментовских нападок типа «Да вы судью купили», «Как вам могли на ЭТО свидетельство о соответствии выдать?» лёгкой фразой «Товарищ капитан, НОМЕРА на агрегатах совпадают с документами?»
— Да.
— Так в чём же дело?
— У вас руль спортивный стоит, про замену руля в Свидетельстве не сказано. (это так и есть – прим)
— Да, стоит. Да, не сказано.
Капитан, окинув меня мрачным взглядом, молча поставил в акте штамп и подпись.
130.Стоим в очереди пол-часа, оплачиваем госпошлину.
131.Стоим в очереди четыре часа и подаём в окошко Паспорт личный, Паспорт транспортного средства, Свидетельство о регистрации, Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат, Договор купли-продажи двигателя, Полис ОСАГО, Заявление, Квитанцию об оплате, Решение районного суда, Определение областного суда и Гос. Регистрационные знаки.
132.Ждём ещё три часа, по вызову подходим к окошку:
— А вы знаете, что у вас на машину арест наложен?
— Нет, не знаю.
— Ну это майор арест наложил при аннулировании регистрации. Таков порядок.
— А каков путь решения вопроса?
— Он должен арест снять. Его щас уже нет. Приезжай завтра с утра и я тебя приму сразу без очереди.
Возвращают все документы и номера.
133.Едем домой. На пол пути звонит мобила:
— Это из ГИБДД беспокоят. Пришёл майор, арест снят.
— Я могу сейчас вернуться? (время 18:10 – прим)
— Ну если БЫСТРО…
134.Рванув ручник, жжом обратно в ГИБДД.
135.Подаём в окошко все документы и гос. Номера.
136.Ждём ещё полтора часа.
137.Получаем новый Паспорт Транспортного средства, Свидетельство о регистрации (в особых отметках которых содержится сокращённый список внесённых в конструкцию изменений, в частности упоминание об отсутствующей маркировочной табличке) и гос. Номера.

Хочу заметить, что, пообщавшись с ментами, пришёл к выводу, что большинство из них – нормальные парни (исключение составил лишь майор Краснох…ев, который внатуре полный гандон, ну да в семье не без урода), их на самом деле портит работа. Они просто вынуждены быть сволочами. Точнее не быть ими, а действовать как сволочи. А иначе, как мне сказал один из них, «Не нравится? Пиши по собственному желанию.».Что поделаешь, сынок – Родина. А Родину не выбирают.

Время 20:15. Я ухожу последний. В ГИБДД выключают кондиционеры, гаснет свет, занавес.

Внесение изменений в документы заняло 2 года 3 месяца и 14 дней.

P.S. Спасибо тем, кто осилил текст.
 
L

Lopateus

Guest
да уж, терпения надо набраться. Главное, что все это в прошлом!
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Не, не, мужики. Не надо так. :) Это я из принципа попёр "по закону" и то без "Человека" не обошлось. Заплатите бабла, не теряйте время... Мне просто приятно что нагнул ГИБДД, а в остальном это было, мягко говоря, не практично.
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Сидели в кабинете с другом у его друга (ну понимаете?). Лучшее что услышал-дадут справку для передвижения к месту какого нибудь автошоу. Это было год назад, может что изменилось? В Омске машины не любят...ну так ещё не вечер :)
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Если бы каждый раз, когда кто-то мне говорил "у тебя ничего не получится", мне бы платили хотя бы по 10 центов, я бы давно уже разбогател. )) Не слушайте скептиков. Это люди, у которых что-то не получилось и они уверены что и у вас это не получится. :)
 

ska_69

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
36
вносил изменения, заняло пару недель.... ничего необычного...
а у вас описан геморойный ужас....
 

chrome-24

New Member
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
42
Город
Воронеж
Ну у меня "изменения" в виде приваренных других пол-машины. Может поэтому... :)
 

ska_69

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
36
у меня был паджеро 1 с мотором и кпп и мостами от паджеро 2.
рулевое двойное не помню от чего, лифт кузова и все это внесено в птс.

по сути только кузов родной...
 
Верх Низ